Управление по рекламным стандартам (ASA), которое расследует, нарушает ли реклама законодательство Великобритании, получило жалобу на свою рекламную кампанию. Ведомство обвинили в нарушении правил, которые оно применяет в отношении вводящего в заблуждение маркетинга. Об этом пишет The Guardian.
ASA просят рассмотреть претензии к кампании, запущенной регулятором совместно с брендами Tesco, Comparethemarket и Lloyds Bank.
В кампании используются версии известных слоганов брендов, чтобы подчеркнуть роль ASA в обеспечении соответствия рекламных акций в СМИ правилам. Так, в рекламе Tesco говорится: «Мы регулируем рекламу во всех медиа, включая интернет. Потому что каждая мелочь важна».
Активистские организации New Weather Institute, Badvertising и Adfree Cities, которые ранее добились многочисленных запретов рекламы, обратившись в ASA, подали жалобу, утверждая, что кампания надзорного органа вводит в заблуждение и неточна.
Кампания ASA, которая проводилась в разных вариантах в течение последних нескольких лет и была обновлена в июле, содержит заявления о том, что ведомство регулирует рекламу «во всех средствах массовой информации» и «везде, где вы ее видите или слышите».
В активистских организациях заявили, что в компетенцию ASA не входит регулирование рекламы на витринах магазинов и в торговых точках, в некоторых частях аэропортов, на рекламных щитах спортивных мероприятий на телевидении и в некоторых соцсетях.
Ранее ASA призвала рекламодателей избегать изображений нездорово худых моделей.
