Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.03.2019 в 18:10

Лига Чемпионов и Лига Европы подстегнули рейтинги «Матч ТВ»

Футбольные трансляции вывели телеканал в лидеры в соответствующих тайм-слотах и целевой аудитории

1

Ответные игры 1/8 Лиги Чемпионов и первые матчи российских команд в 1/8 Лиги Европы стали самыми популярными телепередачами в своих слотах. Благодаря футбольным трансляциям, привлекшим внимание огромной аудитории фанатов, «Матч ТВ» вышел на первое место среди всех каналов, сообщила его пресс-служба.

По итогам матча между «Реалом» и «Аяксом» в Мадриде, который прошел 5 марта, «Матч ТВ» лидировал в соответствующем тайм-слоте и целевой аудитории (М 14−59). По данным Mediascope, средняя доля канала по Москве составила 18,4% (в пике 26,2%), по России — 13,7% (средняя доля) и 19,9% (в пике). Второй «взрыв» случился буквально на следующий день: «Манчестер Юнайтед» приехал на Парк Де Пренс, чтобы отыграться у ПСЖ за предыдущее поражение (0:2). Во время этой трансляции «Матч ТВ» вновь вышел на первое место в своей ЦА с долей по Москве 21,6% (в пике 36,5%) и с долей по России 15,4% (в пике 24,2%).

На следующей неделе зрители не менее активно смотрели спектакль, который устроили «Ювентус» и «Атлетико». Туринцы смогли отыграть двухочковый гандикап и выиграть ответный матч благодаря хет-трику Криштиану Роналду. Здесь «Матч ТВ» вновь вышел в лидеры: в своей целевой аудитории матч «Ювентус» — «Атлетико» показал среднюю долю по Москве 22,2% (в пике 38,2%), по стране — 14,1% (средняя доля), в пике 23%.

Ответная игра 1/8 финала Лиги Чемпионов, где сошлись «Бавария» и «Ливерпуль», показала среднюю долю по Москве 19,7% (в пике 25,5%), по России — 13,4% (средняя доля), в пике 18,9%.


Совокупная аудитория матчей ПСЖ — «Манчестер Юнайтед» и «Реал» — «Аякс» Лиги Чемпионов на «Матч ТВ» составила 2555000 человек.

Совокупная аудитория матчей «Ювентус» — «Атлетико» и «Бавария» — «Ливерпуль» составила 2481000 человек.

Совокупная аудитория матчей «Зенит» — «Вильярреал», «Валенсия» — «Краснодар» составила 3814000 человек.


Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.