Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Медийщики, которые творят: фоторепортаж из офиса PHD

Обстановочка

Sostav.ru наконец- то побывал в офисе медийного агентства.
Не секрет, что суть работы медийщиков сильно отличается от работы креативных коллег. Они занимаются планированием, разработкой стратегий, аналитикой эффективности кампаний и т.п. И с первого взгляда может показаться, что людям такого аналитического склада ума чужды интерьерные изыски и не важна атмосфера рабочего пространства. Но это не так! Офис PHD убедил нас в этом окончательно.

Офис в одном из лучших деловых кварталов

Офис PHD (Pattison-Horswell-Durden, по первым буквам фамилий основателей агентства) находится на первом этаже, в 9 строении делового квартала «Новоспасский двор» на Дербеневской набережной в центре Москвы. В конце XIX века здесь располагалась ситценабивная фабрика Э. Цинделя.

Сегодня же это один из самых масштабных деловых кварталов в центре столицы — здесь находятся офисы креативных и медийных агентств, стартапов и крупных компаний. В целом, в «Новоспасском» чувствуешь себя как дома: обитателям квартала доступны рестораны, кафе, магазины, фитнес-центр, музей, детский сад, теннисные корты и рекреационные зоны — инфраструктура, достойная лучших жилых комплексов.

PHD входит в состав Media Direction Group и соседствует со всеми агентствами, входящими в холдинг.

Первый этаж и зону ресепшен PHD делит с агентствами BrandScience, Proximity Media, Media Direction Sport, Media Wise и FUSE BBDO.

Медийщики тоже любят комфорт

Все офисы международной сети PHD брендированы вдохновляющими имиджами, и российский офис — не исключение. Официальные цвета бренда: глубокий фиолетовый, фуксия и бирюзовый, поэтому рабочее пространство PHD яркое и жизнерадостное.

В большом оупенспейсе PHD Russia работает более 80 человек.

Несмотря на то, что рабочее пространство общее, оно разделено стеллажами на отдельные зоны. Люди всегда ценят комфорт, и у сотрудников агентства есть возможность обустроить «свой уголок» и придать индивидуальность своему личному пространству.

Весь офис поделен на несколько функциональных частей: рабочую, переговорную и зону отдыха. В каждой из них на стенах можно найти граффити с основными ценностями PHD: courage, creativity, curiosity, openness, collaboration, а также слоган Finding a better way.

Уютная зона с диванчиками — излюбленное место проведения неформальных встреч и стихийных штормингов.

В жизни всегда есть место поэзии и кружке пива

Media кухня PHD — не менее важное место, где можно не только вкусно поесть, но и прикоснуться к миру прекрасного, например, посетить поэтические вечера FUSE Art или вместе с коллегами посмотреть фильм или послушать лекцию.

Здесь же в компании установилась традиция под названием «пивная пятница», когда сотрудники на офисной кухне могут пообщаться, выпить пива и поиграть в разные настольные игры после рабочей недели.

Развитие необратимо

Команда PHD — это молодые, активные и любознательные люди. Именно поэтому в компании много внимания уделяется развитию и мотивации сотрудников. Для них организуют разнообразные учебные программы в основных и смежных областях, как сетевые, так и локальные. Например, специалисты PHD регулярно проходят тренинги по работе в корпоративной облачной системе по планированию кампаний SOURCE, в которой единовременно могут взаимодействовать более 4 000 сотрудников сети по всему миру. Каждый месяц руководство агентства награждает почетной статуэткой Source лидеров по работе в этой программе.

Также каждый месяц директор по инновациям PHD рассказывает о новинках на рынке технологий и о том, как их можно использовать в работе агентства. А в Telegram-канале PHD Russia регулярно публикует обзор последних новостей их мира инноваций и hi-tech.

«Люди — главный актив PHD. Мы очень ценим открытых, любознательных и амбициозных молодых специалистов. А они, в свою очередь, ценят PHD за доверительные отношения в коллективе не зависимо от должности и статуса.

В офисе PHD всегда царит дружелюбная атмосфера, которая позволяет нашей команде быть сплоченной и достигать высоких результатов».

Генеральный директор PHD
Димитрис Ваяс

«Семейные» традиции

В агентстве есть своя необычная традиция — поздравление сотрудников с корпоративным днем рождения. Это дата, когда человек вышел на работу в агентство. Имениннику устраивают праздник, дарят подарки, а также фирменную футболку со специальными хэштегами-номинациями, например — #редкий_зверь, #game_changing и #unstoppable.

В день съемки — корпоративный день рождения у Никиты Малахова, Senior Media Planner. Никита работает в PHD уже 3 года. Стоит отметить, что это совсем не срок по меркам PHD. Многие сотрудники работают в агентстве даже более 10 лет.

В PHD также есть инициативная группа сотрудников, которые вместе занимаются спортом. Этим летом они планируют тренироваться для сдачи нормативов ГТО («Готов к труду и обороне») и в конце сезона вместе заработать значки в разнообразных дисциплинах.

Подписаться на @sostav
Другие выпуски проекта «Обстановочка»:
Авито открывает четвертый офис в России
16.03.2023
Газгольдеры, слои эффективности и линия горизонта
03.03.2023
Корабли, корпоративный кот и футбольные состязания
07.09.2022
Как объединить новые экологические стандарты и высокие технологии
18.08.2021
Ничего лишнего: только бизнес, спорт и фауна
16.09.2020
Бар, косуля и своя религия
18.07.2019
Шотландский клан, красные хулиганы и сплошные звезды!
12.04.2019
Фоторепортаж из воздушного шара, или наверху только романтики и профессионалы
21.12.2018
Фоторепортаж из места, где создают и рассказывают истории в компании единорогов
21.09.2018
Фоторепортаж из корпоративного коворкинга современной digital-компании
14.09.2018
Фоторепортаж из места, где создают эксклюзивные вещи
28.06.2018
Фоторепортаж из самого динамично развивающегося российского рекламного агентства Adwise
30.05.2018
New & Wow: Фоторепортаж из офиса event-агентства с лучшим видом на Москву
06.04.2018
В какой обстановке творят дизайнеры одного из самых креативных брендинговых агентств страны? Каков он, дух Депо?
20.12.2017
Как самая молодая сеть продуктовых магазинов становится привлекательной для рекламодателей
20.11.2017
Как промышленная территория стала центром притяжения
24.10.2017
Задержите дыхание и приготовьтесь к полному погружению!
10.07.2017
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.