Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.11.2025 в 14:10

GORJI ION и Deasign: запуск новой категории напитков

«Восстанавливайся и не останавливайся» — рекламная кампания для тех, кому важно оставаться в форме

1

Команда агентства Deasign Russia поделилась с редакцией Sostav, какой подход они выбрали для вывода новой категории напитков на российский рынок.

Задача

В агентство Deasign обратилась компания «Холдинг Аква» с амбициозной задачей — запустить новую категорию продуктов GORJI ION на российском рынке. Такие напитки популярны в азиатских странах, где в жару организм теряет большое количество воды, а вместе с ней ионы и электролиты. Восстанавливать водно-солевой баланс важно не только в условиях жаркого климата или во время спорта, но и в течение дня. Важно было выделить эту категорию среди смежных.

Сергей Степанов, Директор по развитию новых продуктов «Холдинг Аква».

ION — напиток новой категории: вода с электролитами, которая восстанавливает продуктивность без резких импульсов как у энергетиков. Без ограничений, как у изотоников. Просто и эффективно восстанавливает водно-электролитный баланс после физических нагрузок.

Подход и решение

GORJI ION не создает временный прилив энергии, а восстанавливает организм благодаря электролитам в составе. Слоган «Восстанавливайся и не останавливайся» подчеркивает позиционирование продукта как «марафонца», а не «спринтера».

Яков Ионычев, креативный директор Deasign:

У нас уже был опыт работы с брендом энергетиков, поэтому мы четко ощущали разницу подходов для этих двух категорий. Язык вызова и моментального заряда отлично подходит для энергетических напитков, а вот для воды с ионами мы выбрали говорить через стабильность, заботу о себе и постепенную подпитку.

Несмотря на то, что напиток GORJI ION — это не продукт исключительно для спортсменов, коммуникацию начали все-таки со спорта, как с понятной цепочки «тренировка — усталость — восстановление — продолжение тренировки». При этом выбрав сразу три широких направления: кардио, силовые и растяжка. Они помогли сегментировать целевую аудиторию по образу жизни и той активности, которую люди для себя выбирают.

Силовые:

  • акцент на внешний вид и фигуру;
  • уделяют большое внимание питанию и активности.

Кардио:

  • «достигаторы», которые стремятся преодолевать барьеры;
  • стремятся испытать свою выносливость.

Растяжка:

  • акцент на здоровье организма;
  • спорт — источник внутреннего баланса.

Разный спорт, разный стиль жизни — общая потребность в восстановлении.

Воплощение

Команда агентства создала целую библиотеку контента, который можно использовать в любых рекламных материалах: в баннерах, в карточках товаров и в соцсетях. Для этого была проведена масштабная съемка, в центре внимания которой — три героя, воплощающие спортивные направления. Акцент сделан на теле и его выносливости, а еще на цикле «Восстанавливайся и не останавливайся». Съемка сделана в стиле минимализма, но с контрастным сочетанием синего и белого, в цветах бренда.

В качестве моделей выбрали людей, для которых спорт — неотъемлемая часть жизни, но не профессиональных спортсменов, ведь GORJI ION — это напиток для всех. Модели должны были быть хорошо подготовлены физически, потому что съемка была как тренировка: все упражнения требовали множества повторений.

Цикличность движений легко передать на видео. Для фото решением стали «шлейфы», которые остаются в кадре при съемке движений на длинной выдержке. Уже в процессе стало понятно, что наилучшим решением будет фиксировать 2 фазы движения: начало и конец, а затем объединять их на постпродакшене, усиливая размытие шлейфа.

Итоги

Создан целый пул фото и видео, которые с лета 2025 года продвигаются в диджитал и офлайн.

Закрепившись на территории любительского спорта, бренд может пойти в расширение, используя тот же принцип — акцент на состоянии людей, а не на конкретной ситуации потребления. Ведь неважно, чем ты занимаешься, если требуется восстановиться — тебе нужен GORJI ION.


Состав творческой группы

Deasign (агентство)

Креативный директор: Яков Ионычев
Старший креатор: Александр Огуречников
Копирайтер: Дарья Толстова
Арт-директор: Кирилл Кольченко
Дизайнер: Алиса Фруленко
Дизайнер: Дмитрий Чумак
Операционный директор: Кирилл Несин
Исполнительный продюсер: Мария Шаповалова

«Холдинг Аква» (клиент)

Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Маргарита Лоцманова
Директор по развитию новых продуктов: Сергей Степанов
Заместитель генерального директора по маркетингу: Наталия Алипкина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.