Realweb
Посты
Подписчики
О блоге
Realweb
2025-04-03 10:29:54
Кастомный таргетинг: как найти аудиторию с высоким доходом с помощью ИИ
Кейсы
Рынок недвижимости штормит – ставки по ипотеке растут, а льготных программ становится все меньше. Стандартные таргетинги в VK Рекламе перестают приносить заявки на прежнем уровне. Когда девелопер GloraX столкнулся со спадом лидов, аналитики digital-агентства Realweb не растерялись и разработали собственный таргетинг – поиск по профессиям. Как создавали новую стратегию и тестировали ее в рекламных...
подробнее
220
Realweb
2025-03-26 11:22:46
Offline to online: приносим продажи в B2B с помощью programmatic DOOH. Кейс Realweb и Комус
Кейсы
Цифровая наружная реклама может приносить не только охваты, но и конверсии, если использовать собранную аудиторию в ретаргетинге. Так, Комус и digital-агентство Realweb запустили programmatic DOOH, сформировали аудиторный сегмент и эффективно использовали его в онлайн-продвижении — собрали на 74% больше post-view конверсий, чем по основным таргетам в каскадной коммуникации. Делимся, как запускали...
подробнее
619
Realweb
2025-03-18 12:27:08
Кейс Realweb и Thermagent: как продвигать сложный продукт всего за 10 рублей через ПромоСтраницы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Бренд теплоносителей Thermagent стремился нарастить знание продукта среди владельцев загородных домов, которые привыкли отапливать дома водой без использования антифриза. Вовлекающие статьи и точечная настройка таргетингов позволили донести ценность продукта и привести большой объем качественного трафика на сайт. Специалисты по работе с контентными площадками Realweb Дмитрий Добрынин и Мариам...
подробнее
326
Realweb
2025-02-18 12:01:50
«Эффект удаления»: как оценить вклад медийной рекламы в конверсии
На примере кейсов Альфа-Лизинга и Альфа-Форекс покажем, как исследование Removal effect помогло оценить влияние медийной рекламы на рост конверсий и эффективно рассчитать сплит медиаплана между площадками. В отличие от performance-каналов оценить медийную рекламу в моменте невозможно. Для отслеживания ее эффективности маркетологи используют трекинговые инструменты и учитывают атрибуционные окна —...
подробнее
903
Realweb
2025-01-24 12:16:16
Как масштабироваться в 2 раза и сдержать фродовый трафик. Кейс Realweb и СБЕР ЕАПТЕКИ
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Можно ли сохранить фрод на уровне 5-10%
подробнее
820
Realweb
2025-01-20 16:26:00
Как привлекать соискателей через маркетплейс
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
По покупкам на маркетплейсе найти тех, кто сейчас ищет работу. Что? Да!
подробнее
557
1
Realweb
2025-01-09 14:56:22
Как увеличить продажи с помощью спецпроекта в Roblox. Кейс АШАН и Realweb
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Поколение α (люди, рожденные с 2010 года) вынуждают бренды смотреть за рамки привычных инструментов — они активно используют игровые платформы. Поэтому чтобы завоевать доверие подростков, АШАН запустил свой виртуальный гипермаркет в метавселенной Roblox. Digital-агентство Realweb вместе с брендом в осеннем обновлении мира привлекли инфлюенсера и смогли увеличить долю канцтоваров в чеке на 53%. Как...
подробнее
818
Realweb
2024-10-31 18:18:05
Как заполучить внимание аудитории с помощью спецпроектов в Telegram
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Скорость потребления контента стремительно растет, а фокус пользователей стремительно падает. К тому же, дефицит медиаинвентаря до сих пор сохраняется — сплошные вызовы для продвижения брендов. Чтобы удержать внимание аудитории, советуем идти в спецпроекты. Почему, какие механики использовать и как сделать классно — рассказываем в статье. Внимание тотально рассеяно Все чаще аудитория потребляет...
подробнее
1347
Realweb
2024-10-24 15:04:34
Как зацепить внимание аудитории на маркетплейсах с помощью спецпроекта
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
84% россиян покупают на маркетплейсах. Поэтому советуем в период высокого сезона заявить там о себе. Другой вопрос — как сделать так, чтобы пользователь не потерял ваш месседж в потоке других предложений. Советуем подойти креативно и запустить спецпроект. Рассказали в чем плюсы формата, что предлагают площадки и какие вообще существуют интерактивные механики. Некогда читать? Приходите сразу на...
подробнее
614
Realweb
2024-10-22 11:33:31
Как non-ecom компаниям дотянуться до аудитории маркетплейсов в сезон высокого спроса? Использовать click out
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
На маркетплейсы в поисках выгодных покупок во время распродаж заходит превалирующее большинство россиян. Только в одном Ozon в 2023 году средний чек в ноябре вырос на 76% по сравнению с октябрем. Но если у вас финансовые продукты, недвижимость или другой нетипичный для маркетплейсов бизнес, то вы не сможете завести карточку товара и продавать его на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете. Как тогда...
подробнее
1016
Realweb
2024-10-18 10:45:31
Вокруг шум. Как не потеряться в рекламном беспорядке Черной пятницы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Делимся подходами, которые помогут сломать привычный ландшафт сезона и остаться в головах покупателей и после Черной пятницы.
подробнее
1353
Realweb
2024-08-19 12:53:14
Тестируем новый инструмент от Директа. «Продажи на маркетплейсах» vs Брендовые поисковые кампании. Кейс Realweb и Sintec Group
Кейсы
Яндекс Директ запустил новый тип кампаний — «Продажи на маркетплейсах». Digital-агентство Realweb с Sintec Group протестировали функцию еще до официального релиза и получили CPO в 2 раза ниже, чем в брендовых поисковых кампаниях. Как проходил тест и какая модель оплаты отработала лучше, поделились ведущий специалист по контекстной рекламе Евгения Зотова, специалист по контекстной рекламе Вадим...
подробнее
543
Realweb
2024-08-05 15:16:43
Realweb стал партнером «Авито» в направлении «Медийная реклама»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Digital-агентство Realweb — теперь сертифицированный партнер «Авито» по медийной рекламе. Это подтверждает, что команда агентства имеет высокую экспертизу в направлении и понимает, какие форматы лучше решают задачи клиентов. Чтобы получить сертификацию, специалисты Realweb подтвердили свой уровень владения инструментами с помощью специального теста. В нем были вопросы про медийное размещение на...
подробнее
195
Realweb
2024-07-16 15:02:26
GPT таргетинг vs классический — что лучше? Кейс hh.ru, Realweb и Roxot
Кейсы
Действительно ли ИИ-таргетинг эффективнее стандартного? Digital-агентство Realweb вместе с hh.ru решили проверить это опытным путем — сделали тестовый запуск и сравнили результаты двух кампаний. Как запускали рекламу в Roxot, на что обращали внимание и какие результаты по итогу получились, рассказал Валерий Шарыгин, эксперт по работе с социальными сетями Realweb. В чем задача hh.ru в b2b...
подробнее
1029
Realweb
2024-07-03 17:05:27
Как подружить смартфон и уходовую косметику: коллаборация с 10 тыс упоминаний в СМИ и соцсетях. Кейс TECNO и Realweb
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Смартфон и уходовая косметика — где связь? Ее нашли TECNO и команда digital-агентства Realweb, когда продумывали стратегию продвижения для нового телефона. С помощью необычной коллаборации удалось охватить более 80 млн пользователей и собрать более 10 тыс упоминаний в СМИ и соцсетях.
подробнее
3059