Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.11.2014 в 14:20

Getbrand обновил дизайн «Мираторг»

Команда провела редизайн линейки замороженных блюд

26

 

Производитель мяса и полуфабрикатов «Мираторг» совместно с агентством Getbrand провели редизайн линейки готовых замороженных блюд. Креаторы начали работу с построения коммуникации для линейки  и дали ответ на вопрос, что же потребитель хочет получить от готового замороженного обеда, в слогане продукта: «Вкусно, как дома».

Именно эта идея стала платформой для дальнейшей разработки дизайна. Логотип «Мираторг» выполнен в форме кастрюльки. Домашняя теплота и забота угадывается и в визуальной выкладке продукта – блюдо всегда лежит в домашней сковороде. История наполнилась и другими атрибутами современного домашнего обеда: столовыми приборами, деревянным столом, салфеткой, и даже запиской.

На оборотной стороне упаковки появились фото-рецепты приготовления блюд. Также, чтобы ответить на вопросы потребителей о безопасности замороженной продукции, креаторы создали инфорграфическую схему, которая расскажет о ее происхождении и о том качестве, гарантом которого является компания «Мираторг»?.

Состав творческой группы

ООО ТК «Мираторг» (клиент)

Getbrand (креатив)

Андрей Горнов - Креативный директор
Ксения Елисеева - Елисей Соловьев - Креативные дизайнеры
Алена Панкратова - Арт директор
Лина Назырова - Копирайтинг 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.