Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.06.2019 в 18:25

Коллаборация дня: Эд Ширан и Heinz выпустили «Эдчуп»

На упаковке стилизованный под Эда томат

1

Популярный певец Эд Ширан — давний поклонник бренда Heinz. Таким признанием знаменитости бренд не мог не воспользоваться.

Эд Ширан не раз заявлял в социальных сетях и интервью о своей любви к Heinz, особенно к его кетчупу. Певец постоянно включает этот продукт в свой райдер, у него даже есть татуировка с логотипом бренда.

Теперь Эд Ширан и Heinz связаны еще и рекламным контрактом.

В рамках сотрудничества был выпущен новый кетчуп, а точнее — «Эдчуп». Heinz Edchup поступил в продажу накануне. На упаковке стилизованный под Эда томат — он в очках и с похожей прической.

Кажется, мы знаем, чем в ближайшее время будут забиты холодильники многочисленных фанатов певца.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.