Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Шоро»
Агентство: «Восход»
С какими только вызовами не сталкиваются современные бренды. Например, кыргызская марка «Шоро» обнаружила, что поколение Gen Z считает обычную воду слишком скучной для потребления. Чтобы заинтересовать юных покупателей, производитель решил не идти против течения, а просто добавил в свою родниковую воду из линейки «Legend» целую палитру ярких вкусов. Так появились сладкие напитки — «Legend со вкусами». Ролик о запуске нового продукта прямо, без пафоса и лишних обещаний цитирует бриф. Ну, а что, зумеры любят конкретику. В продакшене основным стал прием коллажирования, причем нарочито небрежного — все, как полагается в эстетике Y2K. Отсюда же — цифровые текстуры, пиксельные изображения и электронный джингл. Подогреть интерес аудитории помогли тизерные ролики.