Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

IAB Europe: каждый второй маркетолог тестирует новые технологии таргетинга

68% жалуются на отсутствие единого стандарта

Европейские специалисты по рекламе активно тестируют технологии таргетинга, ориентированные, прежде всего, на конфиденциальность. Однако среди рекламодателей отмечаются значительные пробелы в знаниях, поскольку отрасль сталкивается с разрозненностью стандартов и проблемами измерения, следует из данных нового отчета IAB.

Ранее реклама таргетировалась благодаря cookies, однако, из-за законов о приватности от технологии начали отказываться, и рекламодателям пришлось искать новые способы получить аудиторию. Появился новый формат addressability — адресность, возможность показывать рекламу людям, которым она интересна, при этом не нарушая их приватность.

IAB Europe опросила 79 компаний из 27 стран Европы и обнаружила, что почти все (90%) что-то слышали про новые технологии, но реально разбираются только специалисты из рекламных агентств и технологических компаний. Брендам в этой области не хватает знаний и экспертизы.

Главной проблемой отрасли 68% участников назвали кроссплатформенный доступ к данным, 58% указали на ограничения, связанные с правилами конфиденциальности, а 48% — на потерю сигналов после отказа от cookie.

Самые популярные решения Data Clean Rooms (защищенные пространства для анализа данных без раскрытия личной информации) и Unified ID (универсальные идентификаторы пользователей с их согласия) тестируют больше половины компаний. Также набирает популярность контекстная реклама.

Индустрия требует единых стандартов. Так, 72% участников отрасли считают приоритетом создание общих правил игры, чтобы все говорили на одном языке и могли эффективно работать в новых условиях без cookies.

Ранее IAB опубликовала свои первые рекомендации, описывающие, как внедрение Conversion API (CAPI) может сделать подключенное телевидение (CTV) более эффективным и измеримым рекламным каналом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.