Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.07.2014 в 11:20

Leyton Group создала бренд кофе Nuesta

Агентство представило комплексный проект для колумбийской компании

13

 

Leyton Group завершила разработку новой марки кофе Nuesta для колумбийской компании Kaivansa S.A.S. Креаторы разработали концепцию, название, упаковку и элементы продвижения для новой марки премиального колумбийского кофе класса Specialty.

Колумбия - это страна, где создание лучшего в мире кофе является национальной идеей. Здесь выращивают и продают по всему миру действительно лучший кофе. Но кофе класса Specialty остаётся редкостью на мировом и российском рынке. И не только потому что он очень дорого стоит, но и потому что кофе такого класса выращивается очень мало, а правильный процесс его обработки очень трудоёмкий и дорогостоящий. Kaivansa S.A.S. успешно и давно производит такой кофе для внешнего и внутреннего рынка, но собственная торговая марка стала новым этапом в развитии компании.

Leyton Group совместно с Kaivansa S.A.S. в качестве основной идеи для развития марки на первом этапе определили концепцию «наше лучшее». Именно эта идея легла в основу разработанного названия Nuesta, которое на испанских диалектах означает «наше» и является производным от слова nuestra (исп. – наш).

Упаковку было решено оформить с элементами национальных мотивов, что позволило ввести элементы геральдики, подчеркнуть историчность марки, статусность, и страну происхождения.

«Изначально предполагалось за основу взять стилистику оформления национальных колумбийских упаковок, – говорит управляющий партнёр Leyton Group Антон Дюг. – Но мы быстро отказались от этой идеи. Стилистика упаковок кофе, продаваемых внутри Колумбии очень архаична для мирового рынка. Поэтому мы взяли некоторые мотивы национального оформления, но сделали его современней и понятней европейскому и российскому покупателю».

Кофе Nuesta – это только безупречные моносорта высокогорной колумбийской арабики. Соответственно, и его стоимость на полке на порядок выше большинства зернового и молотого кофе. Именно поэтому стандартные пакеты будут в ближайшее время дополнены оригинальными банками, которые станут для потребителей ещё и ёмкостью для хранения кофе Nuesta.

Сейчас Nuesta представлена четырьмя позициями, кофе уже появился в дорогих супермаркетах, в том числе на российском рынке. Все гурманы и ценители кофе теперь могут по-настоящему насладиться лучшим и редким кофе класса Specialty, просто купив его в магазине.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.