Пользователи Apple начнут видеть рекламу в приложении Maps уже в следующем году. Разработка является частью общей стратегии компании по расширению рекламного бизнеса в рамках мобильной операционной системы iOS, сообщает Bloomberg.
Apple планирует внедрить рекламу в приложение Карты по аналогии с Google и другими картографическими сервисами. То есть разрешить ресторанам, магазинам и другим предприятиям оплачивать места в результатах поиска.
При этом Apple попытается выделиться на фоне конкурентов за счет улучшенного интерфейса и использования ИИ для показа релевантных результатов.
Эксперты отмечают, что нововведение может вызвать негодование владельцев гаджетов, поскольку в устройства и приложения Apple все больше интегрируют рекламу, а стоимость самих устройств растет.
Ранее сообщалось, что Apple и организаторы «Формулы-1» подписали пятилетнее соглашение, в соответствии с которым все гонки «Формулы-1» в США начиная с 2026 года будут доступны исключительно на Apple TV. Помимо этого, корпорация будет продвигать гонки в Apple Maps, Apple Music, Apple Sports и других приложениях.
