Omnicom после приобретения Interpublic Group (IPG) сократит штат и закроет несколько известных рекламных агентств. Об этом пишет Reuters.
Omnicom проводит реструктуризацию с сокращением около 4 тыс. рабочих мест. Компания намерена использовать платформу AI и объединенную интеллектуальную платформу Omni для интеграции своих услуг и повышения эффективности. Наряду с этим сформирована новая команда руководителей в разных направлениях бизнеса и клиентского обслуживания с упором на инновации и рост.
Флориан Адамски продолжит руководить Omnicom Media Group, забрав под свое управление медиаактивы, недавно приобретенные у IPG. Трой Руханен сохранит пост генерального директора недавно созданной Omnicom Advertising Group, объединяющей креативные сети TBWA, BBDO и McCann.
Креативное агентство DDB, основанное в 1949 году, и креативное маркетинговое агентство MullenLowe будут интегрированы в TBWA компании Omnicom. FCB, одна из крупнейших глобальных сетей рекламных агентств, принадлежащая IPG и основанная в 1873 году, будет поглощена BBDO компании Omnicom.
В рамках интеграции с IPG будут сокращены основном административные должности. После сокращения рабочих мест примерно 85% должностей будут ориентированы на клиентов, а 15% — на административные, сообщила компания.
Напомним, на прошлой неделе Omnicom объявила о закрытии крупной сделки по покупке конкурента Interpublic Group за $13 млрд после получения одобрения европейских регуляторов. В результате объединения формируется крупнейший рекламный холдинг в мире.
