Ювелирный бренд Sunlight запустил персонализированный поздравительный сервис для клиентов. Теперь в день рождения пользователи приложения могут получить видеопоздравление от солиста группы «Чай Вдвоём», певца Дениса Клявера, уточнили в пресс-службе бренда.
Музыкант исполнил кавер на один из самых узнаваемых хитов коллектива — песню «День рождения». Трек звучит на новом тексте, адаптированном под формат видеооткрытки. Персонализированные версии будут приходить клиентам с 1 июля 2025 по 30 июня 2026 года.
Чтобы получить видео, нужно зарегистрироваться в приложении Sunlight и указать дату рождения. Поздравление приходит автоматически в день праздника.
По словам директора по маркетингу Sunlight Артёма Дудина, проект стал ответом на ключевой триггер в ювелирном ретейле — день рождения.
Артём Дудин, директор по маркетингу Sunlight:
По статистике и нашим внутренним опросам клиентов, самый главный триггер для людей в ювелирном бизнесе — день рождения. Конверсии в эти дни увеличиваются в разы.
Мы определили, что важно взять узнаваемый мотив. В пул таких песен вошли трек Аллегровой, песня Елены Ваенги и композиция группы «Чай Вдвоём».
ЦА Sunlight — на 80% девушки, поэтому мы выбрали обаятельного мужчину и песню, которая бы цепляла и запоминалась. Так родился проект с Денисом Клявером.
Инициатива заменит традиционные push-поздравления и станет частью новой стратегии бренда по персонализации клиентского опыта.
В феврале Sostav взял интервью у Артёма Дудина, в котором директор по маркетингу Sunlight рассказал о нестандартном управлении, любви к провокациям и вирусности в рекламе — и поделился взглядами на то, как выстраивать коммуникации с аудиторией «на грани фола».