Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ

О компании:

Год основания: 2010
Штат: 200 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР, АРИР

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, учрежденный в 2010 году, реализует продажи спонсорских возможностей и спецпроектов эфирных и тематических телеканалов Национальной Медиа Группы, продажи цифровых ресурсов медиахолдинга, реализует трансмедийные форматы на стыке ТВ и digital.

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ является членом российских профессиональных ассоциаций: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), АРИР (Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы).

Команда:

Каролина Соколова
Генеральный директор
Владимир Бабков
Исполнительный директор
Антон Савельев
Директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов
Олеся Кикина
Директор департамента продаж цифровых ресурсов
Анна Цыпцына
Директор департамента продаж ТВ-спонсорства
Анастасия Александрова
Директор департамента продаж спортивных и информационных ресурсов
Мария Ильющенко
Директор департамента торгового маркетинга
Анастасия Ивановская
Директор департамента маркетинга и аналитики

Публикации:

Кейс «СТС Kids» и Gulliver: погружение в «Супер Лайк Шоу» на 360°
Команда проекта рассказала, как при поддержке сейлз-хауса «Эверест» была реализована спонсорская кампания для бренда
28.03.2024
Кейс «Тинькофф»: как внедрить бренд в спецвыпуск сериала «Молодёжка 10»
Актёры сериала рассказали, на что потратили свои первые гонорары
26.12.2023
«Эверест» провёл исследования эффективности рекламных кампаний на площадке сейлз-хауса
Также компания поделилась полезными материалами и примерами исследований
09.11.2023
Кейс СТС и «Домклик»: как интегрировать онлайн-сервис в шоу «Уральские пельмени»
Команде удалось повысить уровень знания бренда, улучшить его имидж и отношение к сервису у зрителей телешоу
02.11.2023
Кейс «Финам»: как с помощью диджитал-рекламы на ТВ достичь конверсии в заявку в 3,1%
В итоге удалось охватить более двух млн устройств
11.08.2023
«Эверест» и Platforma: как ТВ-спонсорство влияет на продажи бренда
В результате спонсорской кампании косметического бренда число заходов на сайт выросло на 10%
22.06.2023
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.