Мобильный оператор «МегаФон» объявил запрос предложений на проведение совместного с МТС и «билайном» маркетингового исследования «Трекинг здоровья бренда и имиджа операторов мобильной связи в 2023−2024 году», следует из документации, представленной на торговой площадке B2B-Center. Sostav направил запросы в «МегаФон», МТС и «билайн».
Согласно описанию закупки, пройти предквалификацию компании могут до 7 декабря 2022 года. Дата начала основного этапа: 9 декабря, окончание подачи заявок — 14 декабря.
Цель совместного исследования операторов — трекинг состояния здоровья бренда и восприятия имиджа операторов мобильной связи, указано в техническом задании.
Среди задач, которые потенциальные подрядчики должны будут выполнить:
- оценить уровень знания брендов мобильных операторов;
- замерить «здоровье / приверженность к бренду» c использованием специальной методики;
- изучить восприятие имиджевых характеристик брендов операторов (мобильная связь и мобильный интернет).
Основные измеряемые показатели:
- здоровье бренда (по специальной методике);
- готовность рассматривать только этого оператора и Brand Preference;
- причины выбора оператора (вопрос без подсказки с пре-кодингом ответов);
- знание операторов (первое упоминание, общее спонтанное знание);
- общее спонтанное знание рекламы (первое упоминание, общее спонтанное знание);
- атрибуты имиджа операторов (до 40 штук), оценка имиджа семи операторов: «билайн», «МегаФон», МТС, Теле2, Yota, «ТинькоффМобайл», «СберМобайл»).
В августе оператор сотовой связи Tele2 проводил предварительный квалификационный отбор с целью формирования реестра компаний, которые смогут участвовать в тендере на выбор поставщика для проведения маркетингового исследования «Трекинг здоровья бренда».