Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.03.2020 в 17:20

«Хайпануть на хайпе». Студия Лебедева разработала айдентику пандемии коронавируса

Дизайнеры не дают забыть, что эпидемия «Made in China»

5

Студия Артемия Лебедева представила мерч с айдентикой пандемии коронавируса. Информация появилась на сайте студии сегодня, 18 марта. В описании проекта указана задача «хайпануть на хайпе века». На разработку идеи ушло два дня.

В коллекции, посвященной вирусу, есть футболки, поп-сокеты и разные наклейки. Основная тема айдентики — это QR-код, подписанный «COVID-19». Как объяснили создатели логотипа: «Коронавирус обсуждают все, потому что не могут думать ни о чем другом. Хайп века поддерживает айдентика».

Футболки представлены в нескольких вариантах. На одной из них под названием «Пандемия» карта мира, окрашенная в тревожно оранжево-красные тона, повернута и вытянута так, что одновременно напоминает и пламя, и корону. На футболке «Заражение» название вируса набрано разными шрифтами, а на футболке «Мейд ин Чайна» дизайнеры прямо намекают на страну появления вируса. Также в мерче есть наклейки для ноутбуков и «помещений, где стараются соблюдать санитарные нормы».

На сайте студии доступны маски для аватарок в Facebook.

Напомним, ранее пользователи социальных сетей обнаружили в Instagram несколько «коронавирусных» фильтров. Некоторые из фильтров показывают пользователей с медицинскими масками или зелеными вирусами на лице или над головой. Еще один в шутку показывает, каковы шансы того или иного пользователя заразиться вирусом. Многие сочли их совершенно неуместными и даже глупыми.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.