BTL
Брендайвер - Евгений Пырьев
2023-01-30 19:36:43
Купи бургер всего за 1$ в McDonald's
BTL
Бренд придумал машину времени, где каждый может купить бургер по цене из прошлого.
подробнее
151
Коммуникационная группа CREON
2023-01-16 12:08:31
Рекламные интеграции на открытом воздухе: наш опыт с сервисом доставки «Лента Онлайн»
BTL
Проведение рекламных кампаний с интеграцией в крупные события на открытом воздухе - задача нетривиальная. Своим опытом делится Анастасия Барычева, коммерческий директор коммуникационной группы CREON. В рамках общей коммуникационной концепции по продвижению «Ленты Онлайн. Доставка, которая всегда рядом» в 2022 году нам удалось провести 3 крупные интеграции - Забег.РФ, Фонтанка SUP и Кинопарковки....
подробнее
783
Реклама в местах элитного отдыха
Рекомендуем
2022-12-08 16:14:13
Рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию салона премиум техники AVnirvana на яхтенной выставке MYS 2022
BTL
Агентством IQ была проведена рекламная кампания салона аудио и видео техники премиум-класса AVnirvana на яхтенной выставке Moscow Yacht Show в период с 3 по 5 июня 2022 года.
подробнее
424
POS Media Russia: what it is in-store?
2022-10-31 12:21:08
Проект «Забери свою долю от 10 миллионов!» получил Золото ADMA-2022!
BTL
Проект «Первая продуктовая онлайн-биржа от «Петруха», разработанный компанией «Серволюкс» и агентствами POS Media Russia, AMDG и Slon Media, получил Золото в номинации «Продукты питания» и Серебро в номинации «Кампании с краткосрочным эффектом» премии ADMA-2022. Advertising & Marketing Awards – престижная профессиональная премия в сфере маркетинга, определяющая лучшие бренды и проекты в сфере...
подробнее
449
SocialJet
2022-09-29 12:35:47
SocialJet на главном BTL-форуме России WeCanPromo 🔥
BTL
С 7 по 9 октября в Сочи пройдет BTL-форум – WeCanPromo (https://btl-forum.ru/)! Больше 100 представителей региональных рекламных агентств с географией от Владивостока до Калининграда соберутся вместе, чтобы обсудить последние новости и достижения отрасли, познакомиться с новыми инструментами и просто пообщаться. Мы тоже будем выступать на мероприятии. Директор по маркетингу и коммуникациям...
подробнее
162
PRonline
2022-06-20 11:58:10
Что будет дальше: о трендах, важности обучения и перспективах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
BTL
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам расскажет Олег Туманов, Исполнительный креативный директор маркетингового агентства VMLY&R Commerce....
подробнее
628
Рекламное агентство OMI
Рекомендуем
2019-11-05 15:17:01
Национальная промо-дегустация в поддержку запуска нового вкуса Kinder Pingui Вишня
BTL
В конце октября бренд Kinder Pingui выпустил яркую новинку - бисквитное пирожное, покрытое темным шоколадом, с молочно-вишневой начинкой. В поддержку запуска новой продукции агентством OMI была разработана нестандартная интерактивная механика дегустации «Кислый или сладкий?» – у покупателей появилась возможность попробовать новинку и проголосовать за более насыщенные нотки вкуса. В рамках...
подробнее
1955
Рекламное агентство OMI
Рекомендуем
2019-07-16 15:59:28
Открываем мир редких животных с Kinder® Natoons
BTL
Этим летом, в рамках промоакции «Kinder Сюрприз и Kinder® Chocolate – Откройте мир Natoons!» дети и их родители познакомятся с редкими видами животных, вошедшими в новую коллекцию игрушек Kinder® Natoons. Дети смогут изучать редких представителей фауны, наблюдая за ними в приложении «Kinder® Любимые животные», получать призы за покупку продукции Kinder®, а также выиграть интереснейшую...
подробнее
1476
Рекламное агентство OMI
Рекомендуем
2017-12-13 14:49:53
Kinder Surprise: Внимание! Бегемоты в городе!
BTL
Рекламное агентство OMI разработало рекламную кампанию "Возвращение Бегемотиков!" для бренда Kinder Surprise. Все мы помним, с какой радостью находили в шоколадном Киндер Сюрпризе очередного бегемотика. И дети, и взрослые увлеченно собирали коллекцию любимых героев. Бегемотики получили такую популярность, что компания Ferrero вновь выпустила серию шоколадных яиц с полюбившимися игрушками. В связи...
подробнее
3662
Рекламное агентство OMI
Рекомендуем
2017-12-13 13:39:10
Бренды Kinder Pingui и Kinder Молочный Ломтик в сотрудничестве с рекламным агентством OMI запустили масштабную зимнюю кампанию по всей России
BTL
Вот уже несколько лет подряд Kinder Pingui и Kinder Молочный Ломтик совместно с агентством OMI радуют детей и их родителей яркими и активными зимними мероприятиями. В этом году они будут иметь небывалый размах и одновременно будут организованы в восьми городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Казани и Сочи - столице зимних Олимпийских...
