Sostav.ru

АКАР представила первый глоссарий indoor-рекламы

В словаре содержится индустриальное определение indoor-рекламы, согласованное участниками секции АКАР

1

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подготовила глоссарий сегмента indoor-рекламы. Основная цель документа — систематизировать и привести к единообразию понимание терминологии данного формата.

В глоссарии собраны все определения, которые могут использоваться игроками на каждом этапе работы с форматом. Словарь разделен на несколько частей: участники рынка, носители, специализированные термины и термины коммерческой деятельности.

Как отметил председатель секции indoor Игорь Краснов, создание глоссария — важный шаг для развития сегмента. По его словам, стандартизация процессов, введение общих правил и единых терминов упрощает процесс закупки indoor-инвентаря и делает формат более понятным для участников рынка.

Создание глоссария позволяет договориться о базовых вещах и понятиях в индустрии, указала Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision. «Без подобной согласованности ни один рекламный рынок функционировать не может, и словарь был необходим indoor-сегменту уже давно», — добавила она.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.