Health & Nutrition (H&N), ранее известная как «Данон Россия», объявила о смене корпоративного наименования. Агентство
Depot провело полный ребрендинг компании, разработав новое позиционирование, название, логотип и визуальный стиль. Теперь структура носит название «Логика молока».
Товарный знак «Логика молока» был зарегистрирован в начале октября 2025 года, а до этого компания получила права на два домена с новым названием. В конце сентября также были оформлены дополнительные заявки на товарные знаки с логотипом — зеленой каплей, в которой отражаются первые буквы нового имени.
Генеральный директор H&N Якуб Закриев в беседе с РБК подчеркнул, что название отражает концепцию молочной индустрии как логичной и стройной системы. По его словам, новое имя акцентирует особое качество молока, которое «не требует сложных формул, чтобы быть полезным и вкусным».
Представитель компании отметил, что смена названия является частью локализации бизнеса и укрепления статуса H&N как лидера отрасли. Логотип в виде капли молока и зеленый цвет символизируют научный подход, структурированные процессы и заботу о потребителях.
При этом изменение бренда и публичного наименования не затронет портфель существующих брендов, юридические наименования компании и действующие договоры с партнерами, заверили в H&N.
