Cергей Краснов, Progression Group: СТМ — угроза брендам или будущее ритейла
Эксперт рассказал о факторах роста собственных торговых марок и их трансформацию в полноценные бренды
22.03.2023
«Игроник» займётся медиаобслуживанием «Ингосстраха»
Группа выиграла тендер страховщика на размещение в интернете, OOH, печатной прессе и на радио
08.02.2023
Евгения Прохорова, Progression: почему на Likee, Nutson и Yappy стоит обратить внимание
Заместитель медиадиректора агентства рассказала о неклассических площадках, которые могут заменить заблокированные платформы
03.04.2022
Кейс «Магнита»: как получить 50 млн просмотров в Likee и лояльность зумеров
Команда Fistashki — о продвижении проекта «Скрепыши 2»
15.12.2020
Тревел-симулятор и вайн-чаепитие: традиционный обзор промокампаний и диджитал-проектов
Диджитал-среда ожидаемо стала основной площадкой взаимодействия бренда и потребителя этой весной
04.06.2020
«Михаил, у тебя получилось!»: Silver Mercury впервые провел церемонию награждения онлайн
Члены жюри составили открытое письмо рекламной индустрии, а победители в номинациях поделились впечатлениями
29.05.2020