Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.09.2025 в 10:35

«Лента» приручила нового маскота

Им стал енот Тим

5

2 сентября Роспатент одобрил заявку на регистрацию нового товарного знака от сети «Лента». Им стал енот Тим в костюме героя с логотипом компании на груди.

Заявка на регистрацию была подана в марте 2025 года. Срок действия охраны знака — до марта 2035 года. Заявка содержит объемное изображение товарного знака.

Торговая сеть уже начала использовать его в коммуникациях с покупателями и сотрудниками. Енот был выбран не случайно — именно этих животных компания начала опекать в зоопарках.


Ольга Глебова, директор по маркетингу торговой сети «Супер Лента»:

Обновление оформления магазинов и появление нового милого героя бренда стало частью программы усиления коммуникации с клиентами. Наш Тим вызывает приятные ассоциации у детей и взрослых, ведь енот — быстрый и запасливый зверёк, общительный и умный, а ещё заряжает позитивом и любит разнообразие выбора.

Кроме того, бренд-талисманом «Ленты» является кот «Подсолнух». Он рекламирует выгодные предложения компании.

Ранее «Любятово» зарегистрировала шоколадного маскота. Шоксик используется на пачках с сухими завтраками.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.