Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

О компании:

Год основания: 2022
Участие в отраслевых организациях: АКАР, AРИР

Group4Media образовалась путем локализации в России бизнеса GroupM — ведущей международной медиаинвестиционной группы холдинга WPP. В России медиахолдинг GroupM был основан в 2005 году. 17 мая 2022 года российские активы GroupM перешли под управление локального менеджмента. Поменялись также названия агентств, входящих в состав холдинга в России. Агентство Mindshare будет носить название Mediamind, Mediacom станет Mediasystem, а Wavemaker будет работать под брендом Mediamaker.


После локализации Group4Media остаётся на связи с зарубежными коллегами и продолжает работать в России, предоставляя клиентам и партнерам привычно высокий уровень профессионализма, качества сервиса и нацеленности на результат. Ценности и приоритеты холдинга остаются прежними: клиенты, команда, экспертиза. Наработанное глубокое понимание лучших мировых практик позволит Group4Media продолжить обеспечивать потребности глобальных и локальных клиентов на российском рынке на высочайшем уровне.

Команда:

Мария Колосова
Генеральный директор Group4Media
Александра Кондраштина
Генеральный директор Mediasystem
Наталья Кирьянова
Генеральный директор Mediamaker
Анна Бровко
Финансовый директор группы Group4Media
Михаил Елисейкин
Директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media
Олег Темботов
Управляющий директор CONTENT+ Group4Media
Наталия Балута
Директор департамента инноваций и аналитики Group4Media
Андрей Турчин
Диджитал директор Group4Media

Основные клиенты:

Награды:

2020
1 место в номинации
Лучшая агентская сеть года

Участие в рейтингах:

2021
2 место
В категории Лучшие глобальные медиагруппы
1 место
В категории Индекс эффективности среди российских медиахолдингов
4 место
В категории Лучшие российские медиагруппы
2020
1 место
В категории Лучшая агентская сеть года

Публикации:

АКАР: российский рекламный рынок упал на 6% за три квартала 2022 года
В агентствах такую оценку назвали слишком позитивной
28.11.2022
Копирайтер-юморист в BBDO, дизайнер в «Игроник» и старший PR-менеджер в VK: обзор вакансий
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]
18.11.2022
Group4Media: «Никто не застрахован от кэнселлинга, поэтому важно иметь антикризисный план»
Аналитики группы проанализировали феномен «культуры отмены» и дали рекомендации брендам
18.09.2022
Прозрачность и технологичность: аргументы в пользу единого оператора DOOH
Что даст рынку внедрение единой медийной платформы размещения цифровой наружной рекламы
05.09.2022
Group4Media стал официальным партнером по работе с платформой VK Customer Experience Hub
Рекламная группа прошла сертификацию VK
20.07.2022
Group4Media: российский рынок рекламы в 2022 году упадёт на 38% до 360 млрд рублей
Отрасль вернётся к росту только во втором квартале 2023 года
23.06.2022
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.