Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Акварель и хохлома в стиле neo flat: традиционный обзор брендинга и дизайна упаковки

Свежий креатив от брендинговых агентств и дизайн-студий

5

Во многих проектах из нашего мартовского обзора дизайнеры представляют свой альтернативный взгляд на вещи. По-новому предстали мифы и легенды, другой облик приняла хохлома, появился современный взгляд на русский дизайн, а айдентика для госкомпании, кажется, может принадлежать кому угодно — только не госкомпании.

Премиум-бренд Foodland от Depot

Foodland выводит на рынок новый товар в сегменте премиум — Vardevaal. Команда Depot разработала дизайн упаковки для 2-х SKU: сортов сыра маасдам и сардо.

Название бренда образовано от нидерландского «waardevol», что значит «ценный, драгоценный». Оно подчеркивает уникальность созданного сыра, непревзойденное качество и его настоящую ценность.

Дизайнеры Depot нашли своё вдохновение в ярких образцах голландского гончарного искусства. Ключевым элементом дизайн-концепции выступает шрифтовая композиция. Леттеринг выполнен в ретро-стилистике, но заметно осовременен. Изысканные линии и замысловатые завитки служат дополнительными украшениями. Отсутствие сложных объёмов создаёт легкий и сбалансированный образ, соответствующий сегменту премиум. Графические элементы в стиле modern heritage, выполненные в деликатной цветовой палитре делфтского фарфора, выделяют продукт на сырной полке.

Упаковка стала более информативной. Логотип Foodland вынесен в верхнюю часть упаковки и подчёркивает принадлежность продукта к известному материнскому бренду. Коммуникация с потребителем устанавливается при помощи дескрипторов. Клейм с бидоном молока и клевером гарантирует, что отменный вкус продукта достигается благодаря использованию лучших ингредиентов.

Команда Brandson разработала бренд торгово-развлекательного центра «НЕБО»

Платформа бренда ТРЦ строится на ассоциациях, связанных с названием комплекса. Небо — это новая высота, которую можно достичь, место силы, в котором соединяются людские потоки. Целевую аудиторию составляют в основном жители близлежащих к комплексу районов, семейные люди, которые ценят гармонию и спокойствие.

Фирменный стиль также отражает «небесную» концепцию. Основной логотип представляет собой композицию из написания «Небо», графического изображения семечка одуванчика с дескриптором «торгово-развлекательный центр». Главным символом бренда выступает семечко одуванчика, которое несет в себе метафору воздушности. Он может служить как самостоятельным элементом идентификации, так и точечным элементом оформления.

Команда также предложила воплотить в интерьере ценности бренда: в переливающемся звездном небе из лампочек, искусственных облаках с подсветкой, звуковом оформлении из шелеста деревьев на ветру. Урбанизм комплекса воплотился в идее площадки-трансформера, которая летом может быть баскетбольным полем, а зимой катком, в открытом летнем кинотеатре, в скамейках с подогревом, в небольшом открытом огороде, куда жители сами могут высаживать растения.

Бесконечность роста: ZUPER Agency разработало брендинг и фирменный стиль для PR-агентства Community

Источником вдохновения для дизайнеров стала идея бесконечных возможностей для развития, которые дает долгосрочное сотрудничество и многолетнее погружение в рынок. Ключевым элементом брендинга стал знак бесконечности — заявка на качественное, объемное PR-сопровождение любых активностей в сфере недвижимости.

Айдентика напоминает, что сегодня, когда граница между рабочим и личным временем тонка как никогда, коллеги и партнеры становятся второй семьей. Отношения с ними строятся по семейным законам: радости и проблемы делятся пополам, взаимопонимание со временем растет, а совместный поиск точек роста с каждым годом становится все эффективнее.

Айдентика нового бренда органично ложится на любой носитель. Полосы напоминают ветви семейного древа, можно трактовать их и как пути, которые приводят людей друг ко другу. Цвета подобраны максимально уютные и в то же время сдержанные. Бежевый символизирует тепло, надежность партнерских отношений, синий — серьезный, профессиональный подход команды.

