Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.08.2025 в 13:30

Cеть квестов «Клаустрофобия» сменила владельцев

Новым юрлицам перешли товарные знаки компании

Президент группы компаний «Основа» Александр Ручьев закрыл сделку по продаже сети квестов «Клаустрофобия». Покупателем выступила команда сети квестов и перформансов GrimTeam, пишет РБК.

В июне были учреждены ООО «Клаустрофобия Онлайн» и ООО «Клаустрофобия Офлайн». 51% в обоих юрлицах владеет инвестор в бизнес квестов Вадим Змовик, 33% — инвестор GrimTeam Павел Вараксин, 16% — сооснователь GrimTeam Евгений Авин (официальная фамилия — Антонов).

«Клаустрофобия Онлайн» займется развитием сайта агрегатора, партнерских программ и франшизы, «Клаустрофобия Офлайн» — управлением квестами и перформансами.

В рамках сделки новым юрлицам перешли товарные знаки. Произошла переуступка прав аренды на локации и их оборудование, покупка прав на софт и соцсети «Клаустрофобии». Домен «клаустрофобия.рф», который является основным сайтом сети, также переоформлен на одно из новых юрлиц.

О переговорах по продаже «Клаустрофобии» сообщалось еще год назад. Тогда аналитики оценили сеть в 400 млн руб. Сделку прорабатывали около шести месяцев, она была в пределах озвученной суммы.

В команде «Клаустрофобии» останутся все ключевые сотрудники, которые были у истоков создания компании. Управляющий сети Владимир Жиганов и его менеджмент покинут проект.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.