|
28.11.2007 11:32 Андрей Пуртов
|
Бренд "Пирожков" теперь предполагается использовать для выпекания пирожков на всех фронтах (выставочные стенды, фирменный стиль и т.п.), или все-таки Владимир планирует использовать свои таланты и репутацию в области промдизайна и new product development?
|
|
|
30.11.2007 00:27 Владимир Пирожков
|
Я люблю пробовать себя в разных областях промышленного дизайна. Работая в крупных автомобилестроительных корпорациях я такой возможности не имел. Серьезный дизайнер всегда старается создать инновационный продукт, просто надо быть честным с самим собой. Если чувствуешь, что начинаешь работать "на поток" - лучше остановиться.
|
|
|
28.11.2007 11:58 Пожиратель рекламы
|
Добрый день.
Владимир, как Вы прокоментируете высказывания и коменты Артемия Лебедева по поводу вашей работы для SSJ-100.
Ссылка
С уважением. |
 |
|
|
|
30.11.2007 00:28 Владимир Пирожков
|
Я не комментирую комментарии и работы коллег по цеху
|
|
|
|
Молодец! Повезло, пусть всё получится!
|
|
|
30.11.2007 00:29 Владимир Пирожков
|
Спасибо! А везение нужно конструировать...
|
|
|
|
Много ли в России специалистов по инновационному промышленному дизайну? Можете ли Вы их назвать? У вас есть мечты, которые кажутся недосягаемыми?
|
|
|
30.11.2007 10:50 Владимир Пирожков
|
Пока я знаю лучше русских дизайнеров, работающих за рубежом, есть очень сильные ребята. Но это не значит, что их нет в России, просто, честно говоря, я был так занят, что не успел оглядеться по сторонам, прошло слишком мало времени после возвращения.
|
|
|
|
У меня вот такой вопрос. Есть ли работа, которой Вы не очень довольны, которую бы сегодня сделали по другому, переделали, доработали?
|
|
|
30.11.2007 10:52 Владимир Пирожков
|
Идеальных работ не бывает, всегда хочется что-то переделать, но - что сделано, то сделано. Из песни слов не выкинешь:-) Кроме того, часто убеждался на практике, что лучшее - враг хорошего.
|
|
|
28.11.2007 12:43 Василий Барханов
|
Три вопроса:
1) После окончания художественного училища в Нижнем Новгороде велики шансы попасть на работу в западную корпорацию? Как увеличить эти шансы?
2) Какая зарплата у штатного дизайнера (не руководящей должности) за границей?
3) Какие крупные автомобильные производители имеют свои дизайнерские штаб квартиры в России, вроде как у Вольво в Калифорнии? Россия представляет для них творческий интерес?
|
|
|
30.11.2007 10:55 Владимир Пирожков
|
1) Нижний, кстати, город более центровой, чем Тольятти. Если у Вас есть хорошие работы, спешите заявить об этом миру, и западные корпорации сами Вас найдут. 2) ЗП обескураживающая, на тушенку хватает 3) Пока нет, есть в Индии и Китае. Пока Россия потребляет практически любые автомобили. Когда рынок насытится, развернется борьба за специфического российского покупателя. Тогда и ждите появление западных дизайнерских подразделений у нас.
|
|
|
28.11.2007 12:56 Евгений К.
|
Владимир, день добрый!
Чем обусловлен выбор именно такого знака для Астра Россы?
ИМХО знак ГОСТа, красная звезда и паровоз сложно коммуницируют инновационность в промдизайне. Выходит, что основной получатель Вашего сигнала - немолодой уже чиновник, ностальгирующий по прежним временам, но ценящий слово нанотехнологии? )))
|
|
|
30.11.2007 00:37 Владимир Пирожков
|
Мне наш знак напоминает о начале прошлого века. Тогда в течение почти тридцати лет русские художники и дизайнеры были непререкаемыми законодателями моды и творческими "маячками". Это наше наследие, я им горжусь и верю, что такое время опять не за горами. Надо брать лучшее из каждой эпохи. Мне неприятно, когда полностью отметается все, что было создано и выстрадано нашими отцами и дедами. Извините, пока большая часть моей жизни прошла во времена "совка". Просто так было. Это мои ощущения на сегодняшний день. Как будет выглядеть наш знак через какое-то время - не знаю. Пока - так.
|
|
|
28.11.2007 13:07 неизвестный
|
Добрый день ,Владимир!
Расскажите о вашем первом опыте в дизайне , помните ли вы свою первую работу?
С чего и когда начался ваш путь в промышленный дизайн.
|
|
|
30.11.2007 10:59 Владимир Пирожков
|
1986 год. Советская Армия. Восточная Германия. Город Rottenow. Чтобы не идти разгружать уголь, пришлось создавать приклад для охотничьего ружья /"в лучших традициях биатлона/". Продукт имел успех у офицеров всего ГСВГ
|
|
|
|
хочу добавить к вышеперечисленным мною вопросам еще один.
как Вы считаете,Россия гтова конкурировать на мировом рынке по уровню дизайнерских работ?
|
|
|
30.11.2007 00:40 Владимир Пирожков
|
Безусловно. Главное - чтобы было желание, стремление. А они точно есть, это ведь чувствуется во многих вопросах, которые здесь задаются
|
|
|
28.11.2007 13:17 крошка_енот
|
отлично.достижения хорошо, признания и т.п. вопрос как быть с молодыми начинающими в области промышленного дизайна? все понятно, что вы пробивались доказывали и т.д., но сейчас в условиях космических скоростей, пока это новый, молодой заявит о себе. Может создать.. не школу конечно, но нечто похожее, где они будут не просто учиться "чему-нибудь и как-нибудь", а реализовывать свои идеи не в стол, а на производство.
to Пожиратель рекламы: сталкивать лбами двух профессионалов, имхо не красиво.
|
|
|
30.11.2007 11:06 Владимир Пирожков
|
Помогают только тем, кто сам себя "продвигает". В то время, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной старые истины живут и побеждают - спасение (...) и есть дело рук самих (...). А если серьезно, "АСТРАРОССА" уже является такой школой, скоро открывается наш сайт, следите, пишите.
|
|
|
28.11.2007 13:26 Наталия Ф.
|
изобретение колеса в свое время изменило судьбу многих цивилизаций и, в какой-то степени, всего человечества. возможны ли сегодня подобные эпохальные открытия в промдизайне?
|
|
|
30.11.2007 11:10 Владимир Пирожков
|
Вы немного смешиваете понятия "концепция" и "промдизайн". Все-таки колесо не дизайнеры сделали. А вот для меня революционным продуктом является iPhone, несмотря на всю критику. Технологии multi touch придумали не они, но только в Apple смогли создать и вывести на рынок пока уникальный продукт, которые перевернет наши представления о коммуникациях.
|
|
|
28.11.2007 13:31 неизвестный
|
Очень рада, что люди верят в прекрасное будущее России, в ее процветание! Настанет такое время, когда "лучшие умы" будут стремиться приехать к нам работать. Главное, чтобы старшее поколение не мешало им от зависти и злости на свою беспомощность!. Молодежь! дерзайте!(представитель старшего поколения)
|
|
|
30.11.2007 02:31 Владимир Пирожков
|
О-о-о! Нам у старшего поколения еще учиться и учиться, оно еще очень даже может нам фору дать. А мы пока тут подерзаем:-)
|
|
|
|
Владимир, добрый день!
1) У Вас есть любимый проект, тот самый проект, которым Вы довольны на все 100%, и считаете, что именно он стал "переломным" в вашей творческой биографии? Если да, то, что это за проект?
