Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.07.2023 в 05:40

МТС построит «Музей Света» на ВДНХ

Компания вложит в проект 1 млрд рублей

МТС инвестирует в строительство «Музея Света» рядом с ВДНХ. Финансирование проекта и функцию генпродюсера возьмет на себя дочка оператора «МТС энтертейнмент», сообщают «Ведомости» со ссылкой на руководителя отдела промоутерства и продюсирования сервиса Янину Татарицкую.

Проект планируется реализовать вместе со студией дизайна и мультимедиа Sila Sveta. Собеседник издания, знакомый с деталями реализации проекта, знает, что в него будет вложено более 1 млрд руб. По словам Татарицкой, компания надеется окупить инвестиции за три года. Основной доход будет приносить продажа билетов, часть доходов — рекламные, партнерские и спонсорские интеграции.

«Музей Света» разместится в многофункциональном комплексе «Солнце Москвы», который расположен рядом с одноименным колесом обозрения на прилегающей к ВДНХ территории. Общая площадь музея составит 4 тыс. м2. Открытие запланировано на конец 2023 года — начало 2024 года.

В музее будет постоянная иммерсивная экспозиция, посвященная освоению света человеком, а также временные экспозиции современного мультимедийного искусства. Кроме того, там разместятся лекторий, детская лаборатория для оптических опытов и общественные зоны — лаунджи, магазин с сувенирной продукцией музея и другое.

Главред информагентства в сфере культуры и развлечений InterMedia Евгений Сафронов полагает, что публика на ВДНХ небогатая, соответственно, цена билета не должна быть выше 400−700 руб. Поэтому, чтобы окупить расходы, понадобится рекламная кампания, «возможно, event-маркетинг с участием звезд, что потребует дополнительных расходов», резюмировал эксперт.

Ранее стало известно, что МТС инвестирует 1 млрд руб. в технологии цифровой рекламы. В частности, компания будет развивать динамический ретаргетинг — персонализированные товарные рекомендации, которые сформированы на анализе данных о покупательском поведении.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.