Terminvox
Посты
Подписчики
О блоге
Terminvox
2025-08-27 10:45:02
От легенд до подкастов: семь вечных сценариев
Прочее
В 2004 году британский журналист Кристофер Букер выпустил книгу «Семь основных сюжетов: почему мы рассказываем истории». В ней он проанализировал тысячи произведений — от древних мифов до современных блокбастеров — и свёл всё буйство фабул к универсальным архетипам. Плохая новость: ничего принципиально нового вы, скорее всего, не придумаете. Хорошая новость: и не надо! Ведь эти шаблоны работают...
подробнее
294
Terminvox
2025-07-22 16:27:06
Лайк, шер, репост: как завирусить подкаст
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привет, это студия «Терменвокс». Мы на орбите аудиопроектов с 2020 года, и точно знаем: создать подкаст — это ещё не всё. Нужно рассказать о нём так, чтобы аудитория влюбилась и захотела его слушать. Стратегия, тактика, контент-план и желание — а что ещё нужно, чтобы получить максимальное распространение в соцсетях? Шаг первый. Создаём контент с вирусным потенциалом Прежде всего, подкаст должен...
подробнее
452
Terminvox
2025-07-11 18:35:38
Подкасты делают нас счастливее — и это научный факт!
Маркетинговые и социологические исследования
Привет! На связи студия «Терменвокс». Мы делаем подкасты и уверены, что они меняют жизнь к лучшему, а американские и австралийские учёные это доказали. Авторы научной работы провели опрос по всему миру: изучили личностные качества респондентов, их привычки и отношение к аудиоконтенту. Исследователи выяснили, что мотивирует людей включать подкасты и как это влияет на их автономность,...
подробнее
487
Terminvox
2025-06-23 12:31:28
Как говорить о чувствах в микрофон, или Почему подкасты честнее любого ромкома
Маркетинговые и социологические исследования
Привет! Это студия подкастов «Терменвокс». У нас вышел новый проект — «Как я встретил вашу драму» — о том, как поп-культура становится поводом поговорить о личном и что любые наши переживания — это не баг, а фича. Поэтому мы не могли упустить такой хороший повод рассказать, почему подкаст — идеальный формат для разговора о чувствах. Никакой романтики, только научные факты!
подробнее
464
Terminvox
2025-06-16 13:21:43
Как сделать подкаст об НЛО и не скатиться в желтуху
Кейсы
Земляне, приём! На связи студия «Терменвокс». Этой осенью мы вместе с агентством Rise’n’Shine выпустили подкаст «Истина где-то рядом», в котором исследуем всё аномальное и необъяснимое. Как сделать качественное шоу о пришельцах? Надевайте шапочку из фольги и ищите ответы в статье.
подробнее
4244
Terminvox
2025-05-30 14:25:38
Как поддерживать интерес аудитории подкастов в межсезонье: опыт «Дневников Лоры Палны»
Медиапланирование
Межсезонье для подкастеров — это испытание на прочность. Нужно и отдохнуть, и аудиторию не растерять. Вот несколько стратегий, которые помогут не только сохранить, но и приумножить количество слушателей в этот период.
подробнее
634
Terminvox
2025-04-30 11:25:53
Новые «библиотеки» эпохи
Прочее
В XXI веке мир утонул в бесконечной информации. История, наука и политика стали полем для манипуляций и интерпретаций. Любой пользователь может выпустить блог или подкаст, позиционируя себя как эксперта. Это открыло возможности для авторов, но также стало площадкой для фальсификаций. Говоря о подкастах — художественных...
подробнее
506
Terminvox
2025-04-24 14:29:17
Испанский грипп в зеркале истории: новый сезон «Чёрного лебедя»
Прочее
Что, если трагедия столетней давности всё ещё с нами — в кино, книгах и коллективной тревоге, которая просыпается при упоминании слова «вирус»? В пятом сезоне подкаста «Чёрный лебедь» журналист и писатель Гриша Пророков вместе с врачами и историками возвращается к одному из самых страшных событий XX века — пандемии испанского гриппа. В этом исследовании мы пытаемся понять, почему катастрофа,...
подробнее
614
Terminvox
2025-04-22 12:31:28
B2B-подкасты: кто их делает и зачем их слушают
Медиапланирование
Привет! Это студия «Терменвокс». Мы делаем подкасты на самые разные темы и хорошо разбираемся, как аудиоформат работает для бизнеса. B2B-подкасты помогают компаниям строить имидж, укреплять связи с клиентами и партнёрами, обучать сотрудников и даже продавать продукты и услуги. В этой статье разберём, как именно они работают для сфер HR, PR и продаж. Чем полезны B2B-подкасты для профессионалов и...
подробнее
1081
Terminvox
2025-04-15 13:36:48
Подкаст для бренда: как выбрать формат и не облажаться
Брендинг, стратегическое планирование
Привет, на связи студия «Терменвокс»! В 2025 году инструментов для продвижения чего-либо буквально на любой вкус и цвет. Один из них — брендовый подкаст. Почему? Здесь ответ простой: это один из способов стать ближе к клиентам, так как аудиоконтент демонстрирует истинные ценности компании и помогает людям лучше узнать и полюбить её. Мы поработали с разными брендами, и, сложив весь накопленный опыт...
подробнее
430
Terminvox
2025-04-14 13:55:23
Подкаст, я выбираю тебя! Когда аудио эффективнее видео и текста
PR
Привет, это студия «Терменвокс». В информационном изобилии выбор подходящего формата для контента становится чуть ли не ключевым фактором успеха в коммуникации с аудиторией. Снимать видео, писать текст или записывать звук — каждый из этих способов подачи материала обладает своими суперсилами. Сегодня разбираемся, какой из форматов результативнее и сможет победить в битве за внимание слушателей.
подробнее
579
Terminvox
2025-04-11 13:23:13
Подкаст под подпиской: зачем он нужен
Брендинг, стратегическое планирование
Привет, это студия «Терменвокс»! Наконец вышел восьмой сезон нашего подкаста «Мрачные сказки», слушайте скорее: на всех площадках и на YouTube. . А если вам мало, идите на бонусные платформы — там полно эксклюзивного контента. Кстати, чем не повод поговорить о том, как работает freemium — популярная бизнес-модель (от англ. free — бесплатный и англ. premium — улучшенный).
подробнее
504
Terminvox
2025-03-14 12:54:42
Как подкасты помогают понять потребности клиентов
BTL
Люди лояльно относятся к брендам, которые совпадают с ними по вайбу. Но как узнать, что на самом деле волнует потребителей? Какие у них боли и запросы? И как говорить с разными сегментами на одном языке? Привет! Это студия «Терменвокс», и мы делаем подкасты. Сегодня разберём, как аудиоконтент помогает не только говорить, но и слушать.
подробнее
2337