Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«История одной травли»: агентство MORE запустило кампанию в поддержку антибуллинговой программы

18.10.2018 в 17:50

Креативное решение построено на визуальном сходстве травли с настоящей охотой

Команда агентства MORE разработала серию роликов и принтов «История одной травли» в поддержку антибуллинговой программы «Травли.Net».

Чтобы спровоцировать общественную дискуссию вокруг такой сложной темы, как буллинг, был снят ролик с несколькими вариантами концовок, каждая из которых зависит от неравнодушия свидетелей ситуации.

Стилистика съёмок отличается от большинства роликов категории своей кинематографичностью. Двухминутные видео скорее похожи на хороший триллер, чем на слезливую социальную рекламу.

Исполнителя главной роли в истории, 12-летнего Ярослава Ефременко, съемочная группа называет героем в прямом смысле этого слова: с раннего утра до поздней ночи мальчик бегал по лесу, выполнял все поставленные задачи, подбадривал съёмочную группу на площадке и был просто в восторге от процесса.

Съёмки проходили в Подмосковье, где нашелся и атмосферный лес, и типичный спортзал. Режиссером выступил Артемий Ортус: он привнес в историю свое уникальное видение и нашел общий язык абсолютно со всеми детьми на площадке.

Юля Андриянова, старший копирайтер агентства MORE:

Наша коммуникация бьет именно в равнодушие. «История одной травли» — это как минимум попытка привлечь внимание к проблеме, а как максимум — желание научить людей распознавать травлю, отличать ее от других школьных конфликтов и правильно реагировать.

Премьера роликов состоялась на благотворительном инклюзивном фестивале «Галафест» 1 сентября. Помимо видео, в рамках кампании был создан сайт, а также серия принтов со встроенными QR-кодами. Каждый код соответствует определенному финалу истории. Разработкой дизайна занимался старший арт-директор MORE Брено Рибейро.

В ближайшее время «История одной травли» стартует на ТВ, в некоторых кинотеатрах Москвы, публичных местах города и непосредственно в школах.

Состав творческой группы:

Благотворительная организация «Журавлик» (клиент)

Ольга Журавская — учредитель организации, куратор по работе с представителями НКО и общественностью
Ирина Пудовинникова — координатор по взаимодействию с инклюзивными учебными учреждениями
Яна Тиммерман — PR-менеджер

MORE (агентство)

Ярослав Орлов — креативный директор
Надежда Сидорова — аккаунт-директор
Александра Червоткина — аккаунт-директор
Юлия Андриянова — старший копирайтер
Брено Рибейро — старший арт-директор

Luxemburg (продакшн)

Ольга Шкуренкова — руководитель отдела производства
Антон Гремяков — motion Designer

А также:

Артемий Ортус — режиссер
Анатолий Трофимов — оператор
Ян Павельчук — sound design
Артем Леонов — цветокоррекция
Юлия Снигирь — голос за кадром
Юлия Полынская — актриса театра и кино

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.