Иллюстрации Golden Marrow
Брендинговое агентство Golden Marrow осуществило рестайлинг логотипа с глубокой степенью сохранения преемственности и разработку фирменного стиля компании Термокул.
Компания Термокул, празднующая в этом году пятнадцатилетие, является крупнейшим в России оператором рынка инженерных систем, преимущественно в сфере холодоснабжения, вентиляции и кондиционирования.
Перед специалистами Golden Marrow стояла задача провести филигранный рестайлинг графической части логотипа и подобрать актуальное шрифтовое решение, применимое также к другим компания группы Термокул.
Графический элемент логотипа приобрел выверенность, четкость и пластику, что позволило при полном сохранении узнаваемости корпоративного бренда освежить визуальный образ и имидж компании.
В основу фирменного стиля легла стилизация листа призванного через свою графику стать объединяющим звеном между компанией и ГК и обозначать принадлежность компании к группе.
Одним из ключевых факторов работы над проектом стала разработка системы визуальной дифференциации и структурирование визуальных взаимоотношений компании Термокул и Группы компаний Термокул.