Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.12.2023 в 09:10

Николай Картозия займётся созданием контента для ТНТ и ТВ-3

Для производства проектов был запущен новый продакшн

2
Николай Картозия

Генеральный директор телеканалов Пятница! и Суббота! (входят в холдинг «Газпром-медиа») Николай Картозия займётся производством контента для ТНТ и ТВ-3 (также входят в холдинг). Об этом в интервью «Ведомостям» рассказала директор ТНТ Тина Канделаки.

Информацию изданию подтвердил сам Картозия. Он уточнил, что для производства киносериальных и реалити-проектов для активов «Газпром-медиа», включая «Пятницу!», ТНТ, ТВ-3, онлайн-кинотеатр Premier, был создан продакшн «3 студия». При этом студия готова рассмотреть «партнёрство и с другими онлайн-кинотеатрами», добавил Картозия.

Согласно данным ЕГРЮЛ, юрлицо новой студии — ООО «Третья студия» — было зарегистрировано в начале октября 2023 года. Единственным учредителем компании числится ООО «Телекомпания Пятница» (юрлицо одноимённого телеканала). Генеральный директор «3 студии» — Сергей Чирва.

Генпродюсером продакшна назначена основатель кинокомпании TT Production и креативного бюро «Тритамата» Ирина Пятенко, уточнил Картозия. По его словам, сейчас студия работает над тремя «праймовыми сериалами» — «Шеф» для канала «Пятница!», а также «Второй брак» и «Главный герой» для ТНТ.

«3 студия» — третий собственный продакшн телеканала «Пятница!», напомнил продюсер. Первые два — «Студия Пятница» и продюсерский центр «Ножи» — запустили в 2016−2017 годах. Они производят для телеканала 97% контента, сказал Картозия.

В числе ключевых заслуг топ-менеджера Канделаки выделила то, что Картозия смог «самостоятельно создать канал» «Пятница!» и «сделать его успешным». Среди наиболее известных проектов продюсера — реалити «Пацанки» и «Четыре свадьбы», кулинарные шоу «На ножах», «Адский шеф» и «Кондитер». До февраля 2022 года телеканал транслировал трэвел-шоу «Орёл и решка», однако после начала специальной военной операции сотрудничество с украинской студией-производителем проекта TeenSpirit прекратилось.

По данным Mediascope, на которые ссылается газета, за последние пять лет доля телеканала «Пятница!» в целевой аудитории — зрители в возрасте от 14 до 44 лет — выросла с 3,5% в 2018 году до 4,7% в 2022-м.

Выручка ООО «Телекомпания Пятница» составила 10,7 млрд руб. по итогам 2021 года. Чистая прибыль за этот период — 3,2 млрд руб., приводит издание данные из «Спарк-Интерфакса». В 2022 году «Газпром-медиа» и активы холдинга финансовые результаты не раскрывали.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.