Легенды и мифы в дизайне от Depot

Excelsior — новый премиальный бренд от известного производителя сырной продукции Foodland. Команда Depot разработала дизайн упаковки для 2-х SKU: сортов сыра маасдам и сардо.

Переосмысление легенды о похищении Европы легло в основу дизайн-концепции упаковки.

В древнегреческом мифе Зевс, в обличии золотого быка, увозит девушку на Крит, а в нашей истории они вместе отправляются в путешествие. Завладев заветным кусочком сыра, сидя на спине быка, она несёт его аккуратно и гордо, словно самое дорогое сокровище, чтобы принести его нам. Сочетание тёплых оттенков гармонично дополняет дизайн-образ переосмысленной легенды. Основной цвет упаковки выполнен в терракотово-красном цвете, что позволит продукту выделиться на категорийной полке. Умеренная композиция, в иллюстрации фокус на продукт.

Графическая доминанта — эффектная шрифтовая композиция, выполненная в винтажном стиле, привлекает к себе внимание и является ярким ай-стоппером. Расположение по диагонали добавляет динамики и ассоциируется с неймингом. Название образовано от латинского слова, которое в переводе означает «всё выше». Нейминг подчеркивает непревзойденное качество продукта, его стремление к идеалу. Надпись сделана на основе переосмысления исторической типографики: изысканные линии и таинственные узоры викторианского стиля.

Клеймы «натуральное созревание» и «натуральный вкус» подтверждают общее впечатление от сюжетной иллюстрации.

Nimax разработало ключевой визуальный образ для ABBYY

ABBYY — международная IT-компания, которая разрабатывает решения в области интеллектуальной обработки информации и лингвистики. Задача Nimax — разработать ключевой визуальный образ (key visual) для оформления презентаций, выставочных стендов и маркетинговых материалов. Необходимо решение, которое будет работать как в статичном виде, так и в анимации.

Было важно отойти от надоевших образов нейросетей, которые эксплуатируют многие IT-компании, а также отразить в решении новое позиционирование компании: Digital Transformation.

При разработке идеи специалисты Nimax вдохновились метафорой потока данных. Поток изображен в виде полупрозрачной ленты. Она используется как контейнер. Данные изображаются в виде текста или символов. Они меняются в зависимости от задачи и сообщения. Решение гармонично вписывается в текущий фирменный стиль компании.

Редизайн упаковки «Тавро» от Штольцман и Кац

Перед агентством стояла задача повысить уровень восприятия бренда «Тавро» как производителя элитных колбасных изделий и деликатесов, а также усилить соответствие внешнего вида продукции его ценовому позиционированию. Марка в сознании потребителя должна была ассоциироваться с продуктом премиум класса. Также было необходимо разработать универсальный тип упаковки, дифференцируя каждый отдельный продукт с помощью крупной этикетки.

Минималистичное решение, отказ от лишнего декора и чёрный цвет добавили премиальности, упростили шрифтовую часть, при этом сохранив уникальный рукотворный знак. Т-образная вырубка для демонстрации продукта призвана усилить восприятие бренда «Тавро». Универсальная картонная упаковка и цветные самоклеящиеся этикетки с названием «SKU» выполняют дополнительную функцию контроля вскрытия.

«Аквадетрим» — редизайн с акварелью от Yasno. branding agency

В целях развития бренда и расширения аудитории производитель решил осуществить редизайн упаковки капель «Аквадетрим». Необходимо было сделать дизайн более современным, расширить линейку и продумать гайдлайны упаковки, создать дизайн первичных, вторичных упаковок, блистеров и инструкций.

Команда Yasno тщательно продумала архитектуру бренда «Аквадетрим» и разработала брендгайд, включающий в себя правила использования цветовой гаммы, шрифтов.

Система визуальной дифференциации упаковок препарата основана на акварельных пятнах, основные цвета которых меняются в зависимости от дозировки и формы выпуска препарата. Акварельная иллюстрация увеличилась — теперь это более заметный элемент визуального образа бренда. В итоге получился современный медицинский дизайн с сохранением преемственности бренда.

