2 сентября Роспатент одобрил заявку на регистрацию нового товарного знака от сети «Лента». Им стал енот Тим в костюме героя с логотипом компании на груди.
Заявка на регистрацию была подана в марте 2025 года. Срок действия охраны знака — до марта 2035 года. Заявка содержит объемное изображение товарного знака.
Торговая сеть уже начала использовать его в коммуникациях с покупателями и сотрудниками. Енот был выбран не случайно — именно этих животных компания начала опекать в зоопарках.
Ольга Глебова, директор по маркетингу торговой сети «Супер Лента»:
Обновление оформления магазинов и появление нового милого героя бренда стало частью программы усиления коммуникации с клиентами. Наш Тим вызывает приятные ассоциации у детей и взрослых, ведь енот — быстрый и запасливый зверёк, общительный и умный, а ещё заряжает позитивом и любит разнообразие выбора.
Кроме того, бренд-талисманом «Ленты» является кот «Подсолнух». Он рекламирует выгодные предложения компании.
Ранее «Любятово» зарегистрировала шоколадного маскота. Шоксик используется на пачках с сухими завтраками.