2) Сейчас у нас есть многочиленные "Фабрики звезд", "Суперстар", "Ледниковый период" и т.д., где молодым и талантливым есть возможность проявить себя, Олег Табаков тоже хочет свое шоу организовывать, не задумывались ли Вы, имея уже солидный багаж заграничного и отечественного опыта создавать свой проект-шоу, что-то вроде конкурса "Строителей будущего", потребность в новых идеях в России существует как никогда сейчас, потенциал тоже есть у молодых и талантливых. Ваше мнение?
|
|
|
30.11.2007 11:15 Владимир Пирожков
|
Мой самый любимый проект сейчас - это "АСТРАРОССА". К нему я шел очень долго, накопилась огромная база знаний, идей, сейчас идет активное применение. А на телевидении есть два моих любимых уникальных, чисто русских продукта - "КВН" и "Что? Где? Когда?". Там люди в предельно сжатые сроки находят ответы на сложнейшие вопросы и придумывают очень смешные шутки. Мозговой штурм просто отдыхает. Можно ли придумать что-то подобное? Возможно. А по поводу шоу, я бы сделал что-то для детей, чтобы их с малых лет приучать к творчеству.
|
|
|
28.11.2007 13:59 Булат А.
|
Промышленный дизайнер прежде всего кто? Творец прекрасного и творческая личность? Или вдумчивый создатель функционального и удобного?
|
|
|
30.11.2007 11:16 Владимир Пирожков
|
Оба в одном флаконе.
|
|
|
|
Здравствуйте Владимир! Я разработчик брэндов. С Вами можно сотрудничать, попробовать реализовать совместные проекты в области разработки брэндов (имён, концепций), если да, то как?
|
|
|
30.11.2007 01:46 Владимир Пирожков
|
Попробовать можно. Скоро запустим наш корпоративный сайт, пишите.
|
|
|
|
Очень хочу пригласить Вас на работу. З/п по договорённости.
|
|
|
30.11.2007 01:42 Владимир Пирожков
|
ОК, договаривайтесь :-)
|
|
|
28.11.2007 17:35 Garisson (не злопыхатель, а любитель истины
|
Владимир, я большой поклонник Ваших рисунков девушек. Без тени иронии считаю Вас большим талантом в этой области с довольно узнаваемой своеобразной манерой.
Но видел их только в прошлом интервью с Вами на Sostav, в журнале Trend и пару - на Вашем сайте.
Нет ли более представительной подборки?
Нет ли планов издать альбом?
Слава Milo Manara Вас не прельщает?
|
|
|
30.11.2007 11:18 Владимир Пирожков
|
Подборка есть, но сейчас занимаюсь этим меньше в связи с большой загрузкой по основным проектам. А Milo Manara - респект!
|
|
|
28.11.2007 18:38 Alexandrov design house
|
Уважаемый Владимир !
Все мы хорошо знаем , что обгадить можно любую работу.
В том числе и Артемия. .
У нас это называется конкуренция.
Хотя "несущее" с "несомым " в раскраске лайнера подкачало.
По своему опыту,
работая некоторое время в Швейцарии про это забываешь.
Заметьте , в среде киношников , театралов , писателей и музыкантов злопыхателей меньше.
Только у наших современных дизайнеров зависть и желчь к чужому успеху.
Мы все недореализованные в силу отсутствия современной производственной базы.
Или я не прав ? Порассуждайте здесь.
Желаю быстрее адаптироваться к реалиям. И не уехать обратно.
|
|
|
30.11.2007 01:59 Владимир Пирожков
|
Главный ценитель работы любого профессионала - это клиент. Если заказчику не нравится, все бесполезно: дипломы, награды, признание других мастеров. Об этом часто забывают, а меня к этому японцы приучили. Если результат не впечатляет внутреннего заказчика в "Тойоте", плоды многомесячных трудов команды высококлассных специалистов полетят в корзину без всяких сожалений. Моей компании часто приходится проделывать огромную работу по подготовке самого заказа, российский клиент всегда нуждается в помощи в формировании технического задания, и мы готовы это делать. Вот такие мои рассуждения.
|
|
|
28.11.2007 18:49 Константи Варламов
|
Владимир, планируете ли Вы участие в социальных проектов, например проектирование инвалидных колясок?
Спасибо.
|
|
|
30.11.2007 11:20 Владимир Пирожков
|
Существует огромное количество отличных работ студентов ведущих ВУЗов на эту тему. Я бы обратил внимание производителей прежде всего на их работы, они правда очень сильные.
|
|
|
|
1. Владимир, вы действительно настолько патриотичны, что всё время работы в западных компаниях прагматично копили опыт и наращивали потенциал ожидая возможности реализоваться на Родине? Или просто так сложились обстоятельства, что вы вернулись в Россию?
2. Насколько отличаются практические знания полученные в иностранных учебных заведениях от знаний, приобретённых в процессе работы? Сложно получилось, если проще, то насколько практично западное дизайнерское образование по отношению к реальной работе?
|
|
|
30.11.2007 02:12 Владимир Пирожков
|
Да, я такой, противоречивый, прагматичный и патриотичный. Сидел, копил, копил опыт:-) А если серьезно, не всегда можно осознать себя русским в России. Вот такой парадокс. Об этом, кстати, мне говорили многие друзья, прожившие долгие годы вне страны. Я верю, что в России мои знания и навыки сейчас нужны, я буду счастлив, если смогу их здесь применить. Порой мне кажется, что мысль все же материальна, так что обстоятельства, в некотором роде, мы создаем сами. Так случилось и с моим возвращением. По поводу знаний скажу следующее: любые знания нужно закреплять на практике, причем бучше это начинать делать уже во время учебы. Не жалейте себя и посвящайте максимум времени любимому делу. Во все времена и во всех странах эта возможность была, есть и будет.
|
|
|
|
Владимир, что помогает Вам в достижении успехов?
|
|
|
30.11.2007 11:20 Владимир Пирожков
|
Упорство, тяжелый труд и умение быть в нужном месте в нужное время.
|
|
|
|
Почему человек нуждается в любви?
|
|
|
30.11.2007 11:21 Владимир Пирожков
|
Лень, конечно, двигатель прогресса (во всех смыслах), но любовь всегда на первом месте
|
|
|
|
Владимир, Ваша история успеха потрясает, но, с другой стороны, она закономерно. Вы с конца 80-х годов занимайтесь обучением и совершенствованием в выбранной области, что заслуживает огромного уважения. У меня к Вам вот такой вопрос - что, на Ваш взгляд, необходимо человеку, кторый хочет быть долларовым миллионером, которому уже 30-ть лет и который сейчас понимает, что ничего не добился в этой жизни. Есть ди у такого человека шанс?
|
|
|
30.11.2007 01:02 Владимир Пирожков
|
Стоп! Как стать миллионером - это на телевидение. Там есть уже несколько шоу на эту тему. А вот самореализация - немного другое дело. Будет грустно, если все начнут эту самореализацию мерять в долларах. Надеюсь, Ваша неудовлетворенность сподвигнет Вас на что-либо созидательное. Поменять свою жизнь совсем не поздно, надо честно сказать самому себе, чем именно хочется заниматься. У меня есть знакомый, который почти в тридцать лет, уже будучи семейным человеком со своим бизнесом вдруг понял, что не хочет ничего делать, кроме промдизайна. Он просто признался себе в этом, взял и уехал учиться. Получил через несколько лет прекрасное образование и теперь занимается любимым делом. Кажется, он счастлив!
|
|
|
|
Владимир, как Вам удается совмещать руководство фирмой и дизайн?
|
|
|
30.11.2007 01:08 Владимир Пирожков
|
Со мной работают несколько лучших менеджеров, которые есть на этом рынке. Я - президент и партнер компании, у меня есть другой партнер, опытнейший управленец, он - генеральный директор. Кстати, управленческая часть дизайнерского бизнеса от меня была скрыта долгие годы, я в этом плане жил в "тепличных" условиях гигантских компаний. Теперь многому приходиться учиться, а я это люблю.
|
|
|
|
Владимир! Вас сейчас позиционирую, как решающего дизайнера. Не повторите ли вы "подвиги" достославного Церители? Не станет ли ваша работа памятником самому себе?
|
|
|
30.11.2007 11:23 Владимир Пирожков
|
Промдизайн подразумевает серийный продукт. Им неизбежно будет пользоваться очень много людей. Мне, как художнику, очень приятно это осознавать.
|
|
|
|
Владимир - вы молодец! Идите своим путем и никого не слушайте.
