Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.11.2025 в 12:30

Бренд «Эстровэл»® пригласил Аврору на роль амбассадора

«Алцея» выбрала формат доверительного диалога вместо классических медицинских советов

8

Фармацевтическая компания «Алцея» начала сотрудничество с телеведущей, бьюти-экспертом и лицом реалити-шоу «Клиника счастья. Реалити» Авророй. Теперь Аврора — амбассадор бренда «Эстровэл»® — одного из ключевых продуктов в портфеле компании, направленного на поддержку женщин в период климакса. Об этом команда «Алцея» рассказала Sostav.

Почему именно Аврора

Бренду был нужен голос, которому доверяют женщины 40+, особенно те, которые находятся на стадии возрастных изменений и хотят понимать, что с ними происходит. Аврора — медийная личность: телеведущая с многолетним опытом, блогер, автор подкастов. Она умеет говорить на сложные темы просто, что сделало ее идеальной посредницей между брендом и аудиторией.

Анастасия Петайкина, бренд-менеджер «Алцея»:

Мне был важен доверительный и зрелый голос, понятный женщинам 40+. Аврора — опытная телеведущая, которая говорит с аудиторией искренне, без намека на назидательность. Для нас это редкое сочетание, которое позволяет усиливать бренд, не превращая диалог в сухую «медикализацию» темы.

Аврора, амбассадор бренда «Эстровэл»®:

Забота о здоровье не про лечение болезней — она про осознанный подход к своему физическому и эмоциональному состоянию. И именно с бережного отношения к себе начинается не только физическое благополучие, но и счастье, гармония и радость жизни. Эту простую истину мы и стремимся донести до людей вместе с «Алцея».

Ключевые сообщения

В основе сотрудничества лежит идея нормализации и принятия. Бренд и амбассадор поддерживают в женщинах уважение к себе, естественность, стремление жить в своем ритме, не подстраиваясь под ожидания общества. Подчеркивается, что женщина остается собой в любом возрасте. Возрастные изменения ни в коем случае не должны вызывать неловкость, дискомфорт и неуверенность. Кампания напоминает, что «Эстровэл»® поддерживает женщину в этот период.

Эта идея поддержки лежит в основе стратегии. Такой подход уменьшает барьеры и создает эмоциональную связь с брендом, повышая лояльность к нему. Поддержка встраивается в повседневную жизнь через объяснения, обсуждения, истории, становясь естественной и привычной.

Каналы и сценарии потребления

Партнерство охватило сразу несколько каналов: с 4 августа 2025 года в эфире 13 радиостанций выходили рекламные ролики с голосом Авроры, параллельно стартовали выпуски видеоподкаста «PROсто Счастье» на YouTube, RuTube и VK. В каждом выпуске участвовали эксперты, звучали личные истории, а также шло прямое взаимодействие с аудиторией. При этом «Эстровэл»® интегрировался ненавязчиво: в виде нативных мягких вставок, созвучных с темой выпуска, а также прероллов.

Благодаря разнообразию каналов удалось достичь всестороннего охвата, так как пользователь мог смотреть и слушать ключевые сообщения в любой обстановке:

  • Радио — как фон, который звучит дома и в машине.
  • YouTube и подкасты — для вовлеченного просмотра, когда аудитория остается на 20−30 минут, получает экспертные ответы, узнает себя.
  • Социальные сети Авроры — как точка эмоционального контакта.
  • PR-публикации и спецпроекты в медиа — для закрепления повестки, создания эффекта узнаваемости и доверия.

В результате бренд сохраняет единый тон и в то же время охватывает разные сценарии потребления контента — как случайные, так и осознанные. Контент создается в формате «человек говорит с человеком», что устраняет чувство неловкости и позволяет уверенно говорить на деликатные темы.

Измерение эффективности

Команда проекта выстроила системный подход, в котором метрики делятся на три ключевых уровня: медийный, брендовый и бизнес-уровень. Такой подход позволяет отслеживать охват и поведение аудитории, а также дает возможность глубже понять, как контент влияет на восприятие бренда и реальные действия потребителей.

На первом уровне — медиа-метрики, которые отражают, насколько успешно кампания привлекает внимание и удерживает пользователя в моменте. Здесь оцениваются:

  • Охваты в радиоэфире, на платформах YouTube, VK, RuTube.
  • Досмотры и удержание.
  • Вовлеченность (ER): лайки, комментарии, репосты.
  • Переходы на сайт и другие действия, показывающие интерес к продукту.

Второй уровень — бренд‑метрики, то есть показатели, отражающие восприятие бренда. Сюда входят:

  • Прирост узнаваемости бренда.
  • Доля брендового поиска — как часто люди ищут «Эстровэл»® напрямую.
  • Намерение попробовать — оценка готовности потребителя сделать первый шаг к использованию.

Эти показатели отслеживаются через исследования, аналитику поискового поведения и активность в диджитал-среде. Они показывают, удалось ли донести ключевые сообщения кампании и встроить бренд в повседневную информационную повестку.

Третий уровень — бизнес‑метрики, отражающие прямое влияние коммуникации на продажи:

  • Динамика аптечных продаж и отгрузок.
  • Показатель OOS (out of stock) — насколько быстро продукт исчезает с полок.
  • Повторные покупки.

Дополнительный важный показатель эффективности — обратная связь. Команда отслеживает:

  • Комментарии под видео и постами.
  • Вопросы в соцсетях.

Какие барьеры снимает партнерство

Одна из главных задач, стоящих перед брендом — снизить порог входа в разговор о гормональных изменениях. Сегодня, по данным исследований, женщины:

  • Боятся «страшных» слов (климакс, гормоны).
  • Не всегда понимают, как получить поддержку.
  • Стесняются обсуждать свое состояние даже с близкими.

Совместный контент с Авророй помогает преодолеть эти барьеры. Он переводит разговор в человеческую плоскость, предлагает понятные истории и деликатные объяснения, зачем нужна мягкая поддержка и как встроить ее в повседневность.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.