Команда агентства
Deasign Russia поделилась с редакцией Sostav, какой подход они выбрали для вывода новой категории напитков на российский рынок.
Задача
В агентство Deasign обратилась компания «Холдинг Аква» с амбициозной задачей — запустить новую категорию продуктов GORJI ION на российском рынке. Такие напитки популярны в азиатских странах, где в жару организм теряет большое количество воды, а вместе с ней ионы и электролиты. Восстанавливать водно-солевой баланс важно не только в условиях жаркого климата или во время спорта, но и в течение дня. Важно было выделить эту категорию среди смежных.
Сергей Степанов, Директор по развитию новых продуктов «Холдинг Аква».
ION — напиток новой категории: вода с электролитами, которая восстанавливает продуктивность без резких импульсов как у энергетиков. Без ограничений, как у изотоников. Просто и эффективно восстанавливает водно-электролитный баланс после физических нагрузок.
Подход и решение
GORJI ION не создает временный прилив энергии, а восстанавливает организм благодаря электролитам в составе. Слоган «Восстанавливайся и не останавливайся» подчеркивает позиционирование продукта как «марафонца», а не «спринтера».
Яков Ионычев, креативный директор Deasign:
У нас уже был опыт работы с брендом энергетиков, поэтому мы четко ощущали разницу подходов для этих двух категорий. Язык вызова и моментального заряда отлично подходит для энергетических напитков, а вот для воды с ионами мы выбрали говорить через стабильность, заботу о себе и постепенную подпитку.
Несмотря на то, что напиток GORJI ION — это не продукт исключительно для спортсменов, коммуникацию начали все-таки со спорта, как с понятной цепочки «тренировка — усталость — восстановление — продолжение тренировки». При этом выбрав сразу три широких направления: кардио, силовые и растяжка. Они помогли сегментировать целевую аудиторию по образу жизни и той активности, которую люди для себя выбирают.
Силовые:
- акцент на внешний вид и фигуру;
- уделяют большое внимание питанию и активности.
Кардио:
- «достигаторы», которые стремятся преодолевать барьеры;
- стремятся испытать свою выносливость.
Растяжка:
- акцент на здоровье организма;
- спорт — источник внутреннего баланса.
Разный спорт, разный стиль жизни — общая потребность в восстановлении.
Воплощение
Команда агентства создала целую библиотеку контента, который можно использовать в любых рекламных материалах: в баннерах, в карточках товаров и в соцсетях. Для этого была проведена масштабная съемка, в центре внимания которой — три героя, воплощающие спортивные направления. Акцент сделан на теле и его выносливости, а еще на цикле «Восстанавливайся и не останавливайся». Съемка сделана в стиле минимализма, но с контрастным сочетанием синего и белого, в цветах бренда.
В качестве моделей выбрали людей, для которых спорт — неотъемлемая часть жизни, но не профессиональных спортсменов, ведь GORJI ION — это напиток для всех. Модели должны были быть хорошо подготовлены физически, потому что съемка была как тренировка: все упражнения требовали множества повторений.
Цикличность движений легко передать на видео. Для фото решением стали «шлейфы», которые остаются в кадре при съемке движений на длинной выдержке. Уже в процессе стало понятно, что наилучшим решением будет фиксировать 2 фазы движения: начало и конец, а затем объединять их на постпродакшене, усиливая размытие шлейфа.
Итоги
Создан целый пул фото и видео, которые с лета 2025 года продвигаются в диджитал и офлайн.
Закрепившись на территории любительского спорта, бренд может пойти в расширение, используя тот же принцип — акцент на состоянии людей, а не на конкретной ситуации потребления. Ведь неважно, чем ты занимаешься, если требуется восстановиться — тебе нужен GORJI ION.
Состав творческой группы
Deasign (агентство)
Креативный директор: Яков Ионычев
Старший креатор: Александр Огуречников
Копирайтер: Дарья Толстова
Арт-директор: Кирилл Кольченко
Дизайнер: Алиса Фруленко
Дизайнер: Дмитрий Чумак
Операционный директор: Кирилл Несин
Исполнительный продюсер: Мария Шаповалова
«Холдинг Аква» (клиент)
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Маргарита Лоцманова
Директор по развитию новых продуктов: Сергей Степанов
Заместитель генерального директора по маркетингу: Наталия Алипкина
