Артем Дудин, занимавший пост директора по маркетингу Sunlight, покинул компанию и перешел на позицию СМО в «Тануки Фемили» (Tanuki Family). Об этом Sostav сообщил сам Артем, уточнив, что ушел из компании по собственному желанию.
В сети ювелирных гипермаркетов Дудин проработал восемь месяцев, с февраля 2025 года, и успел реализовать несколько заметных кейсов, включая регистрацию фирменного цвета «Выгодный красный» (Profitable Red), запуск кампаний «Дни рождения с чай вдвоем», «Ограбление», «Ликвидация бывших» и «Висящие молодожены на Арбате».
«Sunlight — одна из лучших компаний, в которых мне доводилось работать», — поделился в своем Telegram-канале Дудин. — «Да, там не для слабаков и не для нежных душой людей… Компанию делают уникальные, по-моему мнению, люди и акционеры, благодаря которым я научился множеству вещей в управлении командой».
Ранее Дудин пять лет руководил маркетингом сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби», был автором скандальных рекламных кампаний, а также работал на руководящих позициях в «Яндексе» и «СберМаркете» (сейчас — «Купер»).
Напомним, что Артем Дудин стал четвертым директором по маркетингу Sunlight с марта 2024 года: тогда пост занял Альберт Усманов. Он покинул его в июне того же года. В августе 2024-го директором по маркетингу Sunlight стала Галина Никитина. Она ушла из компании через месяц — в сентябре. В октябре прошлого года должность СМО заняла Яна Малеева, которая также покинула компанию через месяц.