Все краски какао-бобов: дизайн упаковки новой линейки шоколада Millennium от Fabula Branding

Шоколадная фабрика Millennium обратилась с задачей разработать дизайн упаковки для эксклюзивной коллекции шоколада без сахара. Fabula Branding предстояло отстроить продукт от других линеек бренда, адаптировав его для новых целевых аудиторий.

Акцент дизайн-решения для упаковки шоколада — красочные фото какао-бобов, сообщающие о «чистом» составе. Новый подход к разработке оформления способствует отстройке от других продуктов Millennium. А визуальные константы — стильный гротескный шрифт, логотип и общая лаконичность — помогают идентифицировать уже знакомый потребителю бренд.

В Depot разработали воздушный бренд и упаковку зефира Branché

Первым делом дизайнеры приступили к разработке легенды бренда и названия. Созданием нового бренда со стороны клиента занималась целая династия производителей сладостей, поэтому бренд было решено придумывать на территории семейственного и фамильного. Название хотелось сделать легким и кондитерским, чтобы оно подчеркивало нежность зефира. Фаворитом стало слово французского происхождения «branche', которое по звучанию подходило к категории сладостей, а по смысловому переводу «ветка, ветвь» — к территории семейственности.

Дизайн-концепция построена на визуальной метафоре «гнёздышка» и создаёт ассоциации с семейным теплом и уютом. Вся линейка выполнена в нежных пастельных цветах, а винтажная типографика создает визуальную связь с ароматными французскими кондитерскими.

В Fabula Branding разработали яркую айдентику для ТМ белорусских лыж

Телеханы — известный белорусский бренд и единственный производитель лыж в Республике Беларусь. Недавно в компании была проведена модернизация, в производство запущены современные пластиковые лыжи. Fabula Branding следовало разработать визуальный образ новых линеек.

Оформление спортивного инвентаря — это обычно яркие цвета и крупные шрифты, которые делают продукт заметным издалека. Опираясь на это, Fabula Branding создала фирменный стиль и адаптировала его под продукты для разных целевых аудиторий, с учетом особенностей профессионального рынка и предпочтений массового потребителя.

Созрели для добра: как томаты черри вовлекают людей в благотворительность

Агрохолдинг «Моё лето» совместно с фондом «Подари жизнь» запустил благотворительный проект «Созрели для добра». Брендинговым партнёром акции выступила студия Ohmybrand.

На упаковках томатов черри торговой марки «Мое Лето» появился логотип фонда «Подари Жизнь» с девизом и кратким изложением сути акции: рубль с каждой проданной пачки пойдёт в фонд «Подари жизнь».

В Ohmybrand разработали слоган акции — «Созрели для добра» — и продумали его визуальное воплощение на упаковке. Леттеринг в наивном стиле, который чем-то напоминает детский почерк, дополняет логотип-солнышко — в такой же стилистике. Всё это будто бы нарисовано мелками на школьной доске или на асфальте. Графика перекликается с логотипом фонда «Подари жизнь».

«Перекресток» расширяет СТМ в премиальном сегменте

Торговая сеть «Перекрёсток» провела редизайн СТМ «Новый океан» — рыбного бренда ритейлера. Целью изменений упаковки стало закрепление в восприятии покупателей принадлежности данной СТМ к премиальному сегменту.

Само название осталось неизменным. Слово «океан» само по себе ассоциируется с морской продукцией. А «новый» — с чем-то свежим, уникальным, передовым. Мягкие голубые и синие цвета упаковки символизируют глубины океана, где в чистых водах обитают самые лучшие представители водного царства.

В новом дизайне убрали дополнительную подложку под названием бренда. Теперь символ логотипа стал значительно крупнее и фокус сместился в его сторону: по-прежнему основным элементом логотипа остается заглавная «О», выполненная в форме рыбы. Фон упаковки изменился, в него добавлено еще больше отсылок к морской теме. Изящная гравюра корабля в море и маяка, интегрированная в общий фон, транслирует свежесть — с корабля сразу на стол.

