Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.11.2020 в 11:15

Маскот KFC сбрил усы, чтобы привлечь внимание к мужскому здоровью

Посетителей призвали присоединиться к акции

5

Полковник Сандерс, маскот сети ресторанов KFC, сбрил усы ради месяца Movember, пишет издание The Drum. Французская сеть KFC на один день заменила логотипы во всех медиа и призвала посетителей присоединиться к акции.

Название движения Movember, или «Усабрь», происходит от английских слов moustache («усы») и November («ноябрь»). Его участники ежегодно в ноябре отращивают усы и делают пожертвования на борьбу с раком простаты и другими мужскими болезнями. Поскольку у полковника Сандерса усы уже есть, в новой кампании было принято решение их сбрить.

В разные годы в Movember участвовали сеть ресторанов быстрого питания Burger King, маскот которого тоже побрился ради акции, и корпорация Microsoft, которая запустила сервис, позволяющий оценить крутость усов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.