Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

НРА: 70% россиян выбирают товары отечественных брендов

69% узнают о российских марках в магазинах, 29% следуют рекомендациям знакомых и друзей

8

73% потребителей имеют любимые российские бренды, 70% целенаправленно покупают товары отечественного производства, 45% «открыли» для себя локальные марки и покупают их продукцию регулярно, 48% улучшили отношение к отечественным брендам за последний год, говорится в исследовании Национального рекламного альянса.

В большей степени такое поведение характерно для потребителей с доходами выше среднего и семей с детьми (по 50%). Ярче всего это проявляется в Краснодаре (53%). Интенсивнее всего этот процесс характерен для товарной категории «продукты питания» (71%).

5% потребителей недовольны ростом цен на товары российского производства.

38% покупателей выбирают российские марки, желая сэкономить, 34% хотят поддержать их, 29% ищут среди их ассортимента аналог продуктов ушедших западных брендов.

71% потребителей регулярно покупают продукты питания российских производителей, напитки — 45%, одежду и обувь — 43%, а 35% приобретают бытовую химию.

28% опрошенных планируют сэкономить средства в следующем году на покупку бытовой химии, 26% — на парфюмерию и косметику, 23% хотят сократить траты на одежду и обувь. Тратить на продукты столько или больше планируют 74% респондентов.

При наличии выбора 65% покупателей выберут продукты питания российских брендов, 44% купят бытовую химию отечественных марок, 36% — такую одежду и обувь.

Российские продукты питания 81% опрошенных считают более доступными, 69% уверены в их натуральности, 68% называют их «близкими по духу», 58% уверены, что они произведены из более экологически чистых ингредиентов.

Среди опрошенных 69% потребителей узнали о товаре, увидев его в магазине, 29% последовали рекомендации друзей и знакомых, 25% выбрали продукт после рекламы на ТВ, 23% — сделали выбор, вспомнив рекламу в интернете. При этом 82% гордятся продукцией местных производителей.

Больше других гордятся товарами местных брендов жители Екатеринбурга и Самары — по 88% соответственно.

Почти каждый второй (49%) житель мегаполиса за последний год улучшил свое мнение об отечественных производителях. Самые высокие показатели в Краснодаре (55%) и Красноярске (54%). Важнейший фактор этих изменений — положительный опыт потребления отечественных товаров. Потребители отмечают, что «открыли» для себя высокое качество отечественных товаров, широкий ассортимент и доступные цены. 89% жителей мегаполисов доверяют отечественным брендам.

Отмечается, что ТВ-реклама очень важна для построения знаний о локальных брендов, подчёркивают аналитики. 29% покупали продукцию отечественных производителей, о которых узнала по ТВ, 48% хотят купить новый продукт на пробу, увидев рекламу на ТВ, 40% ТВ-реклама помогает ориентироваться среди товаров и услуг.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.