Американская корпорация Apple планирует показывать больше рекламы в результатах поиска в App Store в 2026 году. Чтобы дать разработчикам приложений больше возможностей для увеличения загрузок из результатов поиска, Apple Ads добавит дополнительные объявления по всем поисковым запросам.
Рекламодателям не придется менять свою кампанию. Их объявление будет отображаться либо на существующей позиции — в верхней части результатов поиска — либо на дополнительных местах ниже на странице.
Если у рекламодателя запущена кампания, ориентированная на результаты поиска, объявление автоматически будет претендовать на все доступные позиции, но нельзя будет выбрать или сделать ставку на конкретную позицию.
Формат объявления будет одинаковым на любой позиции: будет использоваться страница продукта по умолчанию или пользовательская страница продукта, а также дополнительная прямая ссылка. Оплата будет производиться в соответствии с выбранной ценовой моделью: стоимость за клик или стоимость за установку.
Будет ли реклама в результатах поиска выше других рекламодателей, зависит от ряда факторов, в том числе релевантности приложения для поискового запроса и размера ставки по ключевому слову. Если приложение не соответствует тому, что ищет пользователь, оно не будет отображаться — независимо от того, сколько рекламодатель готов заплатить.
Apple Ads учитывает как релевантность, так и ставки, и не выставляет приложения на аукцион, если они не соответствуют требованиям.
Ранее сообщалось, что Apple встроит рекламу в карты. Компания будет продвигать заведения в поисковой выдаче сервиса.
