Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.10.2025 в 12:10

Бывшая Danone в России сменила название

Компания Health & Nutrition стала «Логикой молока»

16

Health & Nutrition (H&N), ранее известная как «Данон Россия», объявила о смене корпоративного наименования. Агентство Depot провело полный ребрендинг компании, разработав новое позиционирование, название, логотип и визуальный стиль. Теперь структура носит название «Логика молока».

Товарный знак «Логика молока» был зарегистрирован в начале октября 2025 года, а до этого компания получила права на два домена с новым названием. В конце сентября также были оформлены дополнительные заявки на товарные знаки с логотипом — зеленой каплей, в которой отражаются первые буквы нового имени.

Генеральный директор H&N Якуб Закриев в беседе с РБК подчеркнул, что название отражает концепцию молочной индустрии как логичной и стройной системы. По его словам, новое имя акцентирует особое качество молока, которое «не требует сложных формул, чтобы быть полезным и вкусным».

Представитель компании отметил, что смена названия является частью локализации бизнеса и укрепления статуса H&N как лидера отрасли. Логотип в виде капли молока и зеленый цвет символизируют научный подход, структурированные процессы и заботу о потребителях.

При этом изменение бренда и публичного наименования не затронет портфель существующих брендов, юридические наименования компании и действующие договоры с партнерами, заверили в H&N.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.