Sostav.ru
02.12.2025 в 15:40

Ребрендинг спасает агентства после сделки Omnicom и IPG

Уже объявлены кадровые перестановки

Omnicom после поглощения IPG превращается в холдинг, построенный вокруг трех глобальных креативных сетей — BBDO, TBWA и McCann. При этом бренды DDB, FCB и MullenLowe уходят с мировой сцены и перераспределяются по этим структурам. На уровне групп это сопровождается укрупнением медиа‑бизнеса под единым зонтичным брендом Omnicom Media и закрытием ряда дублирующих команд, что затронет около 4 тыс. сотрудников по всему миру.​

Судьба DDB и FCB

DDB в большинстве стран будет интегрирована в TBWA, а на отдельных рынках — в BBDO или McCann, при этом бренд DDB как глобальная сеть исчезает. FCB, один из старейших брендов IPG, целиком входит в BBDO, усиливая ее присутствие на ключевых рынках и фактически превращая BBDO в флагман объединенного холдинга.​

Во Франции DDB Paris меняет вывеску на BBDO Paris, но сохраняет команды, офис и текущих клиентов. Локальное руководство объясняет исключение сильной динамикой бизнеса и статусом одного из самых успешных офисов DDB наряду с Великобританией.​

В Великобритании закрывается легендарный бренд adam&eveDDB: лондонский офис будет работать как adam&eve\TBWA. Генеральный директор Adam&eveDDB Миранда Хипвелл возглавит расширенное TBWA в Лондоне.​

В Новой Зеландии DDB Group Aotearoa и FCB Group Aotearoa объединяются в новую структуру McCann Group NZ, которая включает креативные и медиа‑мощности и управляется совместной командой прежних CEO двух групп как заместителей главы нового холдинга. Такой сценарий демонстрирует, как на локальных рынках Omnicom предпочитает создавать единые мультидисциплинарные платформы вместо сохранения параллельных сетевых брендов.​

Исчезновение MullenLowe

Бренд MullenLowe глобально ликвидирован. Так, сеть в США, Европе, Индии и других странах интегрируются в TBWA. Для бывших команд MullenLowe это означает переход под управление TBWA с последующей унификацией процессов, инструментов и клиентского портфеля.​

Однако австралийское агентство MullenLowe, контроль над которым ранее получил холдинг Attivo Group, объявило о ребрендинге. Агентство вернет себе название «303», вернется к независимому позиционированию, подчеркивая, что не затронуто глобальными переменами в рамках сделки Omnicom. Локальное агентство сохранит креативную репутацию, работу с ведущими брендами Австралии и портфель наград, используя уход MullenLowe как шанс укрепить собственную марку.​

Кадровые и креативные перестановки

Omnicom сопровождает консолидацию серьезной рокировкой в креативном блоке: в TBWA переходит Чака Собхани, ранее глобальный коммерческий директор Leo Burnett. Тайлер Тернбулл, ранее глобальный CEO FCB, становится глобальным CEO McCann, а его предшественник Дэрил Ли переходит в роль председателя совета директоров McCann.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.