Sostav.ru
02.12.2025 в 06:50

Omnicom уволит более 4 тыс. сотрудников и закроет несколько известных рекламных агентств

DDB и MullenLowe будут интегрированы в TBWA, FCB войдет в BBDO

1

Omnicom после приобретения Interpublic Group (IPG) сократит штат и закроет несколько известных рекламных агентств. Об этом пишет Reuters.

Omnicom проводит реструктуризацию с сокращением около 4 тыс. рабочих мест. Компания намерена использовать платформу AI и объединенную интеллектуальную платформу Omni для интеграции своих услуг и повышения эффективности. Наряду с этим сформирована новая команда руководителей в разных направлениях бизнеса и клиентского обслуживания с упором на инновации и рост.

Флориан Адамски продолжит руководить Omnicom Media Group, забрав под свое управление медиаактивы, недавно приобретенные у IPG. Трой Руханен сохранит пост генерального директора недавно созданной Omnicom Advertising Group, объединяющей креативные сети TBWA, BBDO и McCann.

Креативное агентство DDB, основанное в 1949 году, и креативное маркетинговое агентство MullenLowe будут интегрированы в TBWA компании Omnicom. FCB, одна из крупнейших глобальных сетей рекламных агентств, принадлежащая IPG и основанная в 1873 году, будет поглощена BBDO компании Omnicom.

В рамках интеграции с IPG будут сокращены основном административные должности. После сокращения рабочих мест примерно 85% должностей будут ориентированы на клиентов, а 15% — на административные, сообщила компания.

Напомним, на прошлой неделе Omnicom объявила о закрытии крупной сделки по покупке конкурента Interpublic Group за $13 млрд после получения одобрения европейских регуляторов. В результате объединения формируется крупнейший рекламный холдинг в мире.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.