Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.11.2022 в 17:21

«МегаФон», «билайн» и МТС будут совместно исследовать здоровье брендов

Предквалификация для участия в запросе предложений открыта до 7 декабря

1

Мобильный оператор «МегаФон» объявил запрос предложений на проведение совместного с МТС и «билайном» маркетингового исследования «Трекинг здоровья бренда и имиджа операторов мобильной связи в 2023−2024 году», следует из документации, представленной на торговой площадке B2B-Center. Sostav направил запросы в «МегаФон», МТС и «билайн».

Согласно описанию закупки, пройти предквалификацию компании могут до 7 декабря 2022 года. Дата начала основного этапа: 9 декабря, окончание подачи заявок — 14 декабря.

Цель совместного исследования операторов — трекинг состояния здоровья бренда и восприятия имиджа операторов мобильной связи, указано в техническом задании.

Среди задач, которые потенциальные подрядчики должны будут выполнить:

  • оценить уровень знания брендов мобильных операторов;
  • замерить «здоровье / приверженность к бренду» c использованием специальной методики;
  • изучить восприятие имиджевых характеристик брендов операторов (мобильная связь и мобильный интернет).

Основные измеряемые показатели:

  • здоровье бренда (по специальной методике);
  • готовность рассматривать только этого оператора и Brand Preference;
  • причины выбора оператора (вопрос без подсказки с пре-кодингом ответов);
  • знание операторов (первое упоминание, общее спонтанное знание);
  • общее спонтанное знание рекламы (первое упоминание, общее спонтанное знание);
  • атрибуты имиджа операторов (до 40 штук), оценка имиджа семи операторов: «билайн», «МегаФон», МТС, Теле2, Yota, «ТинькоффМобайл», «СберМобайл»).

В августе оператор сотовой связи Tele2 проводил предварительный квалификационный отбор с целью формирования реестра компаний, которые смогут участвовать в тендере на выбор поставщика для проведения маркетингового исследования «Трекинг здоровья бренда».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.