Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.12.2025 в 11:45

CEO Omnicom назвал сокращение персонала и ликвидацию агентств стратегическим шагом

Трой Руханен рассказал о планах рекламного холдинга по расширению возможностей для клиентов

Реорганизация Interpublic Group после поглощения Omnicom — это не попытка сократить расходы, а четкий стратегический шаг, направленный на повышение ясности, масштаба и эффективности бизнеса. Об этом заявил генеральный директор Omnicom Advertising Group Трой Руханен.

Реорганизация включает в себя объединение шести глобальных креативных сетей под брендами BBDO, TBWA\Worldwide и McCann. Такие бренды, как DDB, FCB и MullenLowe, выводятся из глобальной структуры. Трой Руханен заявил, что решения об этом принимались исходя из глобальной значимости агентств, четкости их позиционирования и востребованности у международных клиентов. Кроме того, это позволит объединять таланты, культурный интеллект и стратегическое мышление в рамках всей группы.

Реструктуризация сопровождается также сокращением рабочих мест (по оценкам — около 4 тыс.), особенно в Европе и Великобритании. Руханен отметил, что «быстрая ясность лучше затяжной неопределенности» как для сотрудников, так и для клиентов. Одновременно с этим задержки с ключевыми назначениями руководителей он назвал стремлением уважительно отнестись к людям с высокими компетенциями, которые в результате слияния оказались на дублирующих должностях.

Несмотря на уменьшение числа глобальных сетей, Omnicom заявляет о расширении возможностей для клиентов за счет специализированных агентств и выделенных команд. Комментируя сравнения с конкурирующими холдинговыми компаниями, Руханен заявил, что подход Omnicom более четкий и дифференцированный. В перспективе холдинг планирует активнее переходить к моделям вознаграждения, привязанным к бизнес-результатам.

Ранее сообщалось, что Omnicom стремится закрепить статус одного из ключевых игроков и заранее готовится к всплеску тендерной активности. Руководство медийного блока уже проводит встречи с консультантами, чтобы предложить рынку новую стратегию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.