Но меня интересует один вопрос. Собираетесь ли вы продолжать работать в области автомобильного дизайна здесь в России и для поднятия имиджа российского автомобилестроения???
|
|
|
30.11.2007 01:23 Владимир Пирожков
|
Спасибо на добром слове! Я постараюсь помочь тем компаниям, которые хотят вывести на рынок конкурентноспособный продукт, который люди будут покупать. Я тут размышлял и осознал интересную вещь: по миру бегают несколько миллионов совсем неплохих автомобилей, в создании которых я принял непосредственное участие, еще несколько миллионов - на подходе. Я считаю, что мне очень повезло, что я работал на лидеров рынка, теперь хочется весь этот опыт принести сюда. Честно говоря, мне, как выходцу из Тольятти немного обидно слышать толки об "умирающем" автомобилестроении в Росиии. Я вижу, какие процессы в этой индустрии происходят, говорю с руководством компаний и желаю им успешной реализации всех планов.
|
|
|
|
Владимир, добрый день.
Скажите, пожалуйста, каковы были Ваши первые впечатления от московской жизни? Я полагаю, что в Москве Вы бывали и раньше, но организовывать здесь свою жизнь пришлось, как я понимаю, впервые? Насколько это было сложно? Или легко?
|
|
|
30.11.2007 11:26 Владимир Пирожков
|
Мне уютно в этом городе и в этой стране. Это один из тех моментов, который определил мое возвращение. Несмотря на погоду и прочие бытовые неудобства. Я чувствую себя очень комфортно в атмосфере огромных возможностей. Этот город греет больше, чем "теплое местечко" на Западе.
|
|
|
29.11.2007 11:34 Андрей М
|
Владимир, добрый день.
Ваше письмо к Луиджи Колани стало вашим счастливым билетом.
А что именно, как вам кажется, в этом письме, могло так позитивно повлиять на художника Колани и заинтересовать его?
|
|
|
30.11.2007 02:22 Владимир Пирожков
|
Я вспоминаю сейчас себя и Сергея Стрельцова в то время и понимаю, что мы были совершенно /"безбашенные/". Наверное, это как-то понял Колани, сам «большой оригинал», или просто захотел экзотики, тогда Россия была еще более непонятная, а потому манила. А тут мы - /"делиться идеями/" напрашиваемся. Мы тогда и по-английски-то толком не говорили, так что, может он совсем ничего не понял, решил /"на месте разобраться/":-) Поклон ему низкий за годы в его студии!
|
|
|
29.11.2007 13:59 rurururur
|
На чем предпочитает передвигаться по Москве экс-дизайнер Тойоты?
|
|
|
30.11.2007 01:35 Владимир Пирожков
|
После долгих раздумий и метаний приобрел красивый "Мини Купер". Это - настоящая городская ракета, езжу "на ручке", как я люблю и получаю настоящее удовольствие.
|
|
|
29.11.2007 14:14 неизвестный
|
2 29.11.2007 13:59 rurururur
Ответ, вероятнее всего, будет - на метро ;)
|
|
|
30.11.2007 01:37 Владимир Пирожков
|
Да, месяц назад ответ бы был именно такой:-) В метро только вот солнца маловато...
|
|
|
29.11.2007 15:37 неизвестный
|
Владимир, в чем состоит ПВК (профессионально важное качество) дизайнера №1?
|
|
|
30.11.2007 11:28 Владимир Пирожков
|
Переадресуйте этот вопрос дизайнеру №1
|
|
|
|
Владимир, добрый день!
большоя спасибо Вам и Составу за приятную возможность "живого общения" с Вами.
Ваши работы в промышленном дизайне достойны самый высоких оценок, но, помимо этого, я знаю, что Вы бесподобно рисуете девушек. Похоже, что Ваша работа и хобби сочетают в себе мечту каждого мужчины..:)
Скажите пожалуйста, Вы "отдыхаете" от автомобилей, когда рисуете девушек?
|
|
|
30.11.2007 11:29 Владимир Пирожков
|
Отдыхая от автомобилей, я рисую девушек. Но задача усложнилась. Как отдыхть от спецтехники и самолетов? Уже поглядываю в сторону зоопарка, около которого живу... Шютка
|
|
|
|
Добрый день, Владимир.
Что лично для Вас важнее - дизайн авто, на котором Вы передвигаетесь, или его технические характеристики? И могли бы Вы "сочинить" для жигулей такой дизайн, чтобы продать их по цене мерседеса?
Спасибо.
|
|
|
30.11.2007 11:31 Владимир Пирожков
|
Mini Cooper S - хороший пример. Сумасшедшие технические характеристики и неповторимый дизайн. В любом продукте важно соотношение цены и качества. Вот такой дизайн я стараюсь создавать.
|
|
|
|
Владимир, каждый человек творческой профессии иногда сталкивается с проблемой – вдохновение и временные рамки.
Были ли в вашей практике ситуации, когда музу всё не удается поймать, а время поджимает. Как вы поступали?
И взялись бы вы за работу, если заказ вам изначально не по душе, но сулит хороший гонорар?
Спасибо.
|
|
|
30.11.2007 01:32 Владимир Пирожков
|
Вы удивитесь, но в тех компаниях, в которых я работал на Западе, времени на "лювлю муз" совсем не давали. Я тут пересмотрел свои старые план графики по созданию интерьеров для автомобилей и не смог понять, как мы в такие сроки укладывались. Время на концепцию - просто нисколько. Не назову точную цифру, чтобы не выдавать производственных секретов, но это были дни и недели, а не месяцы, как я иногда наблюдаю в России. Мы просто брали в руки карандаши (ручки, "мышки" - кто что) и работали. Довольно жесткая, даже жестокая система, но к дисциплине приучает - будь здоров! А насчет "души" и "гонорара" я просто научился видеть конечный результат работы. Как - не могу сказать. Так вот, если этот результат мне не нравится, я за работу не берусь.
|
|
|
|
Все успешные люди очень любят деньги, женщин и себя.
Так ли это&
ответте правдиво, если сможете
|
|
|
30.11.2007 11:32 Владимир Пирожков
|
Себя любить нужно обязательно. Но это- единственный мужчина, которого я по-настоящему люблю:-))
|
|
|
|
Владимир, скажите, пожалуйста, возможно ли в нашей стране т.н. дизайнмейкерство? Может ли оно стать "мостом", соединяющим "технических дизайнеров" (типа Смирнова) и дизайнеров-"вольных художников" (Жицкий/Кужавский, Остенгрупп и т.п.)?
Возможен ли перенос подобного опыта Кибардина на российскую почву?
|
|
|
30.11.2007 10:39 Владимир Пирожков
|
Как говорил, коллег по цеху не комментирую. Всем желаю профессиональных успехов, очень уважаю их работу. А вот про себя могу сказать следующее - на примере "АСТРАРОССЫ" я понял важность сцепки дизайна и менеджмента. Именно это помогает реализовать почти все, что задумано.
|
|
|
|
Владимир, добрый день
1. Машины, одежда, обувь, самолеты, парфюмерия - Вы работали в самых разных отраслях. А есть ли какая то отрасль/пространство в которой еще не работали, но очень бы хотелось? (ну например дизайн аудио-видео техники и т.д.)
И почему именно в этой отрасли?
2. Где Вы набираете кадры для своего Центра промышленного дизайна и инноваций «Астра Росса»? Есть ли при Вашем центре что то типа "Школы молодого дизайнера" где Вы учите молодежь?
