Sostav.ru
20.01.2020 в 14:10

Kenzo обновил логотип в преддверии дебюта нового дизайнера

Фелипе Оливейра Баптиста готовится показать новую коллекцию в Париже

Kenzo представил обновленный логотип, который ознаменует новую главу в истории бренда, начавшуюся с приходом в компанию португальского дизайнера Фелипе Оливейра Баптиста в качестве нового креативного директора, говорится в сообщении бренда.

Новый лого разработан в преддверии показа первой коллекции Баптиста, который будет проходить на неделе женской моды в Париже. Логотип имеет новую графику и по-новому выражает идеологию бренда, вдыхает свежую энергию в его наследие, при этом подчёркивает дух своего основателя Кензо Такады.

«Логотип похож на логическую игру, он способен трансформироваться, оставляя место для творческого самовыражения», — рассказали в компании.

На прошлой неделе Gucci удивил пользователей социальных сетей, обновив на своих официальных страницах заглавное фото и обложку. Название написано шрифтом, напоминающим почерк маленького ребенка. Этим жестом бренд запустил свою новую мужскую коллекцию Rave Like You Are Five.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.