Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.11.2019 в 13:35

IKEA впервые взяла в кавычки свое название в честь коллаборации с Вирджил Абло

Сеть представила коллекцию Markerad, которая состоит из 15 предметов обихода

1

Магазин сети IKEA, который находится на Уэмбли в Лондоне, впервые в истории сети добавил в свое название кавычки, сообщает портал AdWeek. Вывеска создана в сотрудничестве с агентством Mother London.

Этот жест сделан в честь выпуска коллекции IKEA совместно с креативным директором Louis Vuitton Вирджил Абло. Она включает в себя 15 предметов декора, текстиля и мебели, на которые нанесены надписи в кавычках. Например, на зеленом коврике написано «Мокрая трава».

Как объяснил Абло, использование «лишних» кавычек позволяет изменить восприятие текста. Этот стиль превращения слова в «слова» был характерен для элитного бренда уличной одежды Abloh Off-White до его присоединения к Louis Vuitton в 2018 году.

Недавно стало известно, что Louis Vuitton ведет переговоры о покупке Tiffany. Ювелирная компания переживает не лучшие времена из-за падения спроса.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.