Экосистема МТС и модный бренд La Routine запустили совместный проект, который стал частью кампании по продвижению молодежного тарифа РИИЛ и направлен на укрепление связи с аудиторией поколения Z через моду и digital-культуру.
В рамках сотрудничества были выпущены лимитированные голографические сумки, вдохновленные эстетикой трендовой уличной моды. Продукт разработан специально для молодежи как визуальное и смысловое продолжение идеи тарифа РИИЛ, который предлагает не просто связь, а отражает стиль жизни и ценности цифрового поколения.
Мария Яковлева, директор по маркетинговым коммуникациям МТС:
Для нас очень важно делать проекты, которыми будет действительно интересоваться молодежь и которые будут создавать определенную ценность. Зумерам важны вовлечение и персонализация — все, что делает опыт взаимодействия не просто полезным, но и увлекательным.
Кампанию поддержали популярные представители молодежной медиасреды: Саша Теслонд, Лиза Барашек, Каечка, Instrina, Serjay, Дилблин, Лиза Мадрид, Шах, актер Майк Сотников, а также амбассадоры МТС — Саша Парадеевич и Илья Exile. Участники проекта рассказывают о своих сумках и что в них носят.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель направления по работе с молодежью: Валерий Копытин
Менеджер молодежного направления: Татьяна Лоншакова
MOSAIC (агентство):
Аккаунт-директор: Надежда Рыбалова
Аккаунт-менеджер: Ангелина Шаповалова
Аккаунт-менеджер по работе с блогерами: Ксения Юрченкова
Группхед креативной команды: Марат Амиров
Дизайнер: Александра Павлова
Технический директор: Андрей Гафаров
Старший проджект-менеджер: Владимир Пицкайты
Руководитель отдела по работе с блогерами: Вера Серобаба
Младший менеджер по работе с блогерами: Ирина Суюшова