подробнее
3757
Вэлкам
2017-03-24 11:45:44
Правила BTL | #3
BTL
подробнее
1554
Вэлкам
2017-03-14 18:33:55
Правила BTL | #2
BTL
подробнее
1484
Вэлкам
2017-03-09 17:12:05
Правила BTL | #1
BTL
подробнее
5649
Вэлкам
2017-03-06 19:26:42
Весна. Брифы прилетели
BTL
Ещё не скоро consumer promo вскроет лёд на фудовых реках, в покрытых снегом, нон-фудовых берегах, и рано соловьям петь про зуд и аллергию в спящих садах фармы . Но как только, по-весеннему робкое солнце, понемногу начнёт прогревать самые высокие холмы-миллионники, на их, обращённых к FMCG-светилам склонах, станет просыпаться BTL-ная жизнь. Пока крупные представители фауны маркетинговых услуг, тихо...
подробнее
1588
Александра Вишневская
2016-02-01 13:50:02
Как создать программу лояльности, которая будет приносить результат
BTL
Звучит парадоксально, но достаточно часто программы лояльности крайне не лояльны к клиентам. Они не только не повышают уровень приверженности бренду, но, наоборот, снижают количество лояльных компании потребителей. Чтобы понять, почему так происходит, обратимся к определению лояльности. Лояльность клиента - это позитивное восприятие компании и ее продукции, выраженное в готовности совершать...
подробнее
2259
Нестандартные рекламные носители и точки касания с вашим Клиентом
2015-11-02 17:17:44
КОРПОРАТИВНАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ: БРЕНДИРОВАННЫЕ ГАДЖЕТЫ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ ИЛИ СТАТУС?
BTL
Цветными чехлами для IPhone и планшетов никого уже не удивишь: бум на «одежду» для гаджетов в России начался пару лет назад, и до сих пор подобные аксессуары являются важной строкой продаж в магазинах. Однако история с брендированными аксессуарами распространяется не только на обычных пользователей – и большие корпорации, и маленькие компании все чаще делают выбор в пользу логотипизации...
подробнее
2973
1
ПТК — реклама на транспорте и АЗС
2015-07-28 15:40:52
Скидка на топливо до 13%? Реальность на АЗС ПТК!
BTL
В непростое в плане экономики время многие из нас пытаются снизить собственные расходы. Причем желательно, чтобы это произошло так, чтобы не сказалось на собственном уровне комфорта. То есть - как бы сэкономить на расходах, но не экономить на себе? Некоторые банки предоставляют именно такую возможность в рамках своих карточных, как правило, кредитных программ. Расплачиваясь картой с функцией cash...
подробнее
2840
3
Текстиль Центр "РИО"
2015-07-14 14:31:35
Компания ASUS представила современные орудия для бизнеса
BTL
Этим летом в бизнес-центрах Москвы состоялась презентация нового сверхмощного ультрабука ASUS ZenBook UX305. Возможность проведения промо-акции обеспечила компания «Кардо Медиа» (Indoor-оператор международной медиа-сети Focus Media). В акции были задействованы деловые центры класса А/А+: «Бригантина Холл», «Академический», «На Звенигородской» и « Центр Международной Торговли». Под девизом...
подробнее
3283
1
Sales Support
2015-07-06 13:46:42
PromoCalc — инструмент планирования и оценки промо
BTL
Промокалькулятор PromoCalc - инструмент расчета эффективности промо для FMCG компаний. PromoCalc удовлетворит большинство потребностей отдела трейд-маркетинга для планирования и анализа промо с различными механиками, такими как временное снижение цены (TPR), купи один - получи один бесплатно (BOGOF и схожие механики со скидкой на 2-й, 3-й и т.д.), подарок за покупку (gift promo) и т.д....
подробнее
8286
3
Ольга Комарова
2015-06-29 12:37:42
Kleenex вместе с Seven делают мир по-настоящему трогательным
BTL
Агентство Seven (входит в Progression Group) и Kimberly-Clark Corporation начинают летнюю промоакцию для продвижения бренда Kleenex. Специально для Kimberly-Clark Corporation сотрудники агентства разработали коммуникационную идею «Трогательный мир», которая легла в основу концепции промоакции. «Мы познаем мир через ощущения. Прикосновения позволяют испытать более глубокие и эмоциональные...
подробнее
1778
2
Упаковка
BTL
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Маркетинговые и социологические исследования
PR
Кейсы
Юмор в бизнесе
Фестивали, выставки, события
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Брендинг, стратегическое планирование
Графический дизайн и типографика
Event-маркетинг
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Медиапланирование
Продукты
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Пространственный и промышленный дизайн
Прочее
BPM и IT, иформация для CIO