Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.11.2025 в 11:15

«МегаФон» и SA Media Group запускают таргетинг в Telegram Ads

Партнерство направлено на внедрение комплексных инструментов таргетинга для рекламодателей и агентств

6

Телеком-оператор «МегаФон» и рекламная группа SA MEDIA GROUP заключили стратегическое партнерство с целью развития рекламных инструментов на платформе Telegram Ads. Об этом стороны сообщили Sostav.

Компании объединят технологическую экспертизу «МегаФон» в области больших данных с агентским опытом и рыночной экспертизой SA Media Group. Сотрудничество направлено на оптимизацию и масштабирование существующих продуктов для продвижения.

Новая система таргетинга позволяет выбирать целевую аудиторию из числа абонентов оператора по демографическим характеристикам, геолокации, поведенческим паттернам, потребительским предпочтениям и другим параметрам.

Сегментация реализована на основе аналитических возможностей платформы «МегаФон Таргет», которая обрабатывает обезличенные данные, формируя релевантные аудитории для кампаний.

Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона»:

Бизнес хочет быть точным, ненавязчивым, соответствовать ожиданиям потребителей, даже в вопросах коммуникации, и при этом использовать различный инструментарий и каналы. Мы даем возможность таргетировать аудиторию не только для мобильной рекламы, но и в мессенджере. Это отвечает на запросы как бизнеса, так и его клиентов, которые ценят персонализацию.

Дмитрий Казаков, CEO SA Media Group:

Рынок digital-рекламы в РФ (без учета ретейл-медиа) сталкивается с серьезными вызовами. Многие рекламодатели вынуждены фокусироваться на краткосрочных performance-инструментах, нередко в ущерб долгосрочному здоровью бренда. При этом сам performance-инструментарий испытывает инфляцию из-за нехватки емкости.

Объединение возможностей SA Media Group и «МегаФона» позволит частично решить обе проблемы. Наша общая цель — предложить рынку новый инвентарь, который сочетает performance-возможности с потенциалом для поддержания ключевых брендовых метрик.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.