Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Фоторепортаж из воздушного шара, или наверху только романтики и профессионалы
Обстановочка
Побывав в гостях у коммуникационного агентства UPSIDE, мы в очередной раз убедились: миром движут мечтатели и энтузиасты. Если веришь во что-то и всецело отдаешься мечте, она стопроцентно осуществится.

В момент основания UPSIDE, восемь лет назад, в его команде было четыре человека, а офис располагался в двадцатиметровой комнате. Сегодня в агентстве работают полсотни специалистов, а офисное пространство скорее напоминает большую творческую студию.
Амбициозные PR-, digital-, SMM-cтратегии и нетривиальные сценарии для мероприятий клиентов рождаются в стенах бывшей швейной фабрики, ныне бизнес-центр «Атмосфера», в двух минутах ходьбы от станции метро «Менделеевская».

Демократия в действии

Опенспейс UPSIDE отличается от большинства подобных офисов тем, что здесь не спорят на тему «Откройте форточку, мне душно!» и «А мне холодно, скорее закройте!». Система кондиционирования устроена таким образом, что каждый отдел может настроить комфортную для себя температуру.
«У нас исторически так сложилось — работать всем вместе, в одном пространстве. Ребята нас вдохновляют, мы вдохновляем их — друг у друга учимся. Опенспейс дает возможность быстрее развиваться», — говорят основатели агентства Анна Мусаелян, Ольга Золотарёва и Антон Жемчугин.

Поднявшись на лифте на 4-й этаж, сразу же обнаруживаешь себя в агентстве: никаких дверей, звонков и прочих формальностей, словно пришел в гости к старым приятелям. Всё пространство оформлено в стиле лофт. Помимо ресепшена, переговорной и кухни, здесь есть шоурум, фотостудия, но нет кабинетов директоров! Генеральный директор и управляющие партнеры сидят вместе с командой в одном большом опенспейсе.

«У нас исторически так сложилось — работать всем вместе, в одном пространстве. Ребята нас вдохновляют, мы вдохновляем их — друг у друга учимся. Опенспейс дает возможность быстрее развиваться»
ШОУРУМ

К оформлению этой зоны в агентстве тоже подошли со всей душой. О том, что это выставочное пространство, напоминают только стеллажи. В целом складывается ощущение, словно находишься в уютном бутике, где каждая вещь трепетно любима хозяевами. К слову, агентство работает с тремя fashion-брендами и пятью beauty-марками.

Здесь же стоит стол для кикера, в который креаторы «неистово рубятся» после насыщенных рабочих будней. Диджейская установка тоже не красоты ради. Во время агентских вечеринок за нее становятся главный меломан агентства гендиректор Антон, главный бухгалтер Элина, в прошлом популярный диджей, и event-менеджер Сергей, не понаслышке знакомый с самыми трендовыми миксами в московских клубах.

«UPSIDE для нас — второй дом, и мы старались сделать его максимально комфортным. Правда, был момент, когда подумали — не перестарались ли? Один сотрудник, пришедший к нам еще студентом, был настолько увлечен работой, что в первые дни приходил домой в 11 вечера и улыбался. Родители подумали, что сын попал в секту, но первая зарплата развеяла все опасения»
Фотостудия

Место силы SMM-команды и фотографа Кати — просторная фотостудия. В огромных шкафах-купе тонна разнообразного реквизита для съемок, который собирался по всему миру. Здесь создаются яркие фотографии, рождающие у пользователей социальных сетей эмоциональные связи с брендами агентства.

Кухня

В день нашего визита, утром понедельника, все выглядело по-особенному: кругом букеты с цветами, подарочные пакеты и закуски на кухне. Но это не в честь нашего приезда — просто у одной из сотрудниц был день рождения. И такое происходит почти 48 раз в году, именно столько специалистов в команде UPSIDE.

Из кухни — выход на собственную террасу. Летом там стоят кресла, а сейчас все украшено праздничными гирляндами. Днем можно выйти подышать свежим воздухом и взбодриться чашкой кофе, а вечером полюбоваться звездным небом за бокалом вина.

Одна из традиций агентства — аутентичные завтраки по следам путешествий. Каждый сотрудник привозит что-то необычное из поездки и сервирует стол в соответствии с традициями страны, в которой побывал. Вообще, тут умеют удивлять: управляющие партнеры однажды собственноручно приготовили 7 кг тирамису для всей команды.
Талисманы

Символы UPSIDE — воздушный шар и фигурка пилота, они в офисе повсюду. На наш вопрос, почему не самолет и не ракета, ребята ответили: «Аэростат находится в свободном полете, который ничто не ограничивает. Свобода, возможность творчества и самореализации — то, к чему мы стремились, создавая агентство, и они по-прежнему в наших приоритетах. А еще воздушный шар дает возможность в полной мере наслаждаться полетом, в нашем случае — это радость от дела, которым мы занимаемся».

Комментарии
Другие выпуски:
12.04.2019 37 138
Шотландский клан, красные хулиганы и сплошные звезды!
21.09.2018 7 116
Фоторепортаж из места, где создают и рассказывают истории в компании единорогов
14.09.2018 17 23
Фоторепортаж из корпоративного коворкинга современной digital-компании
28.06.2018 2 108
Фоторепортаж из места, где создают эксклюзивные вещи
19.06.2018 8 148
Медийщики, которые творят: фоторепортаж из офиса PHD
30.05.2018 19 137
Фоторепортаж из самого динамично развивающегося российского рекламного агентства Adwise
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.