Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Мягкий путь к большим изменениям: инфлюенсерская кампания для Tamaris

Как агентство Inbase помогло выйти из тени и заявить о себе на рынке при помощи поэтапной работы с инфлюенсерами и партнерами

Tamaris долгое время оставался незаметным игроком в среднем ценовом обувном сегменте: однотипные коммуникации и сухие анонсы коллекций не вызывали интереса ни у аудитории, ни у лидеров мнений. Агентство Inbase предложило выстроить коммуникацию вокруг инфлюенсеров и партнеров, реализовав несколько этапов кампании. Как этот подход помог бренду заявить о себе заново, представители агентства Inbase рассказали Sostav.

Николай Бастраков, креативный директор агентства Inbase:

Мы понимали, что нельзя сразу хаотично транслировать все три ценности Tamaris. Каждый из поинтов — стиль, комфорт, сервис — нужно было отрабатывать поэтапно через отдельные форматы и каналы. Именно этот подход и помог сделать бренд более заметным и сформировать положительное восприятие у лидеров мнений.

Цель кампании

  • вывести бренд из «тени» на рынке;
  • повысить вовлеченность инфлюенсеров и лидеров мнений;
  • показать ключевые ценности бренда: комфорт, стиль и сервис;
  • увеличить трафик на сайт и в офлайн-магазины.

Решение

Команда агентства Inbase разработала многоэтапную стратегию с акцентом на работу с лидерами мнений.

1. Первая волна — ролики «Не в своей»

Первым шагом стала серия роликов «Не в своей», где показана универсальная проблема: неудобная обувь способна испортить весь день. Контент был интегрирован в сообщества и блоги, а пользователи в комментариях активно делились личными историями про неудобную обувь.

Инсайт — быть не в своей обуви = быть не в своей тарелке.

  • Реализация: ролики, распространенные по сообществам и блогам, которые инициировали живую дискуссию в комментариях от реальных людей.
  • Цель: вызвать вовлеченность и эмоциональный отклик аудитории.

2. Коллаборация со стилистом

Следующим этапом стала первая для Tamaris коллаборация со стилистом, который подготовил свою подборку актуальных моделей. Это решение позволило увеличить трафик в розничные точки на 10% и укрепить образ бренда как актуального и современного.

  • Реализация: подборка обуви и создание материалов (включая имиджи) стилиста, представленные в онлайн и офнлайн магазинах.
  • Цель: укрепить имидж бренда, а также привлечь трафик в магазины.

3. Вовлечение партнеров — ролики с персонажами-продавцами

Одним из ключевых тезисов Tamaris является поддержка душевного сервиса и внимательное отношение к покупателям. Чтобы интегрировать партнеров в коммуникационную стратегию и подчеркнуть эту ценность Inbase разработал серию скетчей с персонажами-продавцами: опытной «Тамарой» в исполнении Карины Мурашкиной и стажером Мишей Квятковским.

  • Герои: опытная «Тамара» (Карина Мурашкина) и стажер (Миша Квятковский).
  • Формат: юмористические скетчи, показывающие ценности бренда через сервис.
  • Цель: вовлечь сотрудников и партнеров, интегрировать их в коммуникацию, увеличить узнаваемость и доверие к бренду.

Этот ход позволил соединить юмор, живые наблюдения и брендовые смыслы. Суммарный охват кампании составил 3 млн, ролик с Кариной набрал 1 млн просмотров, а красные балетки из видео ушли в полный солдаут.

Представители Tamaris:

Неожиданные ходы кампании позволили по-новому взглянуть на потенциал бренда и на героев, через которых Tamaris может коммуницировать с аудиторией. А самый неожиданный результат — полный солдаут красных балеток, показанных Кариной Мурашкиной в одном из роликов.

Результаты

  • Охват первой волны «Не в своей»: 3 млн пользователей.
  • Количество пользовательских историй: около 300.
  • Переходы на сайт: более 7 000.
  • Рост трафика в офлайн-магазины после коллаборации со стилистом: +10%.
  • Охват роликов с персонажами-продавцами: 3 млн.
  • Продажи красных балеток из видео: полный солдаут.

Кампания позволила повысить вовлеченность инфлюенсеров, укрепить узнаваемость и ценности бренда у целевой аудитории, а также заложить фундамент для будущих коммуникационных стратегий Tamaris.


Состав творческой группы

Tamaris (клиент)

Директор по маркетингу: Алена Колосова

Inbase (агентство)

Креативный директор: Николай Бастраков
Старший диджитал-продюсер: Анастасия Иванова
Медиапланер: Елена Шкляревская
Менеджер проекта: Яков Коржаков
Старший копирайтер: Ксения Чараева, Анастасия Вареца
Оператор-постановщик: Егор Акимов
Фотограф: Илона Балицкая
Видеограф: София Чушко
Визажисты: Руслан Нургалиев, Brush and Blus Agency, Скрынник Виктория

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.