Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ГК «КОРТРОС»
Агентство: The Clients
Продакшен: BLUE
TATE — жилой комплекс в Москве, созданный по принципу арт-галереи. Мы понимали, что на рынке премиальной недвижимости не выделиться привычными способами. Так появился проект «Искусство в деталях» — серия коллабораций дома с выдающимися творцами, которые переосмысляют даже самые незначительные элементы проекта, подчеркивая внимание застройщика к каждой детали.
Все началось с самого неожиданного: мелодии домофона. Мы бросили вызов композитору Антону Беляеву — вызов превратить функциональный сигнал в краткий миг тепла и красоты.
В ролике мы художественно показали реальный процесс работы Антона над нашей мелодией: от поиска вдохновения в простых бытовых предметах до воплощения личных эмоций в звуке. Глубокая синергия музыки и визуала помогает зрителю прожить с Антоном весь творческий процесс и демонстрирует, как много мыслей может быть вложено в мельчайшие детали.
Кампания повысила трафик на сайт бренда на 40%, а мелодия Антона уже совсем скоро зазвучит из всех домофонов TATE.