Одной из оригинальных особенностей является подача самого блюда. Многие бренды используют в качестве иллюстрации сырой продукт. На фронтальной части упаковки «Новый океан» представлено аппетитное блюдо в стиле food-porn: рыба, приготовленная в духовке, филе в кляре, канапе с малосольной сельдью и маринованным луком и т. д. А на обороте упаковки покупатель может найти рецепт изображенного блюда.

За счет разработки дизайна двух суббрендов продукции удалось разграничить для удобства покупателя ассортимент: традиционные виды рыбы сохранили синюю упаковку, а для премиальной коллекции деликатесов был сделан специальный «чёрный» дизайн.

Бренд «Вязанка» представил новый семейный формат упаковки сосисок

Специально для семейного формата был разработан новый уникальный дизайн. Веревочка, ключевой визуальный атрибут бренда «Вязанка», складывается в кувшин, что помогает легко отличить сосиски «Сливочные» от других позиций бренда. Впервые на упаковке размещается пример подачи блюда в виде забавных осьминожек, который поможет мамам в игровой форме накормить даже самых требовательных маленьких гурманов. Ключевые преимущества продукта — нежный вкус, отсутствие жгучих специй и сои — вынесены в отдельный блок, выполненный в виде ярлыка.

Еще одной особенностью новой упаковки является технология нанесения дизайн-элементов и информации о продукте непосредственно на пленку, без использования отдельной клеящейся этикетки. Преимущества такого способа печати: рисунок получается ярким и глянцевым, а также отличается повышенной износостойкостью.

Разработка дизайна упаковки «Асеньевская ферма» от Depot

Предыдущий дизайн не был целостным, элементы упаковки контрастировали друг с другом. В новом концепте этикетка и бутылка выполнены в одной гамме и воспринимаются как единое целое. Общие для кольеретки и крышки цвета используют для навигации по вкусам. Логотип сохранил преемственность и был лишь упрощён для соответствия сдержанному стилю heritage.

Ключевым элементом дизайн-концепции является фуд-группа, в которой мы разместили иллюстрации сочных ягод и фруктов, больших настолько, что они буквально не помещаются на этикетке. Натуральность и качество продукта подтверждают не только визуальные коды упаковки, но и нанесённые клеймы.

Агентство Ривелти разработало оформление видеозаставки к шоу Насти Ивлеевой

Концепция третьего сезона одного из популярнейших YouTube-проектов Насти Ивлеевой основана на тематике цирка. Команда «Ривелти» создала визуальное графическое и звуковое оформление для заставки шоу. В качестве референсов были использованы популярные мировые мультсериалы.

Онлайн-издание WMJ.ru изменило айдентику

WMJ.ru (Woman Journal) провел ребрендинг и представил обновленную версию логотипа и дизайна сайта. Весь процесс разработки и внедрения новой айдентики проводился внутри холдинга Rambler Group и занял рекордно короткие сроки — от идеи до реализации прошло всего 2 месяца.

Новый логотип, состоящий из заглавных букв WMJ со стоящей рядом надписью, теперь идеально соответствует контенту издания и отражает его характер. Прежний был разработан в 2012 году и состоял из прописных букв и многоцветной иконки в форме сердца.

Кроме того, одним из основных изменений в дизайне сайта WMJ.ru стал новый шрифт в заголовках и текстах статей. Новую форму также обрели блоки анонсов на всех страницах сайта.

Fullfort.agency представило новую айдентику adtech-компании из Сингапура

Brane — adtech-компания, которая помогает азиатским стартапам находить свою аудиторию на европейских и американских рынках.

Визуальный язык Brane предполагает простой и минималистичный образ коммуникаций. Он основан на глубоко структурированной и продуманной системе компонентов. Такая система позволяет разнообразить коммуникации компании так, чтобы путь пользователя от первого контакта до получения отчетных материалов был последовательным и интересным.

Так как деятельность компании напрямую связана с показателями, метриками, статистикой и другими данными, в основе визуального языка лежат образы аналогового датаизма, машинной работы с информацией. В основе самого графичного элемента системы, трёхслойного паттерна из плоскостей, лежит метафора столбчатой диаграммы — таким образом, плоскости делят носитель на смысловые блоки, а их размеры и логика расположения соответствуют уровням приоритета контента.

