Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.06.2025 в 18:37

Evian выбрал Карлоса Алькараса новым глобальным амбассадором

Рекламную кампанию c участием испанского теннисиста запустили в преддверии Уимблдона

Бренд минеральной воды Evian объявил о новом глобальном амбассадоре — им стал испанский теннисист Карлос Алькарас, лидер мирового рейтинга ATP и один из самых узнаваемых молодых спортсменов в мире. Кампания с участием испанца запущена под слоганом Live Young, в котором Evian объединяет ценности здоровья, жизненной энергии и стиля.

Алькарас присоединился к «семье Evian», куда уже входят Эмма Радукану, Фрэнсис Тиафо и Артур Филс. По словам Давида Боровца, глобального директора Evian, Алькарас «идеально олицетворяет дух бренда: позитивный, энергичный, стремящийся к высшим достижениям и заботящийся о себе».

Evian на протяжении десятилетий сохраняет устойчивую связь с профессиональным теннисом: бренд является партнером таких турниров, как Уимблдон и US Open. Подписание контракта с Алькарасом стало продолжением стратегии интеграции в культурный и спортивный мейнстрим — с акцентом на молодую, активную и fashion-ориентированную аудиторию.

Новая рекламная кампания будет развернута в преддверии Уимблдона: в нее войдут имиджевые фотосессии, digital-материалы, а также коллаборации с другими амбассадорами бренда. Сотрудничество с Карлосом Алькарасом открывает для Evian новые перспективы на глобальных рынках: от укрепления позиции в теннисном спонсорстве до расширения культурной релевантности в премиум-сегменте воды.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.