Телеком-оператор «МегаФон» и рекламная группа
SA MEDIA GROUP заключили стратегическое партнерство с целью развития рекламных инструментов на платформе Telegram Ads. Об этом стороны сообщили Sostav.
Компании объединят технологическую экспертизу «МегаФон» в области больших данных с агентским опытом и рыночной экспертизой SA Media Group. Сотрудничество направлено на оптимизацию и масштабирование существующих продуктов для продвижения.
Новая система таргетинга позволяет выбирать целевую аудиторию из числа абонентов оператора по демографическим характеристикам, геолокации, поведенческим паттернам, потребительским предпочтениям и другим параметрам.
Сегментация реализована на основе аналитических возможностей платформы «МегаФон Таргет», которая обрабатывает обезличенные данные, формируя релевантные аудитории для кампаний.
Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона»:
Бизнес хочет быть точным, ненавязчивым, соответствовать ожиданиям потребителей, даже в вопросах коммуникации, и при этом использовать различный инструментарий и каналы. Мы даем возможность таргетировать аудиторию не только для мобильной рекламы, но и в мессенджере. Это отвечает на запросы как бизнеса, так и его клиентов, которые ценят персонализацию.
Дмитрий Казаков, CEO SA Media Group:
Рынок digital-рекламы в РФ (без учета ретейл-медиа) сталкивается с серьезными вызовами. Многие рекламодатели вынуждены фокусироваться на краткосрочных performance-инструментах, нередко в ущерб долгосрочному здоровью бренда. При этом сам performance-инструментарий испытывает инфляцию из-за нехватки емкости.
Объединение возможностей SA Media Group и «МегаФона» позволит частично решить обе проблемы. Наша общая цель — предложить рынку новый инвентарь, который сочетает performance-возможности с потенциалом для поддержания ключевых брендовых метрик.
