Нестандартный подход к запуску in-stream в VK Видео от Realweb и Комуса

2025-08-19 13:00:01 Время чтения 7 мин 466

Как снизить CPM на 25% и перевыполнить план по конверсиям в 20 раз

Можно запустить in-stream в VK Видео стандартным способом, а можно найти другие пути и не только снизить стоимость закупки, но и повысить эффективность рекламы.

Realweb с Комусом разместили рекламу внутри роликов, используя разные форматы и варианты оптимизации и получили CTR в 9 раз выше, а VTR – на 10% выше.

Камилла Пушняк, менеджер по работе с соцсетями Realweb, поделилась, какие способы закупки протестировали и что отработало лучше всего.

Задача

Комус пришел к нам с запросом — запустить рекламу на видеоплатформе. Через этот формат они хотели донести до своей аудитории сообщение: «Комус — это не только канцтовары».

В креативах планировали использовать промокод, поэтому эффективность размещения оценивали через количество его активаций.

Решение

Предложили запустить in-stream в VK Видео. Выбрали эту площадку, потому что:

  1. Это крупнейший российский видеосервис с большой аудиторией — 2,4 млрд просмотров за день, 250 тыс установок приложения за сутки.
  2. Рекламное видео занимает 80% экрана, поэтому промокод будет заметен с любого устройства.

Правда если запускать in-stream классическим способом, цена закупки получится дорогой: стартовый CPM — 240 рублей до НДС. Поэтому решили помимо него протестировать еще альтернативные варианты размещения видеоформата на площадке и определить самый рабочий. 

Какие форматы тестировали 

Мы нашли 4 способа запуска in-stream в VK Видео с разным CPM и протестировали их одновременно с 21 апреля по 21 мая 2025 года. 

В качестве креатива подготовили ролик с товарной галерее, где показываем, что у Комуса помимо канцтоваров есть продукты питания, бытовая техника и другой ассортимент. Весомую часть видео занял промокод для покупок на сайте.

Таргетировались на одинаковую аудиторию, чтобы тесты были достоверными. 

Способ 1. Классический in-stream

Запустили видеорекламу внутри ролика с оптимизацией на показ, местом показа выбрали соцсети. Это стандартный вариант размещения, где CPM стартует с 240 рублей. 

Способ 2. Все видеоформаты

Этот вариант предполагает запуск рекламы в клипах, историях, out stream и, конечно же, нужный нам in-stream. Стоимость закупки уже значительно ниже — от 100 рублей. 

Чтобы креатив появлялся именно внутри роликов, нужно выбрать в местах размещениях «Видео в соцсетях».

Способ 3. Баннерная реклама 

Самый дешевый способ запустить in-stream: CPM начинается с 70 рублей. Чтобы рекламный ролик появился в нужном нам месте, выбираем в местах показа «видео в ВКонтакте» и при создании объявления загружаем креатив в поле «Видео» — раздел с добавлением баннеров пропускаем. 

Способ 4. Реклама сайта

Запустили универсальное объявление с оптимизацией на цель — «eCommerce добавление в корзину». В этом варианте система сама регулирует стоимость закупки.

Место размещения и объявление настраиваем как в предыдущем способе: выбираем «видео в ВКонтакте» и добавляем только ролик без баннеров.

Результат

Итак, мы разместили видеорекламу в одном месте, но по разной стоимости и с несколькими вариантами оптимизации.

Лучше всего показала себя кампания с оптимизацией на цель. Если сравнивать со стандартным in-stream, нам удалось снизить CPM на 25% до 180 рублей и при этом получить CTR выше в 9 раз, а VTR — на 10%. 

Суммарно все 4 кампании принесли Комусу:

Не бойтесь тестировать новое и искать разные способы для решения казалось бы простой и очевидной задачи. Так как часто бывают лазейки, которые могут сделать размещение эффективнее в разы. 
Камилла Пушняк
менеджер по работе с соцсетями в Realweb
Мы пришли в видеоформаты, чтобы показать бизнесу: Комус — это не только канцтовары, а полный ассортимент товаров и услуг для любых задач. Realweb помогли эффектно представить нас в VK Видео, а главное — мы видим прямую связь между кампанией и продажами. Это не просто имидж: результаты измеримы, понятны и действительно впечатляют. Спасибо команде за четкую работу и доказанную эффективность!
Алена Жмыхова
PR-менеджер в Комусе

Команда проекта 

Комус 

  1. Алена Жмыхова, PR-менеджер

Realweb

  1. Камилла Пушняк, менеджер по работе с соцсетями
  2.  Марьям Ахметжанова, менеджер по работе с клиентами
  3. Дарина Моисеева, дизайнер