3. Российский дизайнер и зарубежный дизайнер - есть ли между ними отличия и в чем они?
|
|
|
30.11.2007 10:43 Владимир Пирожков
|
Место креативу есть везде, но мы сейчас ориентрируемся на крупных индустриальных заказчиков, которые поняли значение промышленного дизайна в экономике их предприятий. Среда в России становится более конкурентной с каждой кинутой, глобализация снесла все границы, мы помогаем заказчикам выжить и достичь успеха в жесточайшей борьбе. Наши двери открыты для всех, кто готов работать в нашем жестком режиме, сохраняя высочайшее качество.
|
|
|
|
Владимир, а как Вы увольнялись из Тойоты? И какой там корпоративный кодекс, Вас в случае чего назад возьмут?
|
|
|
30.11.2007 11:34 Владимир Пирожков
|
Требовали сделать сеппуку, но я отказался под предлогом головной боли. Остальное узнаете, когда будете уходить из "Тойоты". А мосты я никогда не сжигаю.
|
|
|
|
У меня еще вопрос.
Есть ли проект, в котором бы Вы очень хотели поучаствовать? Даже бесплатно? Даже приплатив? ;-)
|
|
|
30.11.2007 11:42 Владимир Пирожков
|
Когда будут соответствующие средства, я хотел бы учредить грант для одного-двух выдающихся российских студентов в год, который позволил бы им обучаться в любом ведущем мировом дизайнерском коллежде.
|
|
|
|
Какое направление в развитии дизайна европейского автопрома следует ожидать после спортивного? И какие новые "примочки" ожидаются после применения светодиодов в осветительных приборах?
|
|
|
30.11.2007 11:51 Владимир Пирожков
|
Во-первых, /"спортивного/" направления дизайна нет. У каждого производителя в линейке есть ниша /"Спорт/". Кроме того, каждый бренд имеет свою философию. Например, BMW - более спортивный бренд нежели Volvo. Общая тенденция - экологичность, экономичность и функциональность, а также /"кроссоверы/", то есть уход от сложившихся стереотипов компоновки. Я не электрик, так что про новые источники света точнее не скажу:-)) Думаю, светотехника и приборное оснащение могут стать еще более интерактивными и адаптивными.
|
|
|
30.11.2007 09:47 Виктор Новосибирск
|
Владимир, планируете ли вы работы по стандартизации требований к оформлению государственных фирменных стилей ведомств?
Кто этим занимаетя в стране? Имеете ли вы рычаг воздействия на людей принимающих подобные решения?
|
|
|
30.11.2007 11:53 Владимир Пирожков
|
Вопрос сложный, думаю, одним Владимиром Пирожковым тут не обойтись. Но я был удивлен, узнав, что не существует точного дизайнерского стандарта цветов Российского государственного флага. По крайней мере, никто мне их не мог указать:-)
|
|
|
30.11.2007 09:49 Ирина Попова
|
Добрый день.
Принимаете ли вы участие (если да, то какова ваша роль) в дизайне новых отечественных автомобилей?
|
|
|
30.11.2007 11:56 Владимир Пирожков
|
Информация пока конфиденциальна. Как обычно
|
|
|
|
Владимир, добрый день!
Какими 3 словами Вы бы охарактеризовали будущий российский дизайн 21 века?
Спасибо.
|
|
|
30.11.2007 12:02 Владимир Пирожков
|
Простота, надежность, узнаваемость ("русскость"). Ассоциации: Калашников, Королев, Малевич...
|
|
|
|
Как вы осознаете что работа готова к презентации заказчику?
Это внутреннее ощущение художника творца?
Или чек-лист на предмет соотвествия техническому заданию?
Или что-то еще?
Где грань между творчеством и дизайном?
|
|
|
30.11.2007 12:05 Владимир Пирожков
|
Это опыт, школа, знание, как работают заказчики высочайшего мирового уровня ("Ситроен", "Тойота", "Сухой"...) Плюс внутреннее ощущение "правильности", баланса "хорошо"-"плохо". Приходит с годами.
|
|
|
|
Владимир, приветствую.
Если можно - уровень развития (в экономических sostavляющих) пром дизайна в России. К примеру - объём рынка здесь и там и т.п.
Только интересует не "высшая лига" - машины-самолёты-паровозы. А попроще - ножи-вилки-чашки-кружки, холодильники, упаковка чего либо, предметы лайф-стаил, дверные ручки... и т.д. и т.п. Т.е. та "мелочь", которой пользуются люди в повседневной жизни. Спасибо.
|
|
|
30.11.2007 12:33 Владимир Пирожков
|
Давайте так. Будем считать вместе. В развитых странах объем рынка промышленного дизайна составляет от 0,2 до 0,5 % ВВП. В России сегодня - менее 0,01%. Вам домашнее задание - найти объем рынка чашек-ложек и перемножить цифры. А мы в /"АСТРАРОССЕ/" надеемся, что к 2011 году общий рынок российского промдизайна будет приближаться к уровню $4 млрд.
|
|
|
|
Здравствуйте, Владимир!
А правда, что в Ницце 360 дней в году не бывает дождя?
|
|
|
30.11.2007 12:12 Владимир Пирожков
|
Неправда. Вас обманули. Всего 350...
|
|
|
30.11.2007 11:52 Danioshe
|
Владимир!
Раскройте секрет,
1) каким способом Вы развили свой талант?
2)Откуда Вы черпаете вдохновение?
|
|
|
30.11.2007 12:17 Владимир Пирожков
|
Прежде всего, спасибо за "талант" :-) Уже писал - тяжелый труд, целеустремленность и отсутствие страха перед трудностями. Вдохновение - "зверек" капризный, но поддается дрессировке :-)
|
|
|
|
Как то на вопрос, заданный мною моему другу дизайнеру - Как ты себя оцениваешь как дизайнер? Он ответил - Я мегадизайнер! Объяснив ответ тем, что если сам себя ценить не будешь, никто ценить тебя не будет... Обратная сторона монеты - высокомерие. А как вы оцените себя?
|
|
|
30.11.2007 12:18 Владимир Пирожков
|
Вашему другу - просто повезло! Мне бы так!
|
|
|
30.11.2007 12:13 Твоя любовница
|
сложно дается решение увольняться оттуда, где вырастили и любили?
Что было поводом
и что было причиной?
(я имею ввиду "Тойота" и формулировка "принял решение покинуть «Тойоту» и заняться собственным бизнесом" просто стандартная форма)
Не страшно ли было уходить учитывая финансовую составляющую.
|
|
|
30.11.2007 12:24 Владимир Пирожков
|
Мне всегда "было страшно", но рисков я не боялся, поэтому я и здесь и занимаюсь тем, чем действительно хочу. В жизни каждого человека должно быть развитие, все мои работодатели были большими и значимыми этапами в моем становлении. Я очень уважаю и ценю это время. Хотел бы всем пожелать пройти такую замечательную школу, теперь пришла пора применять этот опыт и знания здесь, в "АСТРАРОССЕ".
|
|
|
30.11.2007 12:27 Сара / Sara
|
Владимир, несмотря ни на что,
приятного дня!
У меняд ля Вас два вопроса филосовского характера.
Первый вопрос (профессиональный):
Промышленный дизайн, как и Дизайн вцелом - есть Компромис, например между идеей и технологичностью, не знающей пределов фантазией и диктатом функциональности, нормативом, правил, Гостов и прочих.
Если Вы разделяете это взгляд, то каким образом Вы расставляете приоритеты? Каким способом находите компромис? Удалось ли примерить непримиримое?
Если Ваш взгляд на Дизайн отличается от предложенного здесь,то в какую сторону? Где для Вас грань между Искусством,Технологией, Дизайном?
Второй вопрос (мировозренческий):
Как Вы для себя оцениваете результативность каждого прожитого дня?
Что заставляет Вас возраждаться из сна каждое утро?
Есть лиу Вас сверхидея? миссия?
