Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Ailove — креативное диджитал-агентство. Лидер таких индустриальных премий, как «НПБК Эффективность», Mixx, «Серебряный Меркурий», ADCR, Cannes Lions, «Белый квадрат», non-media рейтинг АКАР и др. С 2020 по 2024 гг. агентство получило 14 фестивальных наград — от Effie до Tagline Awards.
Чем мы полезны для бизнеса
Мы предоставляем широкий спектр услуг — от разработки маркетинговых стратегий и креативных диджитал-кампаний до производства контента, интегрированных диджитал-продуктов и технологичных data-решений для бизнеса. Кроме того, Ailove разрабатывает и реализует нестандартные активационные форматы для брендов под ключ.
Экспертиза Ailove охватывает SMM, коммуникационные стратегии, продакшн (фото, видео), спецпроекты, арт-дирекшн, креативный супервайзинг, Web/Application production, креативные инфлюенс-кампании, e-com и трейд креатив, креативный диджитал-микс, продакшн вертикальных видео.
Мы создавали креативные кампании, спецпроекты и SMM-стратегии для Nestle, L’oreal, JTI, Ostrovok, Chery, Wink, «Самоката», «Лемана Про», Нацпроектов России, «Ростелекома», благотворительного фонда «Искусство быть рядом» и др.
Блогерское направление
Также большое развитие в нашем агентстве получило направление работы с блогерами. Мы сформировали собственный подход к работе с лидерами мнений базирующийся на ведущих отраслевых панелях и глубокому пониманию трендов. Осуществляем полный цикл работ с блогерами, от выстраивания воронки внимания до роста лояльности к бренду.
Мы уже реализовали блогерские кампании и спецпроекты для “Мосбиржа” Ostrovok, Valenta Pharm, Спортмастер и т.д. Мы знаем как максимально эффективно активировать аудитори блоггера в интересах бизнеса.
Какие метрики мы прокачиваем с помощью инфлюенс-маркетинга:
1) Осведомленность:
– рост знания о продукте;
– формирование положительного имиджа.
2) Интерес:
– улучшение показателей при поисковом запросе;
– увеличение количества переходов на сайт и среднего времени, проведенного на нем.
3) Желание:
– повышение вовлеченности;
– желание купить продукт за счет рекомендации от блогера.
4) Действие:
– покупка самого продукта или доступа к нему;
– мотивация к целевым действиям — продажам, регистрациям, установкам и т.д.
5) Лояльность:
– увеличение доверия к компании или продукту;
– повторные продажи спустя время;
– рост LTV (пожизненной ценности клиента).
Все инфлюенс-кампании мы замеряем по Brand Lift и Sales Lift исследованиям.
Аналитика во главе любой кампании
Вместе с нашими партнерами мы даем маркетингу возможность планировать и принимать верные решения за счет анализа большого объема информации об аудитории, трафике, трендах, исследованиях и т.д.
1) Дашборды с сегментацией. Делаем анализ и строим дашборды по разным направлениям, сегментируем аудиторию по покупательским корзинам.
2) Качество аудитории блогеров. Глубоко анализируем аудиторию блогеров: кол-во ботов, качество, сегменты.
3) Репутационный анализ брендов. Готовим комплексные срезы по разным регионам и группам ЦА.
Мы всегда придерживаемся BI-first подхода в медиа, креативе и диджитале: основываемся на данных, фокусируемся на бизнесе, пилотируем инновации.