Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Бренд Nestea провел редизайн своей упаковки

У холодного чая появился новый дизайн и новые вкусы

7

Завод «Липецкая Росинка» начал выпуск чая Nestea с новыми вкусами и в новом дизайне. К ассортименту были добавлены два новых вкуса: чёрный «Манго-ананас» и зелёный натуральный.

Холодный чай теперь разлит по бутылкам нового типа. Работы по редизайну проводились брендинговой студией CUBA Creative Branding Studio.

Благодаря широкому горлышку и новому эргономичному дизайну бутылку удобнее держать и удобнее из неё пить, а ее форма и внешний вид, по словам креаторов — последний тренд в мире дизайна упаковки.

Также изменился дизайн этикеток. Название бренда Nestea, написанное на зелёном листочке, подчёркивает приверженность компании ценностям, связанным с заботой об экологии и здоровом образе жизни.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.