Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.07.2025 в 16:40

Лошадиная тяга против лошадиных сил: скакуны Wee Power обогнали Ferrari в судебном споре по логотипу

Компания Ferrari, производитель роскошных спортивных автомобилей, потерпела поражение в суде в споре об использовании логотипа с изображением лошади. Ее оппонентом выступил малазийский бренд энергетических напитков Wee Power. Ferrari настаивала, что вздыбленная лошадь на упаковке напитков нарушает ее права на культовую эмблему, однако Высокий суд с этим не согласился.

Хотя логотип Ferrari с гарцующим конем по праву считается одной из самых узнаваемых автомобильных эмблем в мире, мотив лошади широко используется и другими брендами, включая Porsche и Ford Mustang. В случае с Wee Power, несмотря на общую тему, суд счел, что претензии Ferrari оказались недостаточно убедительными для победы.

Исторический логотип Ferrari с символом удачи — черной грациозной лошадью на желтом фоне — был создан еще в 1923 году и стал неотъемлемой частью идентичности бренда. В то же время, дизайн банки Wee Power существенно отличается: он изображает двух противостоящих друг другу красных вздыбленных лошадей, объединенных графической стилизацией буквы «W». Суд отметил явные различия в деталях, несмотря на схожесть динамики изображения животных, что и стало основанием для отказа Ferrari в иске о нарушении прав на товарный знак.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.