Заранее благодарю Вас за ответы. Хотя мои вопросы конечно нудноваты (хотя и просты в в своей идее), но мне действительно это очень интересно знать.
Спасибо:)
|
|
|
30.11.2007 12:37 Владимир Пирожков
|
Чем больше остается изначальной, оригинальной идеи в том продукте, который выходит на рынок, тем успешнее Ваша концепция. Чем меньше надо переделывать на следующий день, тем успешнее был предыдущий:-)
|
|
|
|
Что стоит посмотреть на лазурном берегу в первую очередь, ну и во вторую! :)
|
|
|
30.11.2007 12:42 Владимир Пирожков
|
В первую очередь, сравнить содержание своего бумажника в начале и конце поездки:-) А если серьезно - мой любимый город Luceram недалеко от Ниццы в горах. Еще - Gorges du Verdon
|
|
|
|
Как изменились Ваши надежды и планы с уходом Грефа?
|
|
|
30.11.2007 12:42 Владимир Пирожков
|
Не изменились
|
|
|
30.11.2007 12:31 Твоя любовница
|
спасибо за ваш ответ.
|
|
|
30.11.2007 12:43 Владимир Пирожков
|
А "любовница" - это от какого слова?
|
|
|
|
Вы будете делать что-нибудь для олимпиады в Сочи?
|
|
|
30.11.2007 12:45 Владимир Пирожков
|
Очень хотелось бы. У нас есть что предложить.
|
|
|
30.11.2007 12:35 неизвестный
|
Безликость и замыленность - это основной тренд современного промышленного дизайна. Многолетний безликий дизайн тойот (и лексусов тоже) и совершенно справедливо раскритикованная Лебедевым раскраска сухой-суперджета это вещи одного порядка. С чем вы связываете упадок мирового автомобильного дизайна, Владимир - когда в потоке автомобили можно различить только по эмблеме на капоте?
|
|
|
30.11.2007 12:48 Владимир Пирожков
|
Видите ли, глаза у всех устроены по-разному. Например, для большинства японцев "Тойота" - образец дизайна, европейцы же не видят тонкостей , так поражающих всех в Азии. Я уже писал, что главный ценитель - это покупатель, заказчик. Так же как для кино - зритель. И больше никто.
|
|
|
|
Читаю с вами интервью, и прихожу к выводу, что Вы очень позитивный, по больше бы таких людей не только в бизнесе, но и в нашей стране, приятно, что с вашим возвращением, на одного такого человека стало боьше! ))
Желаю Вам удачи и творческих успехов , с нетерпением, жду Ваших новых работ! :)
|
|
|
30.11.2007 12:49 Владимир Пирожков
|
Спасибо, будем стараться!
|
|
|
30.11.2007 12:38 Почти промдизайнер
|
Здравствуйте!
По Вашему мнению, после какого события человек может назвать себя промдизайнером?
1) После получения диплома с соответствующей надписью.
2) После опубликования концепта (картинки, которыми забит интернет).
3) После самоосознания своей роли:)
4) После выхода в серию разработанного продукта.
5) Ваш вариант?
С уважением,
|
|
|
30.11.2007 12:51 Владимир Пирожков
|
Это экзамен, multiple choice? Ваше домашнее задание? Правильный ответ - все четыре. Плюс - продаваемость.
|
|
|
|
Владимир, добрый день!
Как Вы считаете, возможно ли в настоящее время сотрудничество дизайнеров Вашего класса с отечественным автопромом? Ведь самый передовой и дух захватывающий дизайн не воплотить без соответсвующей производственной базы и технологий. Когда по Вашему мнению наш автопроом будет способен производить красивые автомобили?
Спасибо.
|
|
|
30.11.2007 12:55 Владимир Пирожков
|
Лидеры нашего автопрома уже полностью осознали ту угрозу, которая есть на рынке и, поверьте, предпринимают довольно решительные шаги по исправлению ситуации. Я искренне желаю им успехов и буду участвовать в их нелегкой работе. При правильном распределении приоритетов красивые и надежные российские автомобили могут появиться в течение следующих двух-четырех лет
|
|
|
|
Здравствуйте!
А чем Вы занимаетесь помимо дизайна?
|
|
|
30.11.2007 12:56 Владимир Пирожков
|
Путешествую, рисую. Но времени сейчас на это почти нет.
|
|
|
30.11.2007 12:40 Life/'s Good
|
Как Вы считаете - творческой профессией можно овладеть /"с нуля/", или же для этого с рождения должны быть заложены какие-либо задатки? Тяжелый труд и упорство сможет в таком случае компенсировать отсутствие /"природного дара/"?
|
|
|
30.11.2007 12:57 Владимир Пирожков
|
Природный дар очень помогает:-) Но упорным трудом можно сдвинуть такие горы...
|
|
|
|
Какова судьба тойотовского болида? Что-то его нигде видно не было. Или это только у нас не показывали? И если он уже свое "дело сделал", не пробовали Вы его выкупить? В самом деле, его же не в музей поставят.
|
|
|
30.11.2007 13:01 Владимир Пирожков
|
Это был лучший автомобиль игры Gran Tourismo 4. Sony Playstation 2. Он был создан специально для проникновения лого "Тойоты" в сознание детей и изменения преемственности бренда. Пример: у отца - VW, у сына - Toyota. Проект MTRC свою миссию выполнил на 100%.
|
|
|
30.11.2007 12:50 Александр
|
Владимир, здравствуйте. Скажите, это правда, что ваша судьба круто изменилась после встречи с Германом Грефом? Приведу небольшой рассказ. Знакомясь с лучшими российскими дизайнерами, приглашенными на совещание министерства экономического развития, Греф просил каждого представиться и назвать оборот своей компании. «Владимир пирожков, Toyota, 140 миллиардов долларов», - улыбаясь произнес Владимир. Названная сумма заставила министра остолбенеть на секунду и внимательно присмотреться к дизайнеру. На просьбу рассказать чиновникам о работе дизайнерского отдела международной корпорации, Пирожков лишь интригующе предложил посетить его место работы, где он наглядно бы все продемонстрировал. Говорят, что Грефу очень понравилась та поездка. И еще одна история, которая освещалась в СМИ. Говорят, что однажды вам позвонили из минэкономразвития и попросили приехать на совещание, но вы ответили, что не можете это сделать, так как сейчас в Японии и сдаете проект. После чего совещание министров было перенесено ради вас. Насколько такое внимание к вашей персоне мотивирует на принятие важных решений? Ведь вскоре после этих звонков и встреч вы перебрались в Россию и начали свой бизнес. Не пожалели ли вы, что вернулись? Не кажутся ли вам условия бизнеса на родине более жесткими? Наверняка ведь у вас стало больше бессонных ночей и свободных выходных? А в Ницце тепло и уютно и свободы больше. Спасибо!
|
|
|
30.11.2007 13:06 Владимир Пирожков
|
Я давно хотел вернуться в Россию и не раз об этом говорил. Встреча с Германом Оскаровичем, несомненно, стала катализатором этого процесса. В России гораздо больше возможностей, и я уже участвовую в начавшемся процессе наращивания конкурентноспособности нашей страны на мировой арене.
|
|
|
|
Вопрос "из ряда - вон!":
Как-либо интересуетесь политикой, и как относитесь к предстоящим выборам? (Можно проигнорировать)
|
|
|
30.11.2007 13:07 Владимир Пирожков
|
Упс. Только сейчас понял... Не взял открепительный талон в Тольятти...
|
|
|
|
Какой своей работой больше всего гордитесь и почему?
Спасибо!
|
|
|
30.11.2007 13:09 Владимир Пирожков
|
Каждодневной
|
|
|
30.11.2007 12:57 Добрый дядя
|
>европейцы же не видят тонкостей , так поражающих всех в Азии. Я уже писал, что главный ценитель - это покупатель, заказчик. Так же как для кино - зритель. И больше никто.