Новая бренд-айдентика для проекта «Росатома» от Ромы Ерохнович и студии radugadesign

«Логос» — это расчетно-математический пакет моделирования физических процессов в авиационной и автомобильной промышленности, атомной энергетике и ракетно-космической отрасли. Это первый цифровой продукт, представленный Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом».

Айдентика «Логоса» — это современный взгляд на Русский дизайн, со своей историей и сложившимися принципами: культ сухого технического дизайна и эмоциональной русской души, функция помноженная на чувство, инженер-гиг, нашедший смысл жизни в формулах.

Running Heroes Russia провел ребрендинг и представил новый логотип GRUT 100

Проект Running Heroes Russia совместно с агентством спортивного дизайна SportNoise провел ребрендинг и представил новый логотип ежегодного марафона Golden Ring Ultra Trail 100 (GRUT 100) в рамках подписания титульного партнерства с компанией «РЖД».

Логотип

Новый логотип представляет собой бегущего трейлраннера внутри кольца. Все элементы выполнены в золотом цвете, символизирующем Золотое кольцо России. Само кольцо имеет невыраженные черты — природный рельеф местности. Центральный образ логотипа — трейлраннер, бегущий по пересеченной местности, в динамичной позе устремленный к финишу. Логотип дополняют атрибуты в виде титульного спонсора ОАО «Российские Железные Дороги», год основания ультрамарафона 2015, максимальная дистанция 100 километров.

Фирменный стиль

Хохлома заново отрисована в стиле «neo flat», фирменный паттерн приобрел уникальность, стал проще и лучше читается по сравнению с традиционной хохломой. Добавлена карта местности с обозначением контрольных дистанций. Дополнительно включены тематические акценты в виде разлиновки, декоративных точек и линий, которые тождественны со спортивной сферой.

Венцом фирменного стиля выступает динамичное и дерзкое «золотое кольцо», которое отражает смысловую концепцию GRUT 100. Элемент хорошо держит общий графический строй и создает правильные ассоциации с Золотым кольцом России.

Принятые меры по улучшению фирменного стиля усиливают тематическую дифференциацию всех забегов, что положительно отразится на позиционировании бренда и имидже компании.

Центробанк обновил дизайн сайта

Внедрена новая система фильтров в поиске так, чтобы сайт выдавал только релевантную информацию. Разделы и подразделы подчинены единой логике, информация укрупнена и объединена в группы. Меню разделено на четыре основные группы для упрощения работы с большим количеством наименований разделов. Подробнее на Sostav.

ЦИК показала логотип и слоган общероссийского голосования по Конституции

Логотип выглядит как Конституция, изображенная в виде книги красного цвета с российским триколором. Здесь же есть надпись «общероссийское голосование» и его дата — 22 апреля. Слоган мероприятия — «Наша страна, наша Конституция, наше решение!». Разработкой символики занималось агентство «ИМА-консалтинг». Подробнее на Sostav.

Компания ABI Product провела ребрендинг. Источник вдохновения — тарелка и улыбка

Для обновленного бренда командой BBDO Branding был разработан логотип в виде простой формы полукруга, а также предложена нестандартная цветовая схема. Источником вдохновения послужила глубокая тарелка, которая предлагает попробовать продукцию компании и поддерживает позиционирование «производитель простых и удобных в приготовлении продуктов питания», а также образ улыбки, который транслирует клиентоориентированность. Подробнее на Sostav.

«Хайпануть на хайпе». Студия Лебедева разработала айдентику пандемии коронавируса

«Мерч» окрашен в тревожно оранжево-красные тона, карта мира на одной из футболок повернута и вытянута так, что одновременно напоминает и пламя, и корону. На футболке «Заражение» название вируса набрано разными шрифтами, а на футболке «Мейд ин Чайна» дизайнеры прямо намекают на страну появления вируса. Также в мерче есть наклейки для ноутбуков и «помещений, где стараются соблюдать санитарные нормы». Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.