Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс сейлз-хауса «Эверест»: как объединить рекламный рынок через квиз–марафон

Как одновременно поздравить индустрию с праздником и запустить PR-кампанию телеканалов

В честь Дня семьи, любви и верности Сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ» провел масштабный квиз-марафон на весь рекламный рынок. О том, как через игровую механику, руководство компании и инфлюенсеров поздравить и объединить индустрию, команда агентства рассказала Sostav.

В условиях, когда концентрация внимания снижается из-за бесконечного цифрового потока, важно экспериментировать, пробовать новые форматы и использовать вовлекающие механики. Так, мы решили соединить тренды на геймификацию и персонализацию и запустить квиз-марафон с телеведущими и руководством телеканалов, входящих в состав медиахолдинга «Национальная Медиа Группа», а также топ-менеджерами «ЭВЕРЕСТ».

Задачи

  • Поздравить индустрию с одним из самых теплых семейных праздников.
  • Запустить PR-кампанию телеканалов в летний период.

Реализация

Квиз стартовал 7 июля в закрытом телеграм-канале. Первое поздравление с Днем семьи, любви и верности участники чата получили от генерального директора Владимира Бабкова. В следующие дни к нему присоединились ведущие и руководство телеканалов: Василий Артемьев («Суперниндзя», СТС), Константин Ломкин (директор по маркетингу СТС Love), Анна Чапман («Тайны Чапман», РЕН ТВ), Юрий Сидоренко («Утилизатор», ЧЕ!), Андрей Бова («Пять ужинов», «Dомашний»), Анжелика Пушнова («PRO-Новости», МУЗ-ТВ), Рубен Оганесян (генеральный продюсер телеканала «СОЛНЦЕ»), Наталья Радько (генеральный директор телеканала «Ю») и другие.

Ежедневно пользователи через чат-бот отвечали на вопросы викторины. Отметив правильный вариант ответа, пользователь попадал в список участников розыгрыша мерча от активов НМГ. В конце марафона те, кто смог разгадать все загадки и расшифровывать географические координаты «ЭВЕРЕСТ», принимали участие в суперигре. В качестве ответов принимались творческие фото и видео — самые креативные работы были награждены особыми призами.

Результаты

В синергии с обращениями «в кружочках» от представителей каналов и сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ» команде проекта удалось сохранить вовлеченность участников на протяжении всех девяти дней: 80% подписчиков принимали участие в конкурсах, 55% выбирали правильные ответы, а максимальный процент просмотров от количества участников составил 140%.

Мария Ильющенко, директор департамента торгового маркетинга и PR:

Мы хотели не просто поздравить коллег с Днем семьи, любви и верности, а создать живое, эмоциональное событие, которое объединит всю индустрию. Квиз-марафон стал идеальным форматом — он соединил геймификацию, персонализированные поздравления от топ-менеджеров и ведущих, а главное — дал возможность участникам проявить креативность.

Марина Капешкина, руководитель направления пресейла:

Рекламный рынок, по сути, как одна большая семья, а в семьях принято собираться, отмечать праздники и дарить подарки. Мы интерпретировали эту прекрасную традицию в современном онлайн-формате. При этом, благодаря тематике вопросов квиза, подписчики канала не просто участвовали в викторине и боролись за призы, но и пополнили свой багаж знаний о контенте и истории телеканалов. А прекрасные отзывы, которые мы получаем в огромных количествах, говорят о том, что такой формат может стать новой хорошей традицией в большой рекламной семье.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.