Спасибо за ответ (я автро вопроса). Тонкостей?! Скорее полное отсутствие какой-либо индивидуальности - в отличие от дизайна Infiniti, например. Надеюсь, японцы тоже видят, что дизайн Инфинити гораздо интереснее Лексуса? И у кино - главное все таки продюсеры, а не зритель. А успех убогости - это только грамотная маркетинговая политика (провал рекламной компании при запуске бренда Инфинити хорошо описан у американского рекламного критика Боба Гарфилда - как итог Лексус захватил львиную долю рынка автомобильных лакшери-брендов). Значит ли это, что дизайнер всего лишь обслуживает вкус заказчика (вернее его отсутствие в подавляющем большинстве случаев) и не в состоянии повлиять на успех ("заказчик принял") своей разработки? Это к вопросу о смычке менеджмента и дизайна. Сильный менеджмент может отстоять прогрессивную идею перед не смыслящим в дизайне заказчиком, или это иллюзия?
|
|
|
30.11.2007 13:29 Владимир Пирожков
|
Никто не может отстоять идею перед миллионами потребителей. Если у Вас есть такой руководитель на примете - дайте знать:-)
|
|
|
30.11.2007 12:59 Man_of_the_Year
|
У каждого дела есть свои ориентиры. Какие основные ориентиры в работе у Вас намечены на завтра, через месяц, через пять лет?
|
|
|
30.11.2007 13:18 Владимир Пирожков
|
Ориентиры не должны меняться со временем, это ведь как жизненные принципы. Каждая наша работа должна стать поворотной для нас и нашего заказчика. В хорошем смысле:-)
|
|
|
|
Со скольки лет начали рисовать? Спасибо
|
|
|
30.11.2007 13:19 Владимир Пирожков
|
С восьми. Эх, поздно начал 8-)
|
|
|
30.11.2007 13:01 Александр
|
Владимир, скажите, кого вы считаете своими конкурентами в новом для вас бизнесе в России?
|
|
|
30.11.2007 13:20 Владимир Пирожков
|
У нас есть только коллеги по цеху. Места хватит всем.
|
|
|
30.11.2007 13:04 Почти промдизайнер
|
Спасибо за ответ. Нет, что Вы - не экзамен и не домашнее задание. Вопрос задавался в такой форме чтобы было проще для отвечающего и ничего не упущено для спрашивающего:)
Про "продаваемость" честно говоря сомнения, это скорее понятие "успешного промдизайнера":)... ИМХО, тут уж очень много факторов влияет не относящихся к промдизайну... но Вам конечно виднее, еще раз большое спасибо.
|
|
|
30.11.2007 13:24 Владимир Пирожков
|
Спасибо! А то, что Вы имеете свое мнение - просто отлично, без него не будет развития. Успехов Вам во всех начинаниях
|
|
|
30.11.2007 13:04 Мегаполис
|
Здравствуйте, Владимир. Не могли бы Вы описать свой обычный рабочий день? Было бы очень интересно прочитать. Заранее спасибо! :)
|
|
|
30.11.2007 13:25 Владимир Пирожков
|
У меня пока не получилось ни одного "обычного" рабочего дня. Это и заводит...
|
|
|
|
Владимир, добрый день!
Подтверждаете ли вы слух о том, что вам доверена работа на ребрендингом Lada Kalina?
При любом ответе, скажите, пожалуйста, что необходимо этой модели поменять в первую очередь?
|
|
|
30.11.2007 13:33 Владимир Пирожков
|
Нет, комментировать работу своих коллег из ВАЗовского дизайн центра не буду. "Калина" - самодостаточный законченный продукт своего времени. Многое сможет прояснить перспективная политика компании, пока она неозвучена.
|
|
|
|
Владимир, а Вы когда работать начинаете, Вам поддержка творческая какая-либо нужна - обстановка например специальная или наличие чего-либо особенного?
Ну, (я все про девушек:), и когда рисуете не для работы - тоже, нужно что-то?
|
|
|
30.11.2007 13:36 Владимир Пирожков
|
Обстановка имеет значение. Обычно улетаю на Малибу, пина колада, девушки... Замечтался... Профессионализм заключается в независимости от настроения, вчерашней ночи и природных явлений.
|
|
|
30.11.2007 13:19 Добрый дядя
|
>Никто не может отстоять идею перед миллионами потребителей. Если у Вас есть такой руководитель на примете - дайте знать:-)
У нас в России за годы Вашего отсутствия получила невероятное распространение фраза "Пипл хавает". Т.е. все что угодно при достаточной рекламе будет пользоваться спросом. Мой вопрос касался именно момента, когда идея идет в серию - когда джентельмены в итальянских пиджачках говорят дизайнеру - да, это нам нравится, мы это пустим в серию. И потом уже миллионы начинают покупать. И миллионам наплевать на дизайн - они покупают в первую очередь технические характеристики, сочетание цена/качество для них важнее дизайна, увы.
|
|
|
30.11.2007 13:37 Владимир Пирожков
|
Извините, у меня несколько иное отношение к миллионам потребителей.
|
|
|
|
Владимир здравствуйте! Мне очень нравитесь Вы и ваша жизненная философия! Вопрос:планируете ли Вы продвигать "АСТРАРОССА", используя инструменты PR?
|
|
|
30.11.2007 13:37 Владимир Пирожков
|
Опа на! А мы что делаем?
|
|
|
30.11.2007 13:24 Александр
|
13:06 Владимир Пирожков
Владимир, спасибо за ответ. Если можно, тогда продолжу. Насколько я понял, Вы веритие в светлое будущее нашей страны. Говорю без иронии. Насколько Вы вообще патриотичны? У вас могут вызвать слезы гимн России после большой победы в каком-то виде спорта в России, или фильм, к примеру, о Великой Отечественной войне?
|
|
|
30.11.2007 13:41 Владимир Пирожков
|
Тут не стоит путать понятие "патриотичность" и просто чувствительность. По моему, слезы патриоты не роняют, а просто много и тяжело работают на благо Родины - тут и спортсмены, и военные и... дизайнеры. А в светлое будущее России я верю, мне не безразлично, где живут мои близкие и будут жить мои дети
|
|
|
|
Владимир, всегда приятно осознавать, что есть талантливые русские люди, которые смогли реализовать себя заграницей. Вопрос - для вас принципиально важно было реализовать себя как профессионала за границей, или важнее добиться чего-то впечатляющего здесь, на Родине? Успехов вам!
|
|
|
30.11.2007 13:43 Владимир Пирожков
|
Я использовал возможность получить лучшее дизайнерское образование и получить уникальный опыт работы в ведущих мировых компаниях. Уверен, в наше время у других дизайнеров будет свой путь. Главное - его найти.
|
|
|
|
не согласна с Добрым дядей, в России уже люди ведутся только на рекламу, им подавай уникальную вещь с уникальным дизайном!
|
|
|
30.11.2007 13:45 Владимир Пирожков
|
Безусловно, люди стали ГОРАЗДО более разборчивыми. Дальше - будет больше
|
|
|
30.11.2007 13:36 Двуликая Многосиса
|
Владимир, а когда в мире появятся летающие машины? как вы думаете, какие изменения это повлечет в индустрии и вообще в обществе?
доживем ли мы до этого, или на нашем веку широкоо распространения такие машины не получат?
|
|
|
30.11.2007 13:46 Владимир Пирожков
|
Мы уже ими занимаемся. Это самолеты и вертолеты :-)
|
|
|
30.11.2007 13:37 Студентка
|
Здравствуйте, Владимир. Скажите, а какие бренды Вас окружают? Какой марки мобильный телефон, ноутбук, одежда. И почему Ваш выбор пал именно на них? Очень интересно.
|
|
|
30.11.2007 13:48 Владимир Пирожков
|
Apple, Porsche Design, Grohe, Patek Philippe, Mini, IKEA, Госзнак
|
|
|
30.11.2007 13:40 Терехов Андрей
|
Недавно один из наших дизайнеров разработал концепт упаковки для хранения замороженных продуктов "Estilinet". Что скажете?
Ссылка |
 |
|
|
|
30.11.2007 13:50 Владимир Пирожков
|
Извините, я чужие работы не комментирую. Попробуйте запустить в производство, продать... Успехов!
|
|
|
|
Владимир,
А не возникало желание использовать свои творческие способности в кино или мультипликации? Создать новую культуру типа манга - это же тоже своеобразный дизайнерский проект?
|
|
|
30.11.2007 13:53 Владимир Пирожков
|
Каждый профессионал должен заниматься своим делом. А мангу я очень люблю, кстати, знаете что манга стала чем-то вроде нац. проекта в Японии? Это служит не только для продвижения Японии на мировом рынке, но и для развития воображения у зрителей
|
|
|
|
Вобпрос по рынку веб-дизайна. На какие из российских веб-студий стоит обратить внимание крупному (а имеет ли смысл крупному западному) заказчику?
|
|
|
30.11.2007 13:56 Владимир Пирожков
|
Обратите внимание на российские фирмы, с западными будет работать тяжелее, они наш менталитет не всегда понимают. Кстати, очень распространена практика, когда мировые гиганты подряжают на подобные работы небольшие русские компании. Примеров - море. Так что очень часто заказчик и исполнитель сидят в одном городе, а деньги совершают причудливый оборот вокруг земли. Конкретнее сказать не могу.
|
|
|
|
Владимир!
как Вы думаете, почему обанкротилась студия BERTONE?
и еще, как вы относитесь к откатам?
|
|
|
30.11.2007 13:57 Владимир Пирожков
|
Они не обанкротились, им просто плохо :-)
|
|
|
|
Уважаемый Владимир , очень интересно узнать какой дизайн Вы разрабатывали для toyota, в каких топовых моделях его можно посмотреть
Также интересует , Вы там были руководитель группы ?
Если так , сколько людей и каких национальностей ?
Вообще интересно узнать , насколько было трудно туда попасть ....
Помогла рекомендация учителя или еще что-то ....
|
|
|
30.11.2007 14:06 Владимир Пирожков
|
Помогло стремление и настойчивость, для японцев учителя должны быть японцами у меня на тот момент таковых не было. В моем отделе дизайна интерьеров работало четыре человека - англичанин, чех, японец и русский. Мои машины: Toyota IQ. Frankfurt 2007, Toyota Avensis 2008, Yaris (концепт, 2006), Auris (концепт, 2005), Toyota MTRC (концепт, 2004), Toyota UUV (концепт, 2002), а также много внутренних проектов, о которых я рассказывать не могу.
|
|
|
30.11.2007 13:58 Твоя любовница
|
это просто ник и ничего больше ;-)
|
|
|
|
Владимир,
каким видите бренд Владимир Пирожков через 10 лет?
Три-пять ключевых характеристик.
Спасибо.
|
|
|
30.11.2007 14:08 Владимир Пирожков
|
Планирую быть.
|
|
|
30.11.2007 14:00 Двуликая Многосиса
|
Владимир, насчет летающих машин
Вы понимаете, не совесем это я имела в виду, а автомобили, так сказать. Как в фильмах. Не самолеты и не вертолеты, а легковые летательные аппараты.
Так возможно ли это в ближайшем будущем? Ведутся ли такие разработки? или вряд ли?
|
|
|
30.11.2007 14:09 Владимир Пирожков
|
Пока не будет альтернативного нефти источника энергии, в дизайне транспорта мало что изменится
|
|
|
30.11.2007 14:02 Александр Карпузиков
|
Добрый день, Владимир!
Как вы считаете у Российского автопрома есть будущее в плане конкурентного притягивающего внимания дизайна?
Такой дизайн и формы, чтобы глядя на него иностранцы не смеялись как в TopGear над Lada kalina.
И есть ли надежда, что это не будет пустым макетом на автошоу? |
 |
|
|
|
30.11.2007 14:10 Владимир Пирожков
|
Если Вы заметили, там не смеются только над Феррари и Ламборгини. Пример неудачный. Главное - чтобы русские не смеялись.
|
|
|
|
Владимир!
а правда, что в Женеве, все ездят на феррари и ламборжини?
|
|
|
30.11.2007 14:11 Владимир Пирожков
|
Чистая правда. Они все из Топ Гира.
|
|
|
30.11.2007 14:06 kommandos
|
Владмир. Как вы относитесь к мнению Вашего коллеги на www.kak.ru что в России "Безопасность страны или человека может быть очень вкусной приманкой, в визуализацию которой вовлекут, конечно, и дизайнеров. Особенно, если они настоящие мужчины и пламенные патриоты. Разрисовать самолеты, придумать новый суперпистолет, создать бронированный автомобиль для президента, специальный телефон всегда являлось почетным занятием. А сейчас даже очень и прибыльным."?
|
|
|
30.11.2007 14:17 Владимир Пирожков
|
Дело не в патриотизме. Кто-то должен и этим заниматься! И качественно.
|
|
|
30.11.2007 14:09 PR_Stranger
|
Владимир, добрый день!
Считаете ли Вы себя талантливым человеком или благодарить нужно только Вашу целеустремлённость?
|
|
|
30.11.2007 14:18 Владимир Пирожков
|
Пожалуй, 2 в 1 ;)
|
|
|
30.11.2007 14:10 Твоя любовница
|
Владимир, а вы женаты?
|
|
|
30.11.2007 14:14 Владимир Пирожков
|
нет
|
|
|
|
Vladimir, skazsite y Vas net shoka ot rossiskih biydzsetov dlia designa?
Ili Vam ydalos sohranit evropeiskie cenu?
Spasibo
|
|
|
30.11.2007 14:29 Владимир Пирожков
|
Здесь все в порядке. ;) Концепция проста: Цена - Качество!
|
|
|
30.11.2007 14:15 неизвестный
|
мммм....
|
|
|
30.11.2007 14:21 Владимир Пирожков
|
....похоже на кремлевскую стену с расстояния.... ;)
|
|
|
30.11.2007 14:19 Александр Карпузиков
|
По моему русские как раз и смеются. Мне жалко, что не все в регионах могут себе позволить к примеру купить ford focus. А так бы... ВАЗ и ГАЗ уже давно отправляли машины на помои...
|
|
|
30.11.2007 14:23 Владимир Пирожков
|
Это ваша точка зрения....
|
|
|
|
Владимир,
Какова численность штата компании "Астра Росса"?
Каким образом вы с Сергеем Хапровым разделяете свое управление компанией?
Вам удается совмещать управленческие функции с творчеством? Каким образом? Как расставляются приоритеты?
|
|
|
30.11.2007 14:25 Владимир Пирожков
|
Секрет фирмы! Зачем нам параллельные миры? ;)
|
|
|
30.11.2007 14:23 shardone
|
Кого бы еще из зарубежных русских дизайнеров Вы бы хоели видеть в Вашей команде? Или на этом рынке?
|
|
|
30.11.2007 14:27 Владимир Пирожков
|
Есть несколько профессионалов высочайшего уровня. Но всему свое время....
|
|
|
|
Каковы ваши последние музыкальные пристрастия???
Жанр. Исполнитель.
|
|
|
30.11.2007 14:31 Владимир Пирожков
|
Не поверите - Тайские мантры.
|
|
|
30.11.2007 14:28 Твоя любовница
|
30.11.2007 14:15
мммм....
30.11.2007 14:21 Владимир Пирожков
....похоже на кремлевскую стену с расстояния.... ;)
к сожалению я живу в Питере ;-)
|
|
|
30.11.2007 14:33 Владимир Пирожков
|
Ирония судьбы? :) Звоните.....
|
|
|
|
30.11.2007 01:32 Владимир Пирожков
Вы удивитесь, но в тех компаниях, в которых я работал на Западе, времени на "лювлю муз" совсем не давали.
Благодарю за ответ. У меня ощущение, что это общая восточнославянская проблема. Согласна с Вами по поводу дисциплины.
А Вы строгий руководитель? :) Ваш опыт работы в зарубежных компаниях повлиял на внутренний климат в организованной Вами компании?
|
|
|
30.11.2007 14:36 Владимир Пирожков
|
Наши менеджеры ВСЕ (!) с опытом работы на западе. Им не нужно ничего объяснять. Каждый занимается своей компетенцией.
|
|
|
30.11.2007 14:37 Твоя любовница
|
а вам опытный кадровик в "Астра Росса" не нужен?
|
|
|
30.11.2007 14:45 Владимир Пирожков
|
Пока с кадрами справляемся... Сколько лет "опытному кадровику"? :)
|
|
|
|
Какие, в том числе российские, компании хотите видеть в клиентском листе Астра Росса?
Надеюсь, размах амбиций - не относится к "секретам фирмы", тем более для вышедшей в публичность компании ;)
|
|
|
30.11.2007 14:42 Владимир Пирожков
|
ОАК, ОПК, ОСК, ОКВТ, .... if you know what I mean...
|
|
|
|
30.11.2007 14:27 КИНО
Каковы ваши последние музыкальные пристрастия???
Жанр. Исполнитель.
30.11.2007 14:31 Владимир Пирожков
Не поверите - Тайские мантры.
И правда, не верю:))
|
|
|
|
30.11.2007 14:14 AD Vladimir, skazsite y Vas net shoka ot rossiskih biydzsetov dlia designa?
Ili Vam ydalos sohranit evropeiskie cenu?
30.11.2007 14:29 Владимир Пирожков
Здесь все в порядке. ;) Концепция проста: Цена - Качество!
Только качество в дизайне - понятие растяжимое, а точнее сказать, мега субъективное
|
|
|
30.11.2007 14:49 Владимир Пирожков
|
Это вопрос к МЕГА-дизайнерам, не ко мне.... :)
|
|
|
|
Уважаемый Владимир , cпасибо за Ваш ответ
Еще хотелось подробней узнать о Вашей первой или самой любимой работе ,как она создавалась и почему именно она самая любимая ...
Планируете ли Вы написать книгу о промдизайне для молодых дизайнеров ?
|
|
|
30.11.2007 14:51 Владимир Пирожков
|
...долгая история, не по телефону... :) Писать только учусь.
|
|
|
30.11.2007 14:46 Владимир Пирожков
|
Людям нужно верить. Иначе, к чему все это?... :)
|
|
|
|
ваше отношение к изображению тигров, пантер, мустангов, дельфинов и прочих альтер-эго на кузовах автомобилей....
|
|
|
30.11.2007 14:54 Владимир Пирожков
|
Если люди хотят быть ярче, что в этом плохого? Только пусть будет со вкусом и стилем! В нашей жизни порой не хватает ярких пятен!
|
|
|
30.11.2007 14:59 Твоя любовница
|
у вас есть спец. образование в сфере менеджмента/управления?
|
|
|
|
30.11.2007 14:49 Владимир Пирожков
Это вопрос к МЕГА-дизайнерам, не ко мне.... :)
:))) В Одессе принято торговаться , будь-то "мега" или "немега" дизайн..., просто такой колорит, и поэтому в любые цены обязательно закладывается небольшая часть, которую можно будет уступить, чтобы "всем было хорошо".
|
|
|
30.11.2007 15:15 Владимир Пирожков
|
Вы - генеральный директор крупной компании?... Звоните.... :)
|
|
|
30.11.2007 15:13 Владимир Пирожков
|
У меня 12 лет образования в лучших дизайн-институтах мира + 16 лет практики на производстве (не по-боюсь этого слова).
Достаточный багаж... :)
|
|
|
|
:) а если "пятна" аляповаты и неуклюжи? если они нарушают заложенную дизайнерской командой пластику формы, нарушают чистоту заложенной идеи? Не будет обидно создателям?
|
|
|
30.11.2007 15:19 Владимир Пирожков
|
....Смотря как создатель умеет воплощать задуманное в жизнь...
|
|
|
30.11.2007 15:18 неизвестный
|
to Твоя любовница
30.11.2007 15:13 Владимир Пирожков
У меня 12 лет образования в лучших дизайн-институтах мира + 16 лет практики на производстве (не по-боюсь этого слова).
Достаточный багаж... :)
Ну что, Владимир прошел собеседование? :)
|
|
|
30.11.2007 15:20 Владимир Пирожков
|
...забыл спросить ЗП.... :)))))
|
|
|
|
В чем по-вашему феномен японской стилистики манга? Задумывалась в качестве национальной идеи, тем не менее покорила мир..
|
|
|
30.11.2007 15:21 Владимир Пирожков
|
...может, это интернациональная идея? :)
|
|
|
30.11.2007 15:23 Редакция Sostav.ru
|
|
|
|
30.11.2007 17:12 Владимир Пирожков
|
Первое место заняла вторая часть вопроса от Анны_К. Большое спасибо за интересный вопрос!
2) Сейчас у нас есть многочиленные "Фабрики звезд", "Суперстар", "Ледниковый период" и т.д., где молодым и талантливым есть возможность проявить себя, Олег Табаков тоже хочет свое шоу организовывать, не задумывались ли Вы, имея уже солидный багаж заграничного и отечественного опыта создавать свой проект-шоу, что-то вроде конкурса "Строителей будущего", потребность в новых идеях в России существует как никогда сейчас, потенциал тоже есть у молодых и талантливых. Ваше мнение?
|
|
|
|
Пирожков-сан, коннитива!)
В Ницце, конечно, очень красиво, а по родным местам не скучали? Летом выпал шанс дойти на яхте от Ульяновска до Тольятти, приветили нас в яхт-клубе /"Дружба/". Усолье - красотища!..
Опираясь на свой богатый опыт работы с японцами, скажите, пожалуйста: нет ли у них каких-либо планов относительно Поволжья (в той же автомобилестроительной отрасли, скажем)? Учу японский, задумываюсь о перспективах.
Заранее спасибо.
С уважением,
Юлия, студентка МГУ, факультета мировой политики, 4 курс
|
|
|
30.11.2007 16:31 Владимир Пирожков
|
Если о перспективах? Лучше - Китайский! ;)
За приглашение - спасибо. Поволжье - родные и любимые места!
Я подумаю, ладно? :)
|
|
|
30.11.2007 16:45 Твоя любовница
|
я не собеседование проводила :-))))
просто управленческие навыки не всегда заложены в характере человека и их ужно развивать. Как правило для этого нужно соответствующее образование или опыт работы управления людскими ресурсами. Удачного вам вечера. Мой траффик на интернет закончился))
|
|
|
30.11.2007 17:02 Владимир Пирожков
|
Команда АСТРАРОССА включает в себя менеджеров очень высокой квалификации, с опытом работы с сложнейших условиях.
Они несомненно более компетенны в вопросах бизнеса чем я. Каждый занят своим делом. Движемся вместе!!! :)
|
|
|
|
Неужели вот так однозначно?)
Кстати, если Вам будет интересно и Вы еще не знаете.. ) В Москве будут показывать мультфильм "Зимние дни" - экранизация серии хайку Басё, созданная интернациональной командой режиссеров (Китай, Англия, Япония и т.д.). Из российских - Юрий Норштейн и Александр Петров. :)
|
|
|
30.11.2007 17:21 Редакция Sostav.ru
|
Владимир, спасибо Вам!
Просим автора лучшего вопроса Владимиру Пирожкову под ником Анны__К (28.11.2007 13:50 Аnna__K) для получения призов связаться с Викторией Инкелес по телефонам Sostav.ru.
|
|
|
15.01.2008 16:28 Редакция Sostav.ru
|
Призы от спонсора рубрики получила Анна Иванова Читайте подробнее Ссылка |
